Сейчас ищут:

Скоро Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг [Специалист] [Повтор] [Данил Динцис]

  • Внимание!

    В данном разделе находятся анонсы возможных будущих курсов.

    Воспользуйтесь поиском по сайту, возможно курс уже доступен для скачивания!

Долина Курсов

Модератор
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
80,034
Реакции
242
Баллы
63
Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг [Специалист] [2022] [Данил Динцис]
Работаете в сфере ИТ-поддержки и управления ИТ-инфраструктурой? Вам необходимо спланировать структуру службы Service Desk и сформировать её основные процессы? Представляем Вам обновлённую версию курса, составленного на основе материала ITIL® 2011 модуля OSA (Operation Support and Analysis). Он опирается на передовые стандарты и интегрирован в линейки профессионального развития...

Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг [Специалист] [Повтор] [Данил Динцис]

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью