Сейчас ищут:

Продажа [Udemy] Blender 3.4 Персонаж - полный базовый курс 3D моделирования (Кайрат Айгара)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,976
Реакции
1,270
Баллы
113
5nub9pv-jpg.161171




Blender 3.4 Персонаж - полный базовый курс 3D моделирования
Узнайте полный рабочий процесс по созданию 3d персонажа

Чему вы научитесь
  • Создание 3d персонажа от начала и до конца
  • Основы полигонального моделирования и ретопологии
  • Настройка материалов и UV развертка
  • Способы оптимизации и основы риггинга
  • Риг лица и создания позы персонажа
  • Разработка вещей для персонажа и взаимосвязь со скелетом
  • Использование Photoshop для покраски текстуры (PBR)
  • Освещение и постановка камеры
  • Анимация камеры и сборка локаций
  • Рендер и вывод видео материала
Требования
  • Не требуется начального уровня, подходит для новичков
  • Не требует навыков рисования и художественного образования
  • Вам необходимо иметь компьютер с доступом в Интернет
  • Вы должны иметь базовые знания пользования компьютера
  • В этом курсе используются Photoshop и Blender
Описание
Блендер 3.4 уже здесь! И пришло время изучить этот новый рубеж 3D-анимации с помощью Blender 3.4 и нашим курсом "Персонаж - полный базовый курс 3D моделирования". Этот курс проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы создавать своих собственных 3D-персонажей.Вы узнаете, следующее:
  • Моделирование 3D-персонажа
  • Используйте базовые инструменты в Blender 3.4
  • Способы оптимизации, основы риггинга и риг лица и создания позы персонажа
  • Запеките карту нормалей и добавление ее к низко полигональному объекту.
  • Создавайте материалы PBR настройка материалов и UV развертка.
  • Используйте Photoshop для рисования текстур
  • Разработка вещей для персонажа и взаимосвязь со скелетом
  • Создание 3D-персонажа и в Blender 3.4
  • Освещение и визуализация анимации камеры

В этом курсе вы будете использовать Blender 3.4 для моделирования лица персонажа с правильной обтекаемостью краев, чтобы оно анимировалось реалистично. Вы научитесь создавать руки, ноги, а также скейтборд и одежду для персонажа. Мы будем использовать базовые инструменты Blender 3.4, чтобы создать нужный нам результат. Затем вы узнаете, как запечь карту нормалей, чтобы захватить детали высокого разрешения текстуры, и применить ее к низко полигональной версии.

Мы используем графический редактор Photoshop для создания материалов PBR. Мы также создадим UV-карты, чтобы мы могли применять текстуры, чтобы добавить больше деталей к модели. Вы научитесь брови в Photoshop и накладывать текстуры с помощью прозрачности в Blender.

Когда персонаж смоделирован и текстурирован, мы переходим к риггингу. Вы узнаете, как создать основной скелет или арматуру, которая будет управлять персонажем. И мы поставим персонажа в сцене. Затем мы рассмотрим, как создать свет и анимацию камеры.

Blender 3.4 — захватывающая эпоха в истории Blender. И самое время начать изучать новые инструменты и рабочие процессы. Так что присоединяйтесь ко нам, мы будем вместе исследовать удивительные возможности Blender 3.4

Для кого этот курс:
  • Для тех кто хочет освоить навыки создания и риггинг персонажа
  • Для всех желающих, кто хочет освоить базовые навыки разных направлений в 3D графике
  • 2D Художники которые изучают 3D графику в качестве дополнительного инструмента

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 5Nub9Pv.jpg
    5Nub9Pv.jpg
    188.5 KB · Просмотры: 9

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью