- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 223,232
- Реакции
- 1,331
- Баллы
- 113
Пиар – это не про шумиху. Это про логику, тактику, стратегию и эмпатию. Про дипломатию и здравый смысл. Умение видеть возможности в провалах и угадывать неумолимо надвигающийся крах по хештегам в соцсетях
О чем пойдёт речь?
Приемы, с помощью которых большие компании (и маленькие бренды) превращают свои коллекции в бестселлеры и просто «просыпаются знаменитыми».
Как работают эти приемы – что такого (и как именно) сказали De Beers, что мы теперь покупаем помолвочные кольца с бриллиантами и их размер имеет значение, а так же какую роль в этом сыграла Грейс Келли.
Почему политика «продает» лучше, чем искусство.
Почему Clash de Cartier стал бестселлером, а Chanel Crush – нет.
И как именно была выстроена драматургия запуска Paper Flowers Tiffany, что это привело к росту их акций на 17 пунктов.
А так же зачем Фредерик Бушерон придумал концепцию транк-шоу.
Кому это нужно?
PR-менеджерам и маркетологам
Собственникам бизнеса
... "широкому кругу читателей"
По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]