Продажа Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов (Крис Даффи)

Admin

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
138,184
Реакции
379
Баллы
83
jiumq7c-png.86946




Описание книги
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.
Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов – это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что, по сути, является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
  • Объем: 350 стр. 37 иллюстраций
  • Жанр: Лояльность, Отношения с клиентами, Привлечение клиентов, Просто о бизнесе, Работа с клиентами
  • Теги: Кейсы, Методы мотивации, Обслуживание клиентов, Психология в бизнесе, Техники влияния

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • jIUMQ7c.png
    jIUMQ7c.png
    326.3 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью