Сейчас ищут:

Фото и Видео [Саша Субботина] Смелая композиция в любых условиях (2021)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,374
Реакции
1,317
Баллы
113
sasha-subbotina-smelaja-kompozicija-v-ljubyx-uslovijax-2021-png.37707




Вебинар вам понравится! Особенно если:
1 Вы уже изучали композицию и её приемы, но не успеваете вспоминать их во время съемки. И всё опять сводится к правилу третей.
2 Ваши фотографии получаются слишком похожими друг на друга, им не хватает динамики и смелости.
3 Вас пугают незнакомые локации, яркие вещи и бардак в кадре.
4 Вы только начинаете снимать и хотите сразу получить рабочий подход к построению кадра. Быть увереннее на съёмке и при отборе серии.
5 Вы хотите узнать, как снимаю я - почему выбираю именно такие ракурсы и как работаю в маленьких тесных квартирах.
6 Вы любите фотографировать - здесь гарантированная доза вдохновения, любопытства и интереса к необычным кадрам в обычных условиях
7 Ваши волосы стали тусклыми и безжизненными. Ладно, шутка, с этим не помогу.

Разбираем 3 больших темы: полный набор инструментов для осознанного построения кадра
-Композиция
Как перестать снимать &"человек и кустик&" или &"человек на фоне стены&", а делать цепляющие кадры с историей.
-Ракурс
Небольшим движением камеры мы можем полностью изменить кадр. Как я выбираю ракурсы и почему.
-Работа с пространством
Как анализировать и использовать элементы локации в домашних и уличных съёмках, как помогут телевизоры и почему полезно садиться в лужу.

Продажник

Скачать:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

 

Вложения

  • sasha-subbotina-smelaja-kompozicija-v-ljubyx-uslovijax-2021.png
    sasha-subbotina-smelaja-kompozicija-v-ljubyx-uslovijax-2021.png
    73.8 KB · Просмотры: 12

Turboboy

Премиум
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
130
Реакции
623
Баллы
3
В целом добротный вебинар. Наверное нечто подобное все ждали от Персенена. Все приемы давно известны, показывается применение их в семейной съемке в помещении и на улице. Начинающим послушать можно) На скорости 2 оптимально)
 

Ryzanna

Премиум
Регистрация
28 Апр 2020
Сообщения
59
Реакции
28
Баллы
4
Благодарю!
 

Татяьна

Премиум
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
3
Реакции
6
Баллы
5
Очень понравилось. Посмотрел 1 час первого урока и уже голова кипела от инфы. Вроде все знаешь, но что то интересное найти сумел. То есть - рекомендую в любом случаи (в скорости х2 идеально будет)
 

Жан Шухевич

Премиум
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
9
Баллы
3
Очень познавательный вебинар.Спасибо)
 

Maza

Премиум
Регистрация
4 Июл 2018
Сообщения
5
Реакции
26
Баллы
4
Краткий пересказ вебинара:
Эээээээээ...... мммммммммммм......
Конец.
 
  • Мне нравится
Реакции: Vlad-taurus

Maza

Премиум
Регистрация
4 Июл 2018
Сообщения
5
Реакции
26
Баллы
4
В общем. Посмотрел первую часть видео. И дабы, сэкономить ваше время пишу полный пересказ двухчасового вебинара.
Саша СуботИна - раньше, как и любой начинающий фотограф, снимала на длиннофокусные объективы, чтобы был размыт фон и все это выглядело супер профессионально.
Но в какой-то момент навыки Саши развивались стремительным образом. И вот Саша перешла на широкоугольный объектив 25мм.
И так как, из-за широкого угла всё говно что раньше размывалось, стало быть четким и резким, а размыть его никак не получалось из-за зоны резкости. Саша начала думать над композицией.
Сначала она пользовалась и четко следовала основным законам композиции. Фрейминг, Золотое сечение, Линии, Связи и подобия и т.д. Пока не поняла, что хочет нарушать "правила" и пришла к тому, что так выглядит даже интереснее. Далее цитата: "Правила композиции, это не правила дорожного движения, которые нельзя нарушать. А совсем другое. Это скорее подсказки от которых вы можете отталкиваться. Но не всегда их обязательно соблюдать." (Считает эту мысль самой сильной, что могла родиться у нее в голове и повторяет в течении вебинара несколько раз)

Далее Саша предлагает всё же использовать эти правила. Но предлагает не запоминать их все, а объединить в группу. Например всё что связано с геометрическими формами (Объект в рамке "Фрейминг", Ведущие линии, Порядок, Связи и подобия и т.д) Называть одним предложением. Геометрические формы. И при фотографии выстраивать композицию таким образом, чтобы получалась форма (Круг, треугольник, квадрат и т.д)
При этом, учитывайте что всё что находится в кадре является композиционным элементом. В смысле вообще всё. В том числе небо, земля, стена и т.д. ЧТО и в каких случаях допустимо, в курсе не обсуждается. Основная мысль в том, что либо добавляем что считаем нужным. Либо идём от обратного, урезаем кадр таким образом. Чтобы лишить его всего лишнего и оставить только смысловые элементы.
Так же, говорится о том что фото нужно делать таким образом, чтобы это не выглядело "что вижу, то пою". А выстраивать ракурсы, кадрировать с нестандартных позиций (углов). Кстати снимает она на Sony a7 III. Есть подруга Саша, иногда озвучивает в эфир похвалы от подписчиков, которые заплатили деньги за то, чтобы максимально бесполезно потратить два часа своей жизни.

ИТОГ: Если еще короче, мысль такая: "Я снимаю таким образом, чтобы в фотографии был сюжет и каждый элемент в кадре имел смысловую нагрузку. Пользуюсь общепринятыми правилами композиции, но по своему. С допущениями и отклонением от них. Несите бабки на следующий курс, может они вам не нужны. А я запишу еще что нибудь. Занавес.. "
 

cafacaka

Премиум
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
12
Реакции
11
Баллы
3
Нравится Саша как фотограф, но вебинар не самый удачный. Хорошие фото, плохо объясняет: "я снимала так, а теперь так")) Люблю более структурированную информацию.
 
  • Мне нравится
Реакции: Cindy

pikerr

Премиум
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
11
Реакции
22
Баллы
5
В общем. Посмотрел первую часть видео. И дабы, сэкономить ваше время пишу полный пересказ двухчасового вебинара. Саша СуботИна - раньше, как и любой начинающий фотограф, снимала на длиннофокусные объективы, чтобы был размыт фон и все это выглядело супер профессионально. Но в какой-то момент навыки Саши развивались стремительным образом. И вот Саша перешла на широкоугольный объектив 25мм. И так как, из-за широкого угла всё говно что раньше размывалось, стало быть четким и резким, а размыть его никак не получалось из-за зоны резкости. Саша начала думать над композицией. Сначала она пользовалась и четко следовала основным законам композиции. Фрейминг, Золотое сечение, Линии, Связи и подобия и т.д. Пока не поняла, что хочет нарушать "правила" и пришла к тому, что так выглядит даже интереснее. Далее цитата: "Правила композиции, это не правила дорожного движения, которые нельзя нарушать. А совсем другое. Это скорее подсказки от которых вы можете отталкиваться. Но не всегда их обязательно соблюдать." (Считает эту мысль самой сильной, что могла родиться у нее в голове и повторяет в течении вебинара несколько раз) Далее Саша предлагает всё же использовать эти правила. Но предлагает не запоминать их все, а объединить в группу. Например всё что связано с геометрическими формами (Объект в рамке "Фрейминг", Ведущие линии, Порядок, Связи и подобия и т.д) Называть одним предложением. Геометрические формы. И при фотографии выстраивать композицию таким образом, чтобы получалась форма (Круг, треугольник, квадрат и т.д) При этом, учитывайте что всё что находится в кадре является композиционным элементом. В смысле вообще всё. В том числе небо, земля, стена и т.д. ЧТО и в каких случаях допустимо, в курсе не обсуждается. Основная мысль в том, что либо добавляем что считаем нужным. Либо идём от обратного, урезаем кадр таким образом. Чтобы лишить его всего лишнего и оставить только смысловые элементы. Так же, говорится о том что фото нужно делать таким образом, чтобы это не выглядело "что вижу, то пою". А выстраивать ракурсы, кадрировать с нестандартных позиций (углов). Кстати снимает она на Sony a7 III. Есть подруга Саша, иногда озвучивает в эфир похвалы от подписчиков, которые заплатили деньги за то, чтобы максимально бесполезно потратить два часа своей жизни. ИТОГ: Если еще короче, мысль такая: "Я снимаю таким образом, чтобы в фотографии был сюжет и каждый элемент в кадре имел смысловую нагрузку. Пользуюсь общепринятыми правилами композиции, но по своему. С допущениями и отклонением от них. Несите бабки на следующий курс, может они вам не нужны. А я запишу еще что нибудь. Занавес.. "
Полностью согласна, но я бы сократила до "Правило третей мне не нравится, я использую правило баланса", автор просто показывает свои фотографии и объясняет композицию на них. В принципе это можно понять и самостоятельно просто просмотрев ее работы. Спасибо Долина курсов у, что не пришлось покупать эту бесполезность
 

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью