Сейчас ищут:

Продажа Разгневанный клиент, я люблю тебя (Виталий Антощенко)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,863
Реакции
1,254
Баллы
113
21570372-vitaliy-antoschenko-razgnevannyy-klient-ya-lublu-tebya-jpg.92463




Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».
Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.
Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?
Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.
Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 21570372-vitaliy-antoschenko-razgnevannyy-klient-ya-lublu-tebya.jpg
    21570372-vitaliy-antoschenko-razgnevannyy-klient-ya-lublu-tebya.jpg
    51.3 KB · Просмотры: 6

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью