- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 223,262
- Реакции
- 1,331
- Баллы
- 113
Составление скриптов для телефонных переговоров
Автор: Кристина Волконская
Исполнительный директор компании Business Solution
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Длительность: 31м
По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]