Сейчас ищут:

Продажа Онлайн-практикум "Найди свой трафик в кризис" (Алена Мумладзе, Павел Гончаров)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,929
Реакции
1,259
Баллы
113
0riojjk-png.77063




В стране кризис и карантин.
Сколько это продлится, пока неясно.
Но когда-нибудь закончится, и экономика, оттолкнувшись ото дна, начнет резкий подъем. Миллионы изголодавшихся по офлайну людей ринутся в магазины и кафе. За каждого человека начнется жесткая конкуренция.
И выиграют ее только те, кто умеет работать с рекламой в интернете. Так было в 2008 году, так будет и в 2020.
Нас окружают сотни вебинаров и курсов, где рассказывают, что делать, но не показывают, КАК делать.
Этот онлайн-практикум будет про "КАК". Настоящие профессионалы три дня с утра до вечера будут показывать вам, как работать в рекламных кабинетах Яндекса, Google, ВКонтакте, MyTarget, Facebook и Instagram. Вам останется только повторить за ними и сразу получить результат.
Мы живем в эпоху революционных изменений.
Без комплексного понимания ВСЕХ источников трафика, которые могут вывести бизнес на новый уровень, их комбинирования и поиска способов повысить конверсию не обойтись. Именно поэтому наша задача показать вам, как работать с каждым из них.
Изменились и пользователи.
Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде.
Найти свой трафик и выйти из кризиса подготовленным – вот что мы хотим вам предложить
Как искать?
В течение трех дней, в онлайн-формате, среди полноценных двухчасовых мастер-классов от ведущих специалистов по трафику, которые очень многое умеют, могут и практикуют.
Специалистов, которые не боятся «спалить» свои наработки, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital «спалить» уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.
Кому необходимо искать трафик:
- Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины
- Трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей
- Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок, и всем интересующимся
- Блогерам и фрилансерамСпойлер: Программа онлайн-практикума:
День первый. Настройка таргетированной рекламы
АЛЕНА МУМЛАДЗЕ: Работающие изображения и продающие тексты для таргетированной рекламы в соцсетях
— Первый контакт: принятие решения целевой аудиторией. Как можно повлиять?
— Точки влияния в креативе и в тексте.
— Типология и примеры креативов.
— Типология и примеры текстов.
— Логика и последовательность аналитики креативов и текстов.
— Выбор масштабируемых решений.
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН: Как работать в рекламном кабинете ВКонтакте: разбор настроек и таргетингов
— Основные возможности кабинета.
— Как настраивать супергео-таргетинг.
— Как использовать настройки по интересам и поведению.
— Настройки по сообществам и по базам ретаргетинга.
— Сохранение аудиторий.
— Как работать со ставками.
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ: Ключевые алгоритмы парсинга ВКонтакте на примере сервиса TargetHunter
— Универсальный алгоритм работы с парсерами.
— 10 ключевых сборов, которые решают всё.
— Настройка автоматизации и загрузка баз сразу в кабинет.
— Базовая аналитика и фильтрация.
ПАВЕЛ ГОНЧАРОВ: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram: разбор рекламного аккаунта, настройка пикселя, ключевые таргетинги.
— Логическая последовательность организации запуска таргетированной рекламы для услуг и других ниш.
— Нюансы выбора цели рекламных кампаний согласно объему собранной аудитории.
— Компоновка детальных таргетингов, какие категории детальных таргетингов бывают.
— Подготовка стандартных и специальных событий Pixel Facebook, в чем их отличие?
АРТЕМ СЕМЕНЮТИН: Как настраивать рекламу в MyTarget: правильный выбор интересов, парсинг, нестандартные решения, отличия от других соцсетей.
— Обзор интерфейса рекламного кабинета.
— Изучение раздела аудитории.
— Подготовка к работе с трафиком MyTarget.
— Ключевые возможности рекламного кабинета.
— Возможности пикселя Top[собака]Mail.ru.
— Алгоритм сегментации целевой аудитории через парсер и подбор интересов.
— Lead ads – генератор заявок, если нет сайта и страницы в ОК.
— Продвижение публикаций со стены сообщества и телефона.
— Аналитика для страниц социальной сети.
— Аналитика для лендингов и многостраничников.
— Аналитика для рассылок и чат ботов.
— Неизвестные фишки системы MyTarget.
— Преимущества MyTarget.
— Недостатки MyTarget.
— Автоматизация MyTarget.
День второй. Контекстная реклама
ИРИНА МАКСИМОВА: Сбор семантического ядра для рекламных кампания в Яндекс и Google
— Типы ключевых слов, в зависимости от теплоты аудитории.
— Основные операторы яндекса, как яндекс понимает русский язык.
— Основные операторы гугла, как гугл понимает русский язык.
— Сбор семантического ядра.
— Чистка и группировка ключей для Поисковых кампании и РСЯ.
— Сбор минус-слов и минус-фраз.
ИРИНА МАКСИМОВА: Написания объявлений и подбор изображений в контекстной рекламе
— Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях.
— Как написать эффективное объявление для повышения продаж.
— Как написать эффективное объявление для повышения узнаваемости бренда.
— Подготовка баннера для кампании Баннер на поиске.
ИРИНА МАКСИМОВА: Настройка и запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ: с нуля и до результата.
— Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях.
— Как написать эффективное объявление для повышения продаж.
— Как написать эффективное объявление для повышения узнаваемости бренда.
— Подготовка баннера для кампании Баннер на поиске.
НИКИТА КРАВЧЕНКО: Работа с Google Ads: основные настройки, возможности оптимизации, ретаргетинг.
– Подготовка к запуску рекламы в Google Ads.
— Практика настройки поисковой кампании.
— Рабочие стратегии ремаркетинга и контекстно-медийной рекламы.
— Создание эффективных объявлений.
— Автоматизация и оптимизация кампаний.
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Запуск рекламы на YouTube: пошаговая инструкция
Третий день. Подготовка к приему трафика и аналитика

АННА ТЫЩЕНКО: Варианты пути клиента и теплота аудитории
АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ: Подготовка сайта или лендинга к «приему» трафика: повышаем конверсию в целевое действие
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Как анализировать трафик в Яндекс.Метрике: обзор возможностей и ключевые отчеты
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Работа с Google Analytics от А до Я
РОМАН ЦВЕТКОВ: Настраиваем сквозную аналитику: пошаговый алгоритм работы.
НИКИТА КРАВЧЕНКО: Практика запуска платной рекламы в TikTok Ads
— Что такое этот ваш TikTok.
— Форматы рекламы в TikTok.
— Кому подойдет реклама в TikTok.
— Сколько это стоит и чего ожидать.
— Практика настройки рекламной кампании.

Нажмите для раскрытия...



👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 0rIoJJK.png
    0rIoJJK.png
    98.1 KB · Просмотры: 11

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью