- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 222,929
- Реакции
- 1,268
- Баллы
- 113
Раздел 1. База продаж в переписке
Изучив материал вы сможете:
– Строить диалог после вопроса &"сколько стоит?&" и подвести клиента к оплате.
– Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших &"подумать&".
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.
– Прекратить &"недельные&" переписки, а &"закрывать&" клиента на оплату быстрее
– Делать &"прибыльные&" комплименты утепляющие отношения
– Презентовать ваш продукт или услугу по модели &"свойства-выгоды-преимущества&"
Раздел 2. Дожим сделок до ясности
Изучив материал вы сможете:
– Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Получать ясность по дате оплаты счета
– Управлять переговорным процессом, а не быть в позе &"ждуна&"
– Возвращать в диалог того, кто ушел подумать
– Строить диалог с теми, кто ушел &"посмотреть конкурентов&" и пропал
– Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Уделять максимум внимания &"горячим&" и не остужать их интерес
– Овладеть простой системой &"ритмичной&" работы со сделками если нет CRM
– Работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности
Для тех, кому не нравится слово дожим
В идеальном мире:
Мы правильно устанавливаем контакт, выявляем потребности, презентуем, отвечаем на вопросы и получаем оплату. Деньги залетают легко, все клиенты быстро принимают решения.
В реальном мире:
Часть клиентов берет паузу подумать, посмотреть конкурентов, застревает на этапе подготовке договора, на этапе транзакции или просто пропадает.
Можно замереть в позиции &"ждуна&" и сетовать на клиентов, а можно изменить подходы к процессу обработки клиентской базы и получать другие результаты.
Какая стратегия ближе вам?
Раздел 3. Как выстраивать систему повторных продаж
Если работа с клиентом заканчивается после его оплаты – это работа &"на троечку&".
Убежден – необходимо поддерживать связь с клиентами после оплаты.
Отвечать на вопросы, помогать в достижении результатов, оказывать поддержку.
Разбираю темы:
– 3 страха остающихся у клиента после покупки
– Как превысить ожидания клиента не меняя продукт
– Как системно получать отзывы и рекомендации
– Как правильно отработать негатив возникший из-за ваших косяков
– Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
– Как научить клиента получать больше результатов
– Как получать новую информацию о потребностях клиента
– Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время
Внимание к клиенту и его потребностям после первой транзакции – ключ активации повторных продаж.
Звучит просто, но кто это делает?
Когда вы последний раз встречали внимательного продавца?
Продажник
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться