Сейчас ищут:

Бизнес [Владимир Сургай] Взлом конверсии 2.0. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (2018)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,467
Реакции
1,163
Баллы
113
vladimir-surgaj-vzlom-konversii-2-0-razrabotka-i-zapusk-landing-page-ot-a-do-ja-2018-jpg.1528




Приглашаю людей, которые хотят &"прокачаться&" в:
- анализ ЦА (целевая аудитория - ваши клиенты)
- прототипировании LP (landing page)
- конверсию LP от 5% до 30% (возможны еще большие показатели)
- самые современные фишки для повышения конверсии
- научитесь анализировать ваших конкурентов
- овладеете навыком копирайтинга (продающие тексты, заголовки)
- LP - воронки
- разные чек-листы
и многое другое.

Анализ Целевой аудитории. Цепляем платежеспособную аудиторию
Правильный анализ компании. Лендинги мини-тесты: для вашей ниши с конверсией 5-30% за 2 часа?
Взрывной копирайтинг. Формула идеальной выгоды
Анализ конкурентов без ошибок
Разработка УТП и психология влияния на пользователей
Этапы принятия решения. Когда 4U не работает.Другие формулы
Как доносить смысл? Заголовки 2-го и 3-го уровня. Продающая структура Landing Page
Мультилендинги и гиперсементация трафика
Составление лендингов-акций
Идеальный Call to Action: как генерировать горячих клиентов из Интернета
Старт блока по прототипированию. Правильное оформление 1-го и 2-го экранов
Идеальное оформление отзывов.Как доносить продающие посылы
Финал блока по прототипированию.Арсенал блоков для прототипа. Правильное оформление тарифов и цен на LP
Запуск лендинга на конструкторе. От теории к практике
Безошибочная реализация лендинга на конструкторе Tilda
Трафик-менеджмент
Автоворонка для маркетологов. Как гарантированно продавать себя в соц.сетях
Составление скрипта продаж. Как продавать с конверсией 80% с заявки?
6-ти кратный рост конверсии через кивз-лендинги. Часть 1.
Утепляющие квиз-лендинги. Реализация без ошибок. Часть 2.
Создание идеального лид-магнита: как выжать из трафика всё
Email-стратегия на 150 000 рублей. Автоматический прогрев
Управление проектами: Как отличить хороший дизайн от просто Д… Проверка дизайна и верстки
Продающее фото и создание сценария продающего видео. А/В-тесты и оптимизация системы
Пошаговое внедрение CRM-системы для бизнеса
Автор: Владимир Сургай

Продажник: http://surgay.ru/course/

Скачать: Оформить Премиум Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

Вложения

  • vladimir-surgaj-vzlom-konversii-2-0-razrabotka-i-zapusk-landing-page-ot-a-do-ja-2018.jpg
    vladimir-surgaj-vzlom-konversii-2-0-razrabotka-i-zapusk-landing-page-ot-a-do-ja-2018.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 8

Ержан

Премиум
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
8
Реакции
11
Баллы
3
Отличный курс, стоил своих денег в 2018 году, но сейчас за два года информация уже устарела, надо проходить новый курс 2020г. Взлом конверсии 4.0
 

Евгений 77777

Премиум
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
20
Реакции
156
Баллы
2
как курс, получилось взломать конверсию?
Я смотрел давно как-то на фоне. Это все помоему БМовский разлив водогонов. Там как бы стандартная основа из любой книжки про маркетинг и поверх нее идут всякие байки, формулы придуманные из головы на коленке, всякие бмовские несуществующие термины и техники. Ну и всякие не менее вымышленные кейсы которые звучат больше как басни в духе «а вот как то раз мы запустили и там такое было ух вообще».

Особенность автора в том что порой он называет уж совсем невероятные показатели конверсии. Как промежуточные так и всякие конкретные в покупку/заявку/заказ итд. То есть по многим цифрам любой человек кто более менее в теме подтвердит что таких процентов конверсий как этот чел называет даже не существует в индустрии, но у него почему то существует и делает он эти цифры просто сидя на крыльце после утренней игры в судоку.

Короче какие-то базы там есть, но охото ли вам слушать кучу воды и гавна которые автор сверху навыдумывал дело уже ваше. Многие цифры названные в «примерах» и «кейсах» там стоит делить если не на 10, то на 5. Много выдуманной чепухи и типа авторских изобретений которые на самом деле никакие не изобретения и точно уж не авторские.
 

SvetlanaGD

Премиум
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
5
как курс, получилось взломать конверсию?
не получилось, даже на платном курсе. Но курс приятный, много интересного рассказывают.
Просто обещанных результатов даже рядом не помню у тех, кто проходил этот курс.
 

DMorozoff

Премиум
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
4
Реакции
5
Баллы
3
Я смотрел давно как-то на фоне. Это все помоему БМовский разлив водогонов. Там как бы стандартная основа из любой книжки про маркетинг и поверх нее идут всякие байки, формулы придуманные из головы на коленке, всякие бмовские несуществующие термины и техники. Ну и всякие не менее вымышленные кейсы которые звучат больше как басни в духе «а вот как то раз мы запустили и там такое было ух вообще». Особенность автора в том что порой он называет уж совсем невероятные показатели конверсии. Как промежуточные так и всякие конкретные в покупку/заявку/заказ итд. То есть по многим цифрам любой человек кто более менее в теме подтвердит что таких процентов конверсий как этот чел называет даже не существует в индустрии, но у него почему то существует и делает он эти цифры просто сидя на крыльце после утренней игры в судоку. Короче какие-то базы там есть, но охото ли вам слушать кучу воды и гавна которые автор сверху навыдумывал дело уже ваше. Многие цифры названные в «примерах» и «кейсах» там стоит делить если не на 10, то на 5. Много выдуманной чепухи и типа авторских изобретений которые на самом деле никакие не изобретения и точно уж не авторские.
Благодарю за развернутую обратную связь! Этот комментарий мне понравился даже больше чем название темы! )
когда уже налысо начнут стрич этих циган на ютубе.. раньше за кидок на деньги, помимо основного долга и процента могли взять еще и здоровье.. а сейчас?.. скучно..)
 
  • Мне нравится
Реакции: santa65

Ержан

Премиум
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
8
Реакции
11
Баллы
3
Проходил этот курс вживую, курс офигенный, проходить по записи результатов не будет, т.к. ты не поймешь где ты ошибаешься, а это дорого стоит. Снизил цену лида на рабочем проекте благодаря курсу с 300 до 50р, при этом не внедрив даже половины материала, что давали на курсе. Сейчас пошел на повышение квалификации буду проходить взлом конверсии 4.0

А смотреть и не внедрять, а ждать каки-то результатов... ничего не произойдет :)
 

Ержан

Премиум
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
8
Реакции
11
Баллы
3
Я смотрел давно как-то на фоне. Это все помоему БМовский разлив водогонов. Там как бы стандартная основа из любой книжки про маркетинг и поверх нее идут всякие байки, формулы придуманные из головы на коленке, всякие бмовские несуществующие термины и техники. Ну и всякие не менее вымышленные кейсы которые звучат больше как басни в духе «а вот как то раз мы запустили и там такое было ух вообще». Особенность автора в том что порой он называет уж совсем невероятные показатели конверсии. Как промежуточные так и всякие конкретные в покупку/заявку/заказ итд. То есть по многим цифрам любой человек кто более менее в теме подтвердит что таких процентов конверсий как этот чел называет даже не существует в индустрии, но у него почему то существует и делает он эти цифры просто сидя на крыльце после утренней игры в судоку. Короче какие-то базы там есть, но охото ли вам слушать кучу воды и гавна которые автор сверху навыдумывал дело уже ваше. Многие цифры названные в «примерах» и «кейсах» там стоит делить если не на 10, то на 5. Много выдуманной чепухи и типа авторских изобретений которые на самом деле никакие не изобретения и точно уж не авторские.
Человек не в теме, о чем говорит. сам не понимает, путается в терминах и не понимает их значений, далек от маркетинга.
 

Евгений 77777

Премиум
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
20
Реакции
156
Баллы
2
Человек не в теме, о чем говорит. сам не понимает, путается в терминах и не понимает их значений, далек от маркетинга.
Вы про автора или про меня? А то не очень понятно по «человек» о ком идет речь. Если про меня, то я никаких особых вещей вроде и не называл чтобы в них путаться.
 

tencet

Премиум
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
7
Реакции
18
Баллы
2

midge076

Премиум
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
28
Реакции
45
Баллы
4
Отличный курс, стоил своих денег в 2018 году, но сейчас за два года информация уже устарела, надо проходить новый курс 2020г. Взлом конверсии 4.0
Взлом 8.0 надо проходит или хотя бы скачать и посмотреть 6.0 на Долина курсове )
 

Ержан

Премиум
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
8
Реакции
11
Баллы
3
Цену лида снизил, качество лидов в клиенты увеличил, количество лидов увеличил, завел в CRM, настроил автоворонки и геткурс, что позволило обеспечить заказчику стабильный фининасовый поток. А ты фуфлолог на что ориентируешься?
 
  • Мне нравится
Реакции: iz_ran

ANANESA

Премиум
Регистрация
9 Май 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
3
Вы про автора или про меня? А то не очень понятно по «человек» о ком идет речь. Если про меня, то я никаких особых вещей вроде и не называл чтобы в них путаться.
Какие сейчас актуальные курсы по маркетингу?
 

Colorway

Премиум
Регистрация
24 Авг 2021
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
8
Уважваемые если у кого-то есть ссылка на Взлом Конверсии 6.0 то пожалуйста поделитесь, ранее была на форуме, но сейчас не удается найти.
 

DesignerP

Премиум
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
12
Реакции
7
Баллы
5
По мне, так главное в маркетинге это изучение ЦА, сегментирование, прописывание аватаров, у каждого боли/потребности/страхи/возражения, на этой основе формирование оферов их усиление, сценарии прогревов для воронок.
Изучать ЦА никто не хочет или делают по верхам, получая шаблонные оферы и очень дорогие лиды, ещё и мало.
Тут сплошная математика:
Средний CTR 0,3% на холодный трафик, если офер хороший, то CTR, минимум 0,7-0,8%(Мухин советует доводить до 1-2%), то цена клика уже дешевле как минимум в 2 раза, а то и в 5-7 раз, следующий этап-конверсия на лендинге в лиды, сейчас в ВК на мини-лендинге с конверсией ниже 30% стараются не работать, делают перебор оферов(опять маркетинг), лид-магнитов до 40-50%, Дмитрий Румянцев говорит, что у них норма конверсия 60%.
Теперь умножим снижение в 2-5 раз на этапе CTR на 2 раза(30 и 60%) на этапе лендинга, это уже 4-10 раз лид у конкурента будет дешевле и это ещё не максимум , работая на одном и том же трафике-стоимости CPM.
Поэтому меня нисколько не удивляют многократное снижение цены лида у участников в курсе, которые используют готовые шаблоны оферов, с проработанным маркетингом.
Ценность курса(у меня 6.0) в том, что дают готовые, отработанные оферы для 7 ниш(шаблоны), которые гарантировано дают высокую конверсию в лиды, то есть за меня уже сделали маркетинг, достаточный для привлечения дешёвых и качественных лидов.
 
  • Мне нравится
Реакции: catcat

Colorway

Премиум
Регистрация
24 Авг 2021
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
8
По мне, так главное в маркетинге это изучение ЦА, сегментирование, прописывание аватаров, у каждого боли/потребности/страхи/возражения, на этой основе формирование оферов их усиление, сценарии прогревов для воронок. Изучать ЦА никто не хочет или делают по верхам, получая шаблонные оферы и очень дорогие лиды, ещё и мало. Тут сплошная математика: Средний CTR 0,3% на холодный трафик, если офер хороший, то CTR, минимум 0,7-0,8%(Мухин советует доводить до 1-2%), то цена клика уже дешевле как минимум в 2 раза, а то и в 5-7 раз, следующий этап-конверсия на лендинге в лиды, сейчас в ВК на мини-лендинге с конверсией ниже 30% стараются не работать, делают перебор оферов(опять маркетинг), лид-магнитов до 40-50%, Дмитрий Румянцев говорит, что у них норма конверсия 60%. Теперь умножим снижение в 2-5 раз на этапе CTR на 2 раза(30 и 60%) на этапе лендинга, это уже 4-10 раз лид у конкурента будет дешевле и это ещё не максимум , работая на одном и том же трафике-стоимости CPM. Поэтому меня нисколько не удивляют многократное снижение цены лида у участников в курсе, которые используют готовые шаблоны оферов, с проработанным маркетингом. Ценность курса(у меня 6.0) в том, что дают готовые, отработанные оферы для 7 ниш(шаблоны), которые гарантировано дают высокую конверсию в лиды, то есть за меня уже сделали маркетинг, достаточный для привлечения дешёвых и качественных лидов.
вы можете поделиться курсом?
 
  • Мне нравится
Реакции: catcat

FixName

Премиум
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
3
Ищу Взлом конверсий 6-8 , пишите в ЛС
Готов купить
 

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью