Сейчас ищут:

Бизнес [marketpapa] Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах (2023)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,863
Реакции
1,254
Баллы
113
78499-png.18910




Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах [marketpapa]

Будут рассмотрены:

одежда, кгт, косметика, бады, обувь и кейсы студентов

Преподаватели:
Елена Меньшенина
Антон Ланцов
Василий Бумагин

Модуль 1. Позиционирования товара
Преподаватель: Антон Ланцов

Сбор целевой аудитории
Сбор офферов для карточки товара
Аудит карточки товара позиционирование
Сбор конкурентов
Оценка стратегий конкурентов по офферам и отстройка или приближение к ним в зависимости от выбранной стратегии продвижения
Модуль 2. Расчет объем трафика
Преподаватель: Елена Меньшенина

Трафик и его распределение
Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет
Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов
Расчет конверсии по своим товарам
Расчет конверсии по конкурентам
Модуль 3. Расчет емкости товарной группы
Преподаватель: Елена Меньшенина

Расчет емкости товара внутри категории/подкатегории
Расчет максимальной емкости категории и подбор стратегии для масштабирования продаж
Расчет бустинга и влияние на конверсию при использовании инструментов рекламы на ВБ и ОЗОН
Расчет емкости рынка и прогнозирование объема продаж с «пересечением» трафика внутри маркетплейсов и рынка в целом
Модуль 4. Обзор рекламных инструментов ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Антон Ланцов, Елена Меньшенина

Инструменты Вб достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
Инструменты Озон достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
Модуль 5. Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг
Преподаватель: Елена Меньшенина

Метрики и оценка их эффективности в рамках результативности
Масштабирование бюджетов на продвижение, через использования аналитических данных
Прогнозирование на основе регрессионного анализа продаж по объему и стоимости товаров, которые ротируются с использованием рекламных инструментов с учетом конкурентного анализа
Построение медиаплана
Модуль 6. Настройка рекламного кабинета ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Василий Бумагин, Антон Ланцов, Елена Меньшенина

Настройка авторекламы
Настройка поиск ВБ
Настройка карточка товара
Настройка трафарета
Настройка поиск
Настройка медиа через сегменты
Модуль 7. Корректировка рекламного кабинета и масштабирование
Преподаватель: Елена Меньшенина

Оценка результатов запущенных РК
Корректировка результатов и расширение инструментария
Построение аналитических отчетов и подготовка выводов для последующей корректировки
Оценка качества медиапланов и расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор
Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 
  • Мне нравится
Реакции: StarSSS

meetyajh

Премиум
Регистрация
22 Ноя 2018
Сообщения
24
Реакции
88
Баллы
5
Вот это жирный подгон! Если все хоть наполовину так, как в описании, то это просто бомба! Спасибо Долина курсов , в очередной раз доказываешь, что здесь можно найти что-то кроме мракобесной астрологии для поехавших кукухой домохозяек! Даешь больше полезного контента, как раньше!
 

Фарма

Премиум
Регистрация
30 Май 2015
Сообщения
10
Реакции
10
Баллы
3
Спасибо огромное!
 

Igor962

Премиум
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
409
Реакции
17
Баллы
5
Благодарю.
 

Kapitunidze

Премиум
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
3
Добрый день. В папках как-будто не все уроки. Посмотрел 2 модуля, не совсем сходится с программой. Например, в 1 модуле Ланцов в основном только про воронку рассказывал. Все, что написано в программе, такого не было.
 

Skinyman

Премиум
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
4
Посмотрел один вебинар, пока жир. Много полезных вещей говорят, раскрывают связки чутка.
 

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью