Сейчас ищут:

Продажа [Нетология] CRM-маркетинг: управление клиентской базой

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,242
Реакции
1,326
Баллы
113
gsryepn-png.221717




«CRM-маркетинг: управление клиентской базой» — обучающий онлайн-курс, который сделает из вас профессионального crm-маркелолога. Вы научитесь работать с клиентами, автоматизировать коммуникации, осуществлять сбор данных, проводить их анализ, делить клиентов на разные группы сегментов рынка.
Вы разработаете уникальную crm-стратегию, которая подойдет вам по всем имеющимся параметрам.
Для кого подходит этот курс
Всех специалистов, работающих в области продаж и отделах маркетинга.
Руководителей отделов продаж/маркетинга и предпринимателей.
Начинающих и опытных интернет-маркетологов, для того, чтобы обрести свежий взгляд на многие вещи.
Чему научит данный курс
Узнать все цели, которые ставит перед собой маркетинг.
Углубиться в маркетинг привлечения и удержания.
Познакомиться поближе с воронкой лояльности.
Применить на практике рычаг влияния определенных показателей, оказывающих влияние на финансовый результат компании.
Ознакомиться с потенциалом клиентской базы.
Оценить компанию на зрелость crm-маркетинга.
Разобраться в том, каких целей вы хотите достичь.
Узнать, какие маркетинговые механики по продвижению клиентов действительно работают.
Построить модель сегментации рынка и матрицу сегментов.
Разобраться в тонкостях реляционной базы данных клиентов.
Составить план действий, касающийся всех клиентов.
Провести анализ эффективности проведения маркетинговых кампаний.
Определиться, какая crm-платформа подходит для вашего вида бизнеса. Научиться работай с ней.
Оценить разработанную стратегию.
Внедрить новые каналы коммуникации.
Разработать и внедрить программу лояльности.
Увеличить продажи, выручку.
Завоевать признание и доверие клиентов.
Чему вы научитесь в течение курса:
СRM-маркетинг: термины, метрики и подходы

6 часов практики 6 часов теории
CRM-стратегия и программа лояльности: компоненты и метрики. Стратегия сбора и обработки данных. Построение цикла Acquisition - Retention - Growth. Сбор и обработка данных пользователей. Этапы запуска системы персональных коммуникаций.
Сегментация и работа с клиентской базой
12 часов практики 12 часов теории
Ключевые метрики клиентов Расчёт CLV: модели, подходы и особенности в разных сферах. Создание профилей клиентов на основе метрик. Построение углубленной Customer Journey Map. Управление базой клиентов: онлайн и офлайн. Механики наращивания базы подписчиков.
Персонализация креативных кампаний
2 часа практики 2 часа теории
Выбор эффективных механик для акций. Создание и тестирование креативных кампаний. Персонализация креатива в рекламных кампаниях.
Проектирование кампаний директ-маркетинга
6 часов практики 6 часов теории
Автоматизация email-маркетинга: триггерные письма. Коммуникации в sms, мессенджерах, push-уведомлениях. Мультиканальная поддержка промоакций. Автоматизация коммуникаций. CRM-платформа: выбор, постановка ТЗ.
Оценка результативности CRM-стратегии
6 часов практики 6 часов теории
Аналитика результатов: ROI и эффективность. Эксперименты: методики проведения. Проведение А/B тестирований. Оценка эффективности CRM-стратегии.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • GsRyEPN.png
    GsRyEPN.png
    351.6 KB · Просмотры: 5

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью