Сейчас ищут:

Продажа [Udemy] Оптимизация бизнес-процессов для начинающих (Oleh Hutsa)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,232
Реакции
1,331
Баллы
113
kvwfhqa-jpeg.226312




Оптимизация бизнес-процессов для начинающих
Получение компетенций в использовании наиболее распространенных методов оптимизация бизнес-процессов

Описание
«Оптимизация» происходит от латинского слова optimus - наилучший, т.е. это нахождение самого выгодного баланса между взаимоисключающими характеристиками.

Иными словами, мы выбираем, что для нас важнее: быстрее или дешевле, меньше брака или лучше дизайн при соответствующих условиях. Если все эти свойства можно улучшить одновременно - то тогда конфликта нет, нет проблемы поиска оптимального результата.

Однако на практике, в обиходной речи оптимизация - это синоним улучшения и совершенствования. Известны такие примеры, как:
  • оптимизация затрат,
  • оптимизация штатной структуры,
  • оптимизация бизнес-процессов,
  • оптимизация документооборота.
Но оптимизация – это не всегда сокращение или минимизация!

Например, оптимизация предприятия чаще всего понимается как сокращение персонала («оптимизация штатной структуры») и сокращение расходов («оптимизация затрат»), подразумевая жертвы, «затягивание поясов» и т.п. Как следствие - снижается качество, увеличиваются сроки выполнения работ. Где же здесь «получение наилучшего результата»?

На самом же деле, расходы (расходы не только денег, но и всего: времени, сил, пространства, ресурсов и т.п.) делятся на:
  • полезные затраты
  • потери.
Полезные затраты – это затраты на то, что нужно, что вносит свой вклад в результат и они в процессе оптимизации могут и увеличиться. А потери – это то, что не нужно для получения результата.

Именно из этого принципа и нужно исходить при оптимизации. То есть убирать – ненужное, усиливать – нужное. Итогом оптимизации должны быть более высокие KPI бизнес-процесса, чем до нее.

Очень емко об этом сказал основатель производственной системы Тойота Тайити Оно:

«Все, чем мы занимаемся – это следим за временем между размещением заказа потребителя и получением денег за выполненную работу. Мы сокращаем этот промежуток времени, устраняя потери»

Хотите научиться оптимизировать, а значит улучшать бизнес-процессы?

Цель этого курса – получить компетенции в оптимизации бизнес-процессов!

Содержании курса:
  • общий подход к оптимизации бизнес-процессов – с чего нужно начинать, как влияет на оптимизацию тот, кто ее заказывает и обобщенные эмпирические методы оптимизации бизнес-процессов;
  • алгоритм «ручной» оптимизации бизнес-процессов, т.е. как оптимизировать без применения специального программного обеспечения;
  • функционально-стоимостной анализ, для чего он нужен и как его проводить так сказать "вручную" и с применением специального программного обеспечения;
  • имитационное моделирование, что для этого нужно и как оно проводится;
  • ошибки оптимизации бизнес-процессов;
  • обзор методов оптимизации бизнес-процессов без построения схем, таких как SWOT-анализ, бенчмаркинг и диаграммы причинно-следственных связей.
До встречи на уроках!

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • KVWFHqa.jpeg
    KVWFHqa.jpeg
    147 KB · Просмотры: 4

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью