Сейчас ищут:

Продажа [Udemy] Владелец продукта, курс менеджера по продукту Web3, DeX, GameFi, NFT 9 (Роман Ткаченко)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,976
Реакции
1,270
Баллы
113
l2ls5d6-png.226420




Product Owner, Product Manager course Web3, DeX, GameFi, NFT

Получите проверенные знания и навыки для создания успешных проектов в качестве менеджера по продукту и владельца продукта. 2023.

Авторы: Roman Tkachenko
Последнее обновление: 08.2023
Английский
Видео на русском языке [авто]

Чему вы научитесь

  • Понять принципы рыночного мышления Web3, пользователей, поиска и создания успешных продуктов.
  • Последовательность, которая даст вам понимание реальности вашей гипотезы и вашего места среди конкурентов на рынке.
  • Как построить, чтобы не попасть в ловушку выдачи желаемого творца за действительного.
  • Что сделать, чтобы все работало так, как задумал автор, и чтобы продукт пользовался спросом среди пользователей.
  • Цель курса помочь понять ход мыслей при создании продукта в среде Web3;
  • Помогать разрабатывать и совершенствовать принципы и правила успешного создания продуктов в среде Web3.
Требования
  • Подходит для новичков и опытных.
  • Цель курса: помочь понять мышление при построении продукта в среде Web3;
  • Цель курса: помочь разработать и усовершенствовать принципы и правила успешного создания продуктов в среде Web3.
Описание
Этот курс создан для поиска идей, проверки гипотез и создания прибыльного стартапа. Этот курс предназначен для всех, кто заинтересован в создании своего интернет-продукта в метавселенной.Ты выучишь

1. Понять принципы мышления пользователей на рынке Web3,
поиска и создания успешных продуктов.

2. Последовательность, которая даст вам понимание реальности вашей гипотезы и вашего места среди конкурентов на рынке.

3. Как строить, чтобы не попасть в ловушку выдачи желаемого творца за действительного.

4. Что сделать, чтобы все работало так, как задумал автор, и чтобы продукт пользовался спросом среди пользователей.Этот курс для

Любой, кто хочет создать свой онлайн-продукт в метавселенной.

Предприниматели, стартапы, владельцы бизнеса, владельцы продуктов, менеджеры продуктов, Scrum-мастера, бизнес-аналитики, управляющие партнеры, менеджеры, которые совершенствуют свои навыки в создании продуктов и любые участники проектов.Цель курса

  • помочь понять ход мыслей при создании продукта в среде Web3;
  • помочь разработать и усовершенствовать принципы и правила успешного создания продуктов в среде Web3.
________________________________

На Udemy доступны разделы:Описание курса

Раздел. 1.

Раздел. 1.1 Проверка гипотезы:


Этот раздел посвящен осознанию проблемы, идеологически решаемой вашим будущим проектом, и тому, как менеджер по продукту Web3 организует все, чтобы пользователь был вовлечен в проект.Раздел. 1.2 Проверка гипотезы:

В этом разделе показано, как менеджер по продукту Web3 выполняет практическое задание по анализу рынка и конкурентов.Раздел. 1.3 Особенности конкурентов:

В этом разделе показано, как менеджер по продукту Web3 выполняет практическое задание по быстрому анализу возможностей конкурентов. Мы также рассмотрим основы того, как менеджеру по продукту приходит в голову идея.Раздел. 1.4 Подтверждение денег:

В этом разделе мы рассмотрим один из двух практических этапов того, как менеджер по продукту Web3 проверяет теоретическую гипотезу на практике после ее анализа и проверки. Какие шаги необходимо предпринять, какие инструменты для этого используются и какова последовательность.Раздел. 1.5 Предварительные заказы:

В этом разделе описывается, как менеджер по продукту выполняет второй шаг практического задания на основе действий, выполненных в предыдущем разделе, и собранной в результате модели VPM, и благодаря этому мы узнаем, как подтвердить, нашел ли менеджер по продукту рынок продукта. подойдет или нет.Раздел. 1.6 Проверка гипотезы:

Здесь менеджер по продукту подводит итоги раздела 1.Раздел. 2.

Раздел. 2.1 Стратегия продукта:


В этом разделе обсуждается стратегия, которой должен следовать менеджер по продукту при проектировании или разработке продукта.Раздел. 2.2 Стратегия продукта:

В этом разделе описывается, как менеджер продукта Web3 должен реализовать стратегию для достижения наилучших результатов. И на какие наиболее важные моменты стратегии следует обратить внимание при ее составлении.Раздел. 3.

Раздел. 3.1 Цели проекта:


В этом разделе представлены два типа целей продукта: внутренние и внешние, как их считают менеджеры по продукту. Мы рассмотрим масштаб этих целей. Мы также обсудим цели, ориентированные на пользователя.Раздел. 3.2 Цели проекта:

В этом разделе будут рассмотрены примеры целей продукта, которые используются менеджерами продуктов Web3 в играх и на децентрализованных биржах.Раздел. 4.

Раздел. 4. Дорожная карта продукта.

В этом разделе рассказывается, что такое дорожная карта продукта Web3, и рассматриваются их примеры для GameFi и DeFi.Раздел. 5.

Раздел 5.1. Постановка целей:


В этом разделе основное внимание уделяется постановке правильных целей и тому, кому их ставить. Мы научимся создавать MVP, писать пользовательские истории и изучать примеры их создания. Мы рассмотрим вопросы, которые следует учитывать при написании пользовательской истории. Посмотрим на дальнейшие действия Product Owner, Product Manager после написания user-story.

Разделы 5 доступны на официальном сайте romtos:

Раздел 5.2. Постановка целей:


Этот раздел ведет нас, как менеджеров по продукту, от общего к конкретному и исследует способы составления задач на основе разработанной пользовательской истории. Рассматриваем, как ставить задачи и когда задача выполняется для исполнителя. Мы также поймем, что означает правильно выполненная задача с точки зрения проекта и пользователя, а также процесс, для которого она выполняется.Раздел. 6.

Раздел. 6. Приоритизация невыполненной работы:


В этом разделе мы рассмотрим приоритезацию невыполненной работы в контексте пользовательской истории, созданной менеджером по продукту в предыдущем разделе, обсудим, на чем должен сосредоточиться менеджер по продукту Web3 при анализе процесса сборки проекта, чтобы проектирование или разработка продвигались логически. и в правильной последовательности.Раздел. 7.

Раздел. 7. Жизненный цикл функции продукта:


В этом разделе рассматриваются факторы, влияющие на жизненный цикл функции продукта, на чем следует сосредоточить внимание в проекте, чтобы продлить этот жизненный цикл функции продукта, на чем фокусируется менеджер продукта Web3, чтобы понять, что этот процесс пришел в упадок. и понять, почему, и решить эту проблему, чтобы сохранить свои позиции на рынке. Мы рассмотрим вариант выпуска новых функций в продукте.

Раздел. 8.

Раздел. 8.1 Рыночные продукты и пользователи:


В этом разделе речь пойдет о влиянии ориентации продакт-менеджера на рынок, о том, какие преимущества есть в распоряжении продакт-менеджера и как им следует их использовать для создания успешного проекта или достижения целей, поставленных руководством компании. Мы остановимся на основных факторах, которые необходимо иметь в виду. Проанализируем список того, на чем фокусируется менеджер по продукту на рынке. Мы рассмотрим примеры проектов Web3 в разных областях.Разделы 8 доступны на официальном сайте romtos:

Раздел. 8.2 Рынок и цифровые активы:


В этом разделе будут рассмотрены компоненты цифровых активов и причины, по которым менеджер продукта Web3 и владелец продукта сосредоточены на скорости внедрения. Мы также рассмотрим список областей, на которых необходимо сосредоточить внимание менеджеру по продукту Web3 в Web3 при разработке и улучшении проекта, чтобы четко понимать ситуацию на вашем рынке Web3.Раздел. 8.3 Конкурентное преимущество в Web3:

В этом разделе объясняется, какие виды конкурентных преимуществ имеют продукты на рынке Web3, которые следует постоянно совершенствовать на всех этапах проекта и на чем должен фокусироваться любой продукт, чтобы быть успешным и конкурентоспособным.Раздел. 9.

Раздел. 9.1 Ключевые показатели:


Из этого раздела вы узнаете о двух основных факторах, которые менеджер продукта Web3 и владелец продукта должны использовать для анализа показателей в проекте.Разделы 9 доступны на официальном сайте romtos:

Раздел. 9.2 Показатели растущих метрик проекта:


В этом разделе обсуждаются вопросы, на которые необходимо ответить при анализе метрик. Мы рассмотрим 32 базовые метрики, чтобы понять, какие из них нужны для самого проекта, а какие используются для отслеживания выручки и прибыльности.Раздел. 9.3 Ключевые показатели:

В этом разделе показан пример метрик для стресс-тестирования, чтобы дать общее представление о том, на что вам следует обращать внимание в своем проекте. И какой подход использовать, когда у вас нет пользователей. И в заключение мы обсудим рыночные метрики, о которых вам как менеджеру продукта Web3 необходимо знать при работе с любым проектом в любой области.Раздел. 10.

Раздел. 10.1 Экономика проекта UNIT:


В этом разделе описывается экономика проекта UNIT Web3, ее цель и содержание, а также то, какой модуль следует брать за основу. Мы рассмотрим 8 основных понятий, которые должен использовать менеджер продукта Web3 в проекте. Мы поговорим о пожизненной ценности клиента и стоимости привлечения клиента, а также об их роли в юнит-экономике проекта Web3.

_____________________________________________________________________________________________

На официальном сайте romtos доступны разделы:Раздел. 10.2. Способ расчета единичной экономики:

В этом разделе рассматривается формула расчета удельной экономики. Вы узнаете, как таргетированный маркетинг связан с юнит-экономикой и поймете, что это такое для вашего проекта. Вы узнаете, что когда менеджер продукта Web3, владелец продукта получат свои показатели Unit Economics проекта, они будут знать, на какие 4 вопроса следует ответить, чтобы понять, на каком этапе проекта и куда двигаться, а что улучшать или оптимизировать.Раздел. 10.3 Оптимизация воронки:

В этом разделе обсуждаются действия и меры, которые должен предпринять менеджер продукта Web3 и владелец продукта для оптимизации воронки своего проекта. Какую информацию использовать для этой цели и где ее взять. Мы рассмотрим два основных момента, которые следует учитывать при устранении узких мест в воронке продаж, а также роль пожизненной ценности клиента. Мы также обсудим, какой процент и какая воронка конверсии являются ключевыми показателями для проекта, который приносит реальную ценность пользователю, что показывает нам, что менеджер по продукту Web3 нашел продукт подходящим для рынка. В этом разделе также обсуждается первый индикатор и шаг действия менеджера по продукту в Web3 по масштабированию проекта.Раздел. 10.4. Первые два этапа воронки можно улучшить дальше:

В этом разделе обсуждается, что в проекте всегда есть что-то, что менеджер продукта Web3 может улучшить и оптимизировать. Мы обсудим активацию пользователей на этапе воронки и способы ее осуществления, упомянем преимущества пользователей в проекте и то, как они влияют на воронку.Раздел. 10.5 Считаем юнит-экономику в таблице Excel:

В этом разделе я подготовил пример практической пошаговой инструкции с готовыми формулами в таблице Excel Google Docs для расчета Unit-экономики для продакт-менеджеров Web3. Вы можете скачать его и использовать, редактировать и производить все расчеты, теперь зная, какие числа вам нужны и как их вычислять. В этом разделе будут рассмотрены все основные индикаторы, необходимые для проекта.Раздел. 11.

Раздел. 11.1 Токеномика:


В этом разделе обсуждается, что такое токеномика, ее преимущества в среде Web3, что будет определять токеномика, существующие типы токенов и приводятся примеры того, для чего токены используются менеджером продукта Web3 и владельцем продукта. Также мы сосредоточимся на задачах, которые будет использовать менеджер продукта Web3 при создании токеномики, учитывающей интересы рынка и пользователей. В этом разделе также обсуждается статус токена, почему он используется, что это такое и на что он влияет.Раздел. 11.2 Размещение акций:

В этом разделе обсуждается распределение долей владельца продукта и менеджера продукта Web3 в уже существующих на рынке проектах. Обсудим подходы, которых придерживаются компании при выходе на рынок Web3 с использованием токеномики. Также мы обсудим, где используются токены, и каких принципов следует придерживаться при создании токена, чтобы компания была успешной, а токен был ликвидным, т.е. пользовался спросом на рынке и среди пользователей.Раздел. 11.3 Создание и внедрение токена:

В этом разделе плавно представлены практические шаги, позволяющие владельцу продукта и менеджеру продукта Web3 выпустить на рынок токен своей компании. Мы рассмотрим два наиболее распространенных способа, с помощью которых менеджеры веб-продуктов выпускают свои токены на рынок. Мы обсудим вопросы, на которые должен ответить менеджер веб-продукта, прежде чем выпустить свой токен на рынок. Мы рассмотрим примеры алгоритмов, которые можно использовать для создания спроса на токен. Также мы коснемся необходимости создания White Paper и того, что в ней должно быть описано. Мы рассмотрим цель и конечных пользователей Белой книги, созданной менеджером продукта Web3, и то, как она будет использоваться в маркетинге на примере истории выпуска токена Binance. Мы рассмотрим шаги, которые предпринимают владелец продукта и менеджер продукта Web3 после выпуска токена на рынок.Раздел. 11.4 Какие проекты подходят для создания токеномики и токенизации:

В этом разделе мы шаг за шагом покажем, как менеджер по продукту Web3 создает токеномику для нового проекта или для существующей работающей компании. Мы рассмотрим бизнес-логику и модель компании. Мы обсудим несколько примеров, когда нет смысла использовать сетевую токеномику и объясним причины, почему и где необходимо и возможно использовать сетевую токеномику.Раздел. 11.5 Стоимость токена и законы ее роста:

В этом разделе обсуждаются правила и факторы, которые используют менеджеры продуктов Web3, чтобы гарантировать, что создаваемая ими сетевая токенизация будет иметь ценность на рынке.Раздел. 12.

Раздел. 12.1 Маркетинг. Введение:


Из этого раздела вы узнаете о том, в каком направлении должен двигаться менеджер по продукту Web3, узнаете, что используется в качестве обычной практики в маркетинге проектов Web3. Этот раздел также познакомит вас с подвидами пользователей проекта GameFi в Web3. Вы узнаете, какие практические шаги предпринимает владелец продукта Web3, чтобы инициировать маркетинговый процесс.Раздел. 12.2 Каналы привлечения трафика:

Из этого раздела вы узнаете о каналах, которые менеджеры по продуктам Web3 используют в своей работе для продвижения своих проектов в Web3, а мы углубимся в некоторые каналы, чтобы вы знали, на что следует обратить внимание при использовании этих маркетинговых каналов. Вы также узнаете ключевые моменты использования и настройки каналов SEO-маркетинга для вашего проекта. Также мы обсудим минимальное количество программ, которые следует использовать при работе с маркетингом и SEO.Раздел. 12.3 Маркетинг:

Из этого раздела вы узнаете основную идею и факты, лежащие в основе вашего проекта. Также поговорим о реферальных программах в проектах Web3.Раздел. 12.4. Маркетинг. Лидеры мнений. Это следующий маркетинговый ход:

В этом разделе рассматривается работа с лидерами мнений и примеры работы с ними; мы также рассмотрим примеры вопросов, на которые нужно ответить, чтобы определить вашу целевую аудиторию. Также мы рассмотрим основные стратегии рекламных кампаний.

Раздел. 13.

Раздел. 13.1 Какие хорошие и плохие делегирование и назначение задач:

Из этого раздела вы узнаете о шагах, которые выполняет менеджер продукта Web3, чтобы делегирование было правильным и эффективным. Мы также опишем, как владелец продукта Web3 ставит правильные задачи исполнителям и как они определяют, что задачи выполнены.Раздел. 13.2 Плохое делегирование:

В этом разделе рассмотрены примеры ситуаций, которые приводят к неправильной постановке задач, самообману продакт-менеджера и задержкам их выполнения, а также нецелевому использованию денег компании. Также обсудим, как и на каком этапе искать нестандартные решения при работе с исполнителем. Мы поговорим об инкрементальных документах и спринтах.Раздел. 14.

Раздел. 14.1 Как следует настроить процессы и инструменты команды, чтобы она могла эффективно достигать своих целей:


В этом разделе обсуждаются инструменты, которые владельцы продуктов Web3 используют для создания проектов и управления ими. Мы рассмотрим пример «концептуального документа» в GameFi и его компонентов. Почему его следует составлять и для чего он используется в проекте Web3. Поскольку разработка проекта — это «процессы», мы рассмотрим некоторые примеры разработки и оживления проекта, а также последовательность, в которой это лучше всего делать. Наконец, мы коснемся диспетчера задач и рассмотрим пример его внутренней организации «досок задач» для эффективного использования командой и менеджером продукта.Раздел. 14.2 Команда, люди – это все:

В компаниях есть человек, который отвечает за подбор и развитие персонала — это HR. Мы поговорим о том, что при разработке нового проекта или работе над существующим самым важным человеком, который может чувствовать процессы, исполнителей, команду, является менеджер продукта и владелец продукта. На что следует обратить внимание продакт-менеджеру и продакт-владельцу при работе с командой, чтобы проект можно было реализовать быстро, четко, энергично и слаженно. Потому что люди – это ключ к проекту!Раздел. 15.

Раздел. 15. Состав команды для запуска проекта Web3 — DeX, GameFi, NFT и других интернет-проектов:


В этом разделе рассматриваются факторы, определяющие состав и количество людей в команде при разработке проекта Web3. Также мы коснемся двух подходов реализации проекта, какой из них работает, а какой нет и почему. Также поговорим о составе команды и о том, кто в ней должен быть, чтобы мы могли выстроить все процессы без лишних вложений.Заключение.

Подведение итогов и понимание своих сильных сторон как менеджера по продукту или владельца продукта и того, что будет дальше.Почему владелец продукта

Но почему Product Owner и почему Web3?![*]Потому что появились технологии блокчейна, и поэтому у них есть возможность участвовать в изменениях более широкими способами, чем вчера, и сделать наш мир лучше;[*]Сейчас я говорю о невзаимозаменяемых токенах или NFT, децентрализованных финансах или DeFi и децентрализованных автономных организациях или DAO, децентрализованных биржах или DEX;[*]Потому что только предприниматели, Владельцы Продуктов используют новую технологию для разработки и творчества, внедряя ее в разные области и сферы;[*]Потому что Владельцы Продуктов — особенные люди:
  • Те, кто являются связующим звеном между настоящим и будущим;
  • Они одновременно мечтатели и реалисты;
  • Те, кто может много раз терпеть падения и снова подниматься и все равно достигать своих целей;
  • Тех, кто хочет и способен построить и разработать концепцию, структуру Web3, которая питает и ценит принципы конфиденциальности, децентрализации финансовой структуры - основу для бизнеса и любого человека. Мы видим это сейчас во всем мире, поскольку политики и отдельные лица создают хаос и беспорядки, подрывают предпринимательство и желание расти и творить. И вместо того, чтобы сосредоточиться на построении новых миров в метамире, соединении реального мира и цифрового мира, нам навязывают войныи болезни.
И поэтому я готовлю этот курс для того, чтобы вы овладели этими навыками, которые я описал простым языком, чтобы вы, получив эти знания, использовали их, становились успешнее, счастливее и воплотили в жизнь все свои мечты и мечты. ваших семей, друзей и партнеров.Узнайте больше с курсом Romtos.

Для кого этот курс:

  • Любой, кто хочет создать свой онлайн-продукт в метавселенной. Предприниматели, стартапы, владельцы бизнеса, владельцы продуктов, менеджеры продуктов, Scrum-мастера, бизнес-аналитики, управляющие партнеры, менеджеры, которые совершенствуют свои навыки в создании продуктов и любые участники проектов.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • l2lS5D6.png
    l2lS5D6.png
    34.6 KB · Просмотры: 9

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью