Бизнес [Владимир Сургай] Взлом конверсии 2.0. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (2018)

Admin

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
136,598
Реакции
255
Баллы
83
vladimir-surgaj-vzlom-konversii-2-0-razrabotka-i-zapusk-landing-page-ot-a-do-ja-2018-jpg.1528




Приглашаю людей, которые хотят &"прокачаться&" в:
- анализ ЦА (целевая аудитория - ваши клиенты)
- прототипировании LP (landing page)
- конверсию LP от 5% до 30% (возможны еще большие показатели)
- самые современные фишки для повышения конверсии
- научитесь анализировать ваших конкурентов
- овладеете навыком копирайтинга (продающие тексты, заголовки)
- LP - воронки
- разные чек-листы
и многое другое.

Анализ Целевой аудитории. Цепляем платежеспособную аудиторию
Правильный анализ компании. Лендинги мини-тесты: для вашей ниши с конверсией 5-30% за 2 часа?
Взрывной копирайтинг. Формула идеальной выгоды
Анализ конкурентов без ошибок
Разработка УТП и психология влияния на пользователей
Этапы принятия решения. Когда 4U не работает.Другие формулы
Как доносить смысл? Заголовки 2-го и 3-го уровня. Продающая структура Landing Page
Мультилендинги и гиперсементация трафика
Составление лендингов-акций
Идеальный Call to Action: как генерировать горячих клиентов из Интернета
Старт блока по прототипированию. Правильное оформление 1-го и 2-го экранов
Идеальное оформление отзывов.Как доносить продающие посылы
Финал блока по прототипированию.Арсенал блоков для прототипа. Правильное оформление тарифов и цен на LP
Запуск лендинга на конструкторе. От теории к практике
Безошибочная реализация лендинга на конструкторе Tilda
Трафик-менеджмент
Автоворонка для маркетологов. Как гарантированно продавать себя в соц.сетях
Составление скрипта продаж. Как продавать с конверсией 80% с заявки?
6-ти кратный рост конверсии через кивз-лендинги. Часть 1.
Утепляющие квиз-лендинги. Реализация без ошибок. Часть 2.
Создание идеального лид-магнита: как выжать из трафика всё
Email-стратегия на 150 000 рублей. Автоматический прогрев
Управление проектами: Как отличить хороший дизайн от просто Д… Проверка дизайна и верстки
Продающее фото и создание сценария продающего видео. А/В-тесты и оптимизация системы
Пошаговое внедрение CRM-системы для бизнеса
Автор: Владимир Сургай

Продажник: http://surgay.ru/course/

Скачать: Оформить Премиум Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

Вложения

  • vladimir-surgaj-vzlom-konversii-2-0-razrabotka-i-zapusk-landing-page-ot-a-do-ja-2018.jpg
    vladimir-surgaj-vzlom-konversii-2-0-razrabotka-i-zapusk-landing-page-ot-a-do-ja-2018.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 1

Ержан

Пользователь
Премиум
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
6
Реакции
9
Баллы
4
Отличный курс, стоил своих денег в 2018 году, но сейчас за два года информация уже устарела, надо проходить новый курс 2020г. Взлом конверсии 4.0
 

Евгений 77777

Пользователь
Премиум
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
20
Реакции
156
Баллы
2
как курс, получилось взломать конверсию?
Я смотрел давно как-то на фоне. Это все помоему БМовский разлив водогонов. Там как бы стандартная основа из любой книжки про маркетинг и поверх нее идут всякие байки, формулы придуманные из головы на коленке, всякие бмовские несуществующие термины и техники. Ну и всякие не менее вымышленные кейсы которые звучат больше как басни в духе «а вот как то раз мы запустили и там такое было ух вообще».

Особенность автора в том что порой он называет уж совсем невероятные показатели конверсии. Как промежуточные так и всякие конкретные в покупку/заявку/заказ итд. То есть по многим цифрам любой человек кто более менее в теме подтвердит что таких процентов конверсий как этот чел называет даже не существует в индустрии, но у него почему то существует и делает он эти цифры просто сидя на крыльце после утренней игры в судоку.

Короче какие-то базы там есть, но охото ли вам слушать кучу воды и гавна которые автор сверху навыдумывал дело уже ваше. Многие цифры названные в «примерах» и «кейсах» там стоит делить если не на 10, то на 5. Много выдуманной чепухи и типа авторских изобретений которые на самом деле никакие не изобретения и точно уж не авторские.
 

SvetlanaGD

Пользователь
Премиум
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
5
как курс, получилось взломать конверсию?
не получилось, даже на платном курсе. Но курс приятный, много интересного рассказывают.
Просто обещанных результатов даже рядом не помню у тех, кто проходил этот курс.
 

DMorozoff

Пользователь
Премиум
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
6
Реакции
5
Баллы
3
Я смотрел давно как-то на фоне. Это все помоему БМовский разлив водогонов. Там как бы стандартная основа из любой книжки про маркетинг и поверх нее идут всякие байки, формулы придуманные из головы на коленке, всякие бмовские несуществующие термины и техники. Ну и всякие не менее вымышленные кейсы которые звучат больше как басни в духе «а вот как то раз мы запустили и там такое было ух вообще». Особенность автора в том что порой он называет уж совсем невероятные показатели конверсии. Как промежуточные так и всякие конкретные в покупку/заявку/заказ итд. То есть по многим цифрам любой человек кто более менее в теме подтвердит что таких процентов конверсий как этот чел называет даже не существует в индустрии, но у него почему то существует и делает он эти цифры просто сидя на крыльце после утренней игры в судоку. Короче какие-то базы там есть, но охото ли вам слушать кучу воды и гавна которые автор сверху навыдумывал дело уже ваше. Многие цифры названные в «примерах» и «кейсах» там стоит делить если не на 10, то на 5. Много выдуманной чепухи и типа авторских изобретений которые на самом деле никакие не изобретения и точно уж не авторские.
Благодарю за развернутую обратную связь! Этот комментарий мне понравился даже больше чем название темы! )
когда уже налысо начнут стрич этих циган на ютубе.. раньше за кидок на деньги, помимо основного долга и процента могли взять еще и здоровье.. а сейчас?.. скучно..)
 
  • Мне нравится
Реакции: santa65

Ержан

Пользователь
Премиум
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
6
Реакции
9
Баллы
4
Проходил этот курс вживую, курс офигенный, проходить по записи результатов не будет, т.к. ты не поймешь где ты ошибаешься, а это дорого стоит. Снизил цену лида на рабочем проекте благодаря курсу с 300 до 50р, при этом не внедрив даже половины материала, что давали на курсе. Сейчас пошел на повышение квалификации буду проходить взлом конверсии 4.0

А смотреть и не внедрять, а ждать каки-то результатов... ничего не произойдет :)
 

Ержан

Пользователь
Премиум
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
6
Реакции
9
Баллы
4
Я смотрел давно как-то на фоне. Это все помоему БМовский разлив водогонов. Там как бы стандартная основа из любой книжки про маркетинг и поверх нее идут всякие байки, формулы придуманные из головы на коленке, всякие бмовские несуществующие термины и техники. Ну и всякие не менее вымышленные кейсы которые звучат больше как басни в духе «а вот как то раз мы запустили и там такое было ух вообще». Особенность автора в том что порой он называет уж совсем невероятные показатели конверсии. Как промежуточные так и всякие конкретные в покупку/заявку/заказ итд. То есть по многим цифрам любой человек кто более менее в теме подтвердит что таких процентов конверсий как этот чел называет даже не существует в индустрии, но у него почему то существует и делает он эти цифры просто сидя на крыльце после утренней игры в судоку. Короче какие-то базы там есть, но охото ли вам слушать кучу воды и гавна которые автор сверху навыдумывал дело уже ваше. Многие цифры названные в «примерах» и «кейсах» там стоит делить если не на 10, то на 5. Много выдуманной чепухи и типа авторских изобретений которые на самом деле никакие не изобретения и точно уж не авторские.
Человек не в теме, о чем говорит. сам не понимает, путается в терминах и не понимает их значений, далек от маркетинга.
 

Евгений 77777

Пользователь
Премиум
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
20
Реакции
156
Баллы
2
Человек не в теме, о чем говорит. сам не понимает, путается в терминах и не понимает их значений, далек от маркетинга.
Вы про автора или про меня? А то не очень понятно по «человек» о ком идет речь. Если про меня, то я никаких особых вещей вроде и не называл чтобы в них путаться.
 

tencet

Пользователь
Премиум
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
23
Реакции
34
Баллы
2

midge076

Пользователь
Премиум
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
32
Реакции
47
Баллы
3
Отличный курс, стоил своих денег в 2018 году, но сейчас за два года информация уже устарела, надо проходить новый курс 2020г. Взлом конверсии 4.0
Взлом 8.0 надо проходит или хотя бы скачать и посмотреть 6.0 на Долина курсове )
 

Ержан

Пользователь
Премиум
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
6
Реакции
9
Баллы
4
Цену лида снизил, качество лидов в клиенты увеличил, количество лидов увеличил, завел в CRM, настроил автоворонки и геткурс, что позволило обеспечить заказчику стабильный фининасовый поток. А ты фуфлолог на что ориентируешься?
 
  • Мне нравится
Реакции: iz_ran

ANANESA

Пользователь
Премиум
Регистрация
9 Май 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
3
Вы про автора или про меня? А то не очень понятно по «человек» о ком идет речь. Если про меня, то я никаких особых вещей вроде и не называл чтобы в них путаться.
Какие сейчас актуальные курсы по маркетингу?
 

Colorway

Пользователь
Премиум
Регистрация
24 Авг 2021
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
8
Уважваемые если у кого-то есть ссылка на Взлом Конверсии 6.0 то пожалуйста поделитесь, ранее была на форуме, но сейчас не удается найти.
 

DesignerP

Пользователь
Премиум
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
12
Реакции
10
Баллы
5
По мне, так главное в маркетинге это изучение ЦА, сегментирование, прописывание аватаров, у каждого боли/потребности/страхи/возражения, на этой основе формирование оферов их усиление, сценарии прогревов для воронок.
Изучать ЦА никто не хочет или делают по верхам, получая шаблонные оферы и очень дорогие лиды, ещё и мало.
Тут сплошная математика:
Средний CTR 0,3% на холодный трафик, если офер хороший, то CTR, минимум 0,7-0,8%(Мухин советует доводить до 1-2%), то цена клика уже дешевле как минимум в 2 раза, а то и в 5-7 раз, следующий этап-конверсия на лендинге в лиды, сейчас в ВК на мини-лендинге с конверсией ниже 30% стараются не работать, делают перебор оферов(опять маркетинг), лид-магнитов до 40-50%, Дмитрий Румянцев говорит, что у них норма конверсия 60%.
Теперь умножим снижение в 2-5 раз на этапе CTR на 2 раза(30 и 60%) на этапе лендинга, это уже 4-10 раз лид у конкурента будет дешевле и это ещё не максимум , работая на одном и том же трафике-стоимости CPM.
Поэтому меня нисколько не удивляют многократное снижение цены лида у участников в курсе, которые используют готовые шаблоны оферов, с проработанным маркетингом.
Ценность курса(у меня 6.0) в том, что дают готовые, отработанные оферы для 7 ниш(шаблоны), которые гарантировано дают высокую конверсию в лиды, то есть за меня уже сделали маркетинг, достаточный для привлечения дешёвых и качественных лидов.
 
  • Мне нравится
Реакции: catcat

Colorway

Пользователь
Премиум
Регистрация
24 Авг 2021
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
8
По мне, так главное в маркетинге это изучение ЦА, сегментирование, прописывание аватаров, у каждого боли/потребности/страхи/возражения, на этой основе формирование оферов их усиление, сценарии прогревов для воронок. Изучать ЦА никто не хочет или делают по верхам, получая шаблонные оферы и очень дорогие лиды, ещё и мало. Тут сплошная математика: Средний CTR 0,3% на холодный трафик, если офер хороший, то CTR, минимум 0,7-0,8%(Мухин советует доводить до 1-2%), то цена клика уже дешевле как минимум в 2 раза, а то и в 5-7 раз, следующий этап-конверсия на лендинге в лиды, сейчас в ВК на мини-лендинге с конверсией ниже 30% стараются не работать, делают перебор оферов(опять маркетинг), лид-магнитов до 40-50%, Дмитрий Румянцев говорит, что у них норма конверсия 60%. Теперь умножим снижение в 2-5 раз на этапе CTR на 2 раза(30 и 60%) на этапе лендинга, это уже 4-10 раз лид у конкурента будет дешевле и это ещё не максимум , работая на одном и том же трафике-стоимости CPM. Поэтому меня нисколько не удивляют многократное снижение цены лида у участников в курсе, которые используют готовые шаблоны оферов, с проработанным маркетингом. Ценность курса(у меня 6.0) в том, что дают готовые, отработанные оферы для 7 ниш(шаблоны), которые гарантировано дают высокую конверсию в лиды, то есть за меня уже сделали маркетинг, достаточный для привлечения дешёвых и качественных лидов.
вы можете поделиться курсом?
 
  • Мне нравится
Реакции: catcat

FixName

Пользователь
Премиум
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
3
Ищу Взлом конверсий 6-8 , пишите в ЛС
Готов купить
 
Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью