- Регистрация
- 30 Дек 2021
- Сообщения
- 80,030
- Реакции
- 242
- Баллы
- 63
Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг [Специалист] [2022] [Данил Динцис]
Работаете в сфере ИТ-поддержки и управления ИТ-инфраструктурой? Вам необходимо спланировать структуру службы Service Desk и сформировать её основные процессы? Представляем Вам обновлённую версию курса, составленного на основе материала ITIL® 2011 модуля OSA (Operation Support and Analysis). Он опирается на передовые стандарты и интегрирован в линейки профессионального развития...
Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг [Специалист] [2022] [Данил Динцис]
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться