Сейчас ищут:

Скоро Подписка на закрытый канал "Монетизированный шок!" доступ на месяц (продолжение 1)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся анонсы возможных будущих курсов.

    Воспользуйтесь поиском по сайту, возможно курс уже доступен для скачивания!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Долина Курсов

Модератор
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
80,175
Реакции
241
Баллы
63
Подписка на закрытый канал "Монетизированный шок!" доступ на месяц
Публичный канал автора "Инфляционный шок!"


Подписка на закрытый канал!

Кто автор канала и почему он так уверенно это пишет?

Подписчики все чаще стали спрашивать меня, с чего это я вообще взялся писать свои посты, да еще и с такими жесткими прогнозами. Кто я? Какое у меня образование?

Пришло время раскрыть эти страшные тайны

Меня зовут Егор (). Мне 32 года. И по профессии я программист. Я уже 12 лет этим занимаюсь. Образование у меня соответствующее, то есть техническое.

Последние 6 лет я фрилансер, и за это время работал на несколько компаний из Европы и США, которые занимались финтехом. Это были интернет-банк, биржевой брокер и инвестиционная платформа.
Оттуда я и заинтересовался макроэкономикой и торговлей на бирже.

За время работы я постоянно сталкивался с непонятными терминами и сложными причинно-следственными связями в экономике. Всегда было интересно понять, как это работает, поэтому постепенно это выяснение превратилось в хобби. Я читал много книг по теме, общался с теми, кто каждый день торгует на бирже, проходил различного рода онлайн-курсы по экономике. Меня интересовала природа именно фундаментальных процессов, а не трейдинг и тех. анализ.