- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 222,929
- Реакции
- 1,268
- Баллы
- 113
Этот класс поможет вам научиться эффективно обрабатывать возражения клиентов.
Мы начнем с определения природы возражений и научимся различать их по истинности и значимости.
Вы узнаете, как снижать категоричность клиентов и адаптировать свой подход к разным типам возражений.
Класс также предоставит практические навыки, позволяющие использовать различные техники, такие как эмоциональные приемы, контр-аргументы и логический подход.
Вы научитесь создавать доверие, избегать конфликтов и добиваться успеха в продажах.
Этот класс поможет вам стать более уверенными в ваших навыках обработки возражений и добиться более успешных результатов в вашей работе.
Посмотрев этот класс, вы:
- Приобретете понимание природы возражений и научитесь различать их типы.
- Получите практические навыки в работе с различными техниками обработки возражений, включая эмоциональные и логические приемы.
- Научитесь создавать доверие и избегать конфликтов при работе с клиентами.
01.Возражение и его природа
02.Объективные условия
03.Истинные и ложные возражения
04.Градус кипения
05.Коллекция возражений. Работа по формуле
06.Ситуативные способы
07.Простой способ. Другие варианты работы с возражениями
Продажник
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться