Сейчас ищут:

Продажа PR-кейсы из ювелирной индустрии (Наталья Филатова-Киетине)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,232
Реакции
1,331
Баллы
113
8f4ababf4a46-png.77119




Пиар – это не про шумиху. Это про логику, тактику, стратегию и эмпатию. Про дипломатию и здравый смысл. Умение видеть возможности в провалах и угадывать неумолимо надвигающийся крах по хештегам в соцсетях
О чем пойдёт речь?

Приемы, с помощью которых большие компании (и маленькие бренды) превращают свои коллекции в бестселлеры и просто «просыпаются знаменитыми».

Как работают эти приемы – что такого (и как именно) сказали De Beers, что мы теперь покупаем помолвочные кольца с бриллиантами и их размер имеет значение, а так же какую роль в этом сыграла Грейс Келли.

Почему политика «продает» лучше, чем искусство.
Почему Clash de Cartier стал бестселлером, а Chanel Crush – нет.

И как именно была выстроена драматургия запуска Paper Flowers Tiffany, что это привело к росту их акций на 17 пунктов.
А так же зачем Фредерик Бушерон придумал концепцию транк-шоу.

Кому это нужно?

PR-менеджерам и маркетологам
Собственникам бизнеса
... "широкому кругу читателей"

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 8f4ababf4a46.png
    8f4ababf4a46.png
    182.3 KB · Просмотры: 6

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью