Все правильно. Только для того, чтобы выполнить цели, нужна реклама, на которую пойдут. И не просто пойдут, но еще и купят продукт. И не только купят, но и порекомендуют друзьям или сделают повторные покупки. А это уже вовсе не про цифры, а про мозг потребителя, про соответствие продукта ожиданиям, про впечатления от покупки и многое-многое. Т.е. психология. Цифры - это всего лишь констатация успеха или неуспеха и повод что-то подкрутить. Или уволить маркетолога) Да, Манн во многом устарел и часто балабол. Но кое-что полезного и нового для своего курса из его материалов я почерпнул. При том, что в бизнесе я уже больше 30 лет). Сегодня посмотрим, что есть полезного у Балахнина. Хотя попробуйте поспорить с советом, полученным вами из его книжки) И почему-то уверен, что многие его почитатели воспримут эту банальщину как чудесный инсайт. И возможно даже пойдут на анекдот ру, если он еще жив). Маркетинг, мля...