Сейчас ищут:

Скоро Как стать видимым для клиентов. МАК как инструмент профессиональной направленности [МИП] [Ульяна Альянс]

  • Внимание!

    В данном разделе находятся анонсы возможных будущих курсов.

    Воспользуйтесь поиском по сайту, возможно курс уже доступен для скачивания!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Долина Курсов

Модератор
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
79,998
Реакции
242
Баллы
63

Как стать видимым для клиентов. МАК как инструмент профессиональной направленности [МИП] [Ульяна Альянс]​

386362_image_1-jpeg.236058



16 апреля 2024

Частная практика специалиста помогающей специальности предполагает самостоятельное привлечение клиентов и продажи им своих услуг.

По факту психолог выбирает из четырёх дорог проявленности для своих клиентов:
  1. Стать всем для своего маленького дела, жертвуя профессиональной деятельностью в пользу продвижения.
  2. Стать экспертом под руководством продюсера.
  3. Стать управленцем для своей команды по продвижению.
  4. Надеяться на сарафанное радио и продолжать повышать свою психологическую квалификацию.
Каждая из стратегий обладает плюсами и минусами. Данный мастер-класс – отличная возможность для поиска своей аутентичной стратегии проявленности - собрать из стандартных инструментов подходящий способ стать видимым.

Основные части программы
В рамках мастер-класса будут представлены техники работы с МАК, направленные на:
  • формирование осознанного отношения к проявленности
  • проработку аутентичных критериев проявленности
  • коррекцию ограничивающих убеждений
  • формирование эффективных стратегий привлечения и удержания внимания новых клиентов
Для кого программа
  • специалистов – психологов, психотерапевтов, коучей, тренеров, ставящих перед собой задачу привлечения и удержания внимания новой аудитории
  • студентов, которые планируют работать после окончания Вуза, самостоятельно привлекая клиентов
Цель программы
Раскрыть возможности использования метафорических ассоциативных карт, как эффективного инструмента профессиональной проявленности.

Каждый участник получит представление о практическом применении МАК в соцсетях и на публичных мероприятиях для привлечения и удержания внимания новой аудитории.

В процессе работы участники смогут скорректировать собственные критерии “видимости” для своих клиентов. А так же выбрать подходящую для себя стратегию развития.

Спикер: Ульяна Альянс. Практикующий психолог, Professional Coach (ICU), методолог и наставник; Специалист по системному моделированию, расстановщик с 2009 года; СЕО школы «ЖивИграя»; Создатель новой профессии Игролог и одноименного профессионального курса «Игрология»; Автор 5 колод МАК и 7 Трансформационных игр; Опыт профессиональной практической деятельности более 10 лет.

800 руб.
Материал Как стать видимым для клиентов. МАК как инструмент профессиональной направленности [МИП] [Ульяна Альянс], возможно, уже скоро появится на нашем форуме DOLINAKURSOV.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью