Сейчас ищут:

SEO & SMM [Яндекс.Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 2 из 7]

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,183
Реакции
1,287
Баллы
113
jandeks-praktikum-internet-marketolog-2020-chast-2-iz-7-png.12132




1 часть лежит тут - https://boominfo.ru/threads/jandeks-praktikum-internet-marketolog-2020-chast-1-iz-7.50316/

Краткое описание:


Интернет-маркетолог моделирует воронку маркетинга и улучшает её на всех этапах. Запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его. Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль.

Что вы получите в Практикуме:
За 7 месяцев обучения примерно по 10 часов в неделю вы прокачаете все нужные навыки. От простого написания постов в социальных сетях до определения целевой аудитории, построения финансовой модели и анализа воронки. Вот чему вы научитесь:

- Разработаете стратегию
Разработаете стратегию маркетинга и бренда. Смоделируете и проанализируете воронку продаж бизнеса. Найдёте слабые стороны, диагностируете их причины и сформируете гипотезы решения.

- Узнаете, как работать с воронкой
Придумаете и реализуете целостную стратегию привлечения и удержания клиентов. Улучшите конверсии в продукте, запустите рекламу, проанализируете её эффективность.

- Научитесь управлять маркетингом
Сможете организовать команду и быть ценным игроком. Правильно ставить задачи и принимать результаты работы. Отвечать за бюджеты и взаимодействовать с подрядчиками.

1. Введение в маркетинг: бесплатный курс
15 часов
Вы попробуете себя в роли интернет-маркетолога, которому всё нужно делать самому.
— Качественные и количественные исследования аудитории
— Анализ рынка
— Сегментация и позиционирование
— Product-market fit и прототип продукта
— Реклама и креатив
— Метрики бизнеса и маркетинга

2. Маркетинговая воронка и основы аналитики
20 часов
Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.
— Экономика бизнеса и продукта
— Путь пользователя и маркетинговая воронка
— Юнит-экономика
— Аналитика с помощью Google Sheets
— Сегментирование и когортный анализ

3. Бренд
40 часов
Вы научитесь анализировать бренд, разрабатывать стратегию и делать так, чтобы бренд оживал в продукте и в коммуникациях.
— Роль брендинга в маркетинге
— Стратегический анализ
— Исследование ЦА методом глубинных интервью
— Позиционирование и стратегия бренда
— Платформа бренда
— Портрет ЦА и инсайт
— Брифинг на айдентику

4. Оптимизация продукта
20 часов
Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт.
— Продуктовый цикл
— Customer Journey Map
— Методики улучшения конверсий
— Minimum Viable Products
— Составление PRD
— Коммуникация с разработкой

5. Яндекс.Директ
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ.
— Сбор семантического ядра
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— Яндекс.Метрика
— Ретаргетинг

6. Google Ads
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Google Ads.
— Сбор семантического ядра
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— Google Analytics
— Ретаргетинг

7. Реклама во ВКонтакте
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании во ВКонтакте.
— Стратегия запуска
— Рекламный кабинет
— Стратегия оптимизации
— VK пиксель
— Ретаргетинг

8. Реклама в Facebook и Instagram
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook и Instagram.
— Facebook, Instagram, рекламная сеть
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— FB пиксель
— Ретаргетинг

9. SEO
20 часов
Вы освоите оптимизацию поисковой выдачи для сайта и других точек контакта продукта.
— Принципы поисковой оптимизации
— Сбор семантики для продвижения
— Техническая оптимизация сайта
— Создание контента
— Накопление обратных ссылок
— Аналитика
— Инструменты

10. Email-маркетинг
20 часов
Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.
— Контент
— Настройка SPF и DKIM
— Бласты и цепочки
— Стратегия оптимизации
— Аналитика

11. Другая реклама
20 часов
Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.
— Работа с сообществами и амбассадорами
— Инфлюенсер-маркетинг
— Нативная реклама и PR
— ATL — ТВ, радио, пресса, наружная реклама
— Мероприятия

12. Стратегия маркетинга
20 часов
Вы научитесь комбинировать маркетинговые каналы для решения бизнес задач.
— Анализ компонентов бизнес-задачи
— Иерархия целей
— Планирование маркетинговых активностей
— Бюджетирование маркетинга

13. Маркетинг-менеджмент
20 часов
Вы сможете выстраивать рабочие процессы отдела маркетинга.
— Распределение ролей
— Работа со внешними подрядчиками
— Agile
— Инструменты
— Креативные механики
— Мягкие навыки для работы в команде

Продажник:

Продажник

Скачать:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

 

Вложения

  • jandeks-praktikum-internet-marketolog-2020-chast-2-iz-7.png
    jandeks-praktikum-internet-marketolog-2020-chast-2-iz-7.png
    397.5 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

Irinka

Премиум
Регистрация
13 Июн 2022
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
3
Возраст
27
Здравствуйте. Пароль нужен)))
 

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,183
Реакции
1,287
Баллы
113
  • Мне нравится
Реакции: Irinka

Old_Frost

Премиум
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Папки не все, а те что есть полупустые, по сравнению с тем, что заявлено в описании.
 
  • Мне нравится
Реакции: Dr.Toni

Жулдыз

Премиум
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
11
Реакции
20
Баллы
4
  • Мне нравится
Реакции: ShhKot и rofl911

retne

Премиум
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
5
Может там дальше меня ждет эльдорадо, но пока как-то грустно. Я если честно ожидал немного иной подачи материала.
 
  • Мне нравится
Реакции: MarkGardie и Lolla

DumBler

Премиум
Регистрация
5 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции
14
Баллы
5
скачаю когда все части выйдут тогда
 
  • Мне нравится
Реакции: LandiKase

Hikol

Премиум
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
7
подскажите, а когда ждать 3-ю часть?
 

Partizanka

Премиум
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
3
подскажите, а когда ждать 3-ю часть?
Судя по всему чел проходит обучение и сливает инфу поэтапно, там помоему раз в месяц новую инфу Яндекс сливает перед новым этапом обучения.
 

Hikol

Премиум
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
7
Судя по всему чел проходит обучение и сливает инфу поэтапно, там помоему раз в месяц новую инфу Яндекс сливает перед новым этапом обучения.
вот это и беспокоит) прошло уже 2 месяца
 

Вальдемар

Премиум
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
11
Реакции
107
Баллы
2
Доброго вермени суток! Подскажите у кого нибудь есть html файлы из данных папок ? если есть не могли бы поделится!?

Спринт яндекс Директ

Папка :

Подбор семантики поисковой компании рся
Подпапки:
03.парсинг базовых запросов
0.5. работа с семантикой компании
0.6 Дополнительная проработка минус слов

Папка:
Яндекс метрика и аналитика контесктной компании
Подпапки:
04. База для аналитики показатели, модели атрибуции
05. Основные отчеты для анализа контекстной рекламы
 

Вальдемар

Премиум
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
11
Реакции
107
Баллы
2
Краткое описание:

Интернет-маркетолог моделирует воронку маркетинга и улучшает её на всех этапах. Запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его. Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль.

Что вы получите в Практикуме:
За 7 месяцев обучения примерно по 10 часов в неделю вы прокачаете все нужные навыки. От простого написания постов в социальных сетях до определения целевой аудитории, построения финансовой модели и анализа воронки. Вот чему вы научитесь:

- Разработаете стратегию
Разработаете стратегию маркетинга и бренда. Смоделируете и проанализируете воронку продаж бизнеса. Найдёте слабые стороны, диагностируете их причины и сформируете гипотезы решения.

- Узнаете, как работать с воронкой
Придумаете и реализуете целостную стратегию привлечения и удержания клиентов. Улучшите конверсии в продукте, запустите рекламу, проанализируете её эффективность.

- Научитесь управлять маркетингом
Сможете организовать команду и быть ценным игроком. Правильно ставить задачи и принимать результаты работы. Отвечать за бюджеты и взаимодействовать с подрядчиками.

1. Введение в маркетинг: бесплатный курс
15 часов
Вы попробуете себя в роли интернет-маркетолога, которому всё нужно делать самому.
— Качественные и количественные исследования аудитории
— Анализ рынка
— Сегментация и позиционирование
— Product-market fit и прототип продукта
— Реклама и креатив
— Метрики бизнеса и маркетинга


2. Маркетинговая воронка и основы аналитики
20 часов
Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.
— Экономика бизнеса и продукта
— Путь пользователя и маркетинговая воронка
— Юнит-экономика
— Аналитика с помощью Google Sheets
— Сегментирование и когортный анализ

3. Бренд
40 часов
Вы научитесь анализировать бренд, разрабатывать стратегию и делать так, чтобы бренд оживал в продукте и в коммуникациях.
— Роль брендинга в маркетинге
— Стратегический анализ
— Исследование ЦА методом глубинных интервью
— Позиционирование и стратегия бренда
— Платформа бренда
— Портрет ЦА и инсайт
— Брифинг на айдентику

4. Оптимизация продукта
20 часов
Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт.
— Продуктовый цикл
— Customer Journey Map
— Методики улучшения конверсий
— Minimum Viable Products
— Составление PRD
— Коммуникация с разработкой

5. Яндекс.Директ
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ.
— Сбор семантического ядра
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— Яндекс.Метрика
— Ретаргетинг

6. Google Ads
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Google Ads.
— Сбор семантического ядра
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— Google Analytics
— Ретаргетинг


7. Реклама во ВКонтакте
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании во ВКонтакте.
— Стратегия запуска
— Рекламный кабинет
— Стратегия оптимизации
— VK пиксель
— Ретаргетинг

8. Реклама в Facebook и Instagram
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook и Instagram.
— Facebook, Instagram, рекламная сеть
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— FB пиксель
— Ретаргетинг

9. SEO
20 часов
Вы освоите оптимизацию поисковой выдачи для сайта и других точек контакта продукта.
— Принципы поисковой оптимизации
— Сбор семантики для продвижения
— Техническая оптимизация сайта
— Создание контента
— Накопление обратных ссылок
— Аналитика
— Инструменты

10. Email-маркетинг
20 часов
Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.
— Контент
— Настройка SPF и DKIM
— Бласты и цепочки
— Стратегия оптимизации
— Аналитика

11. Другая реклама
20 часов
Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.
— Работа с сообществами и амбассадорами
— Инфлюенсер-маркетинг
— Нативная реклама и PR
— ATL — ТВ, радио, пресса, наружная реклама
— Мероприятия

12. Стратегия маркетинга
20 часов
Вы научитесь комбинировать маркетинговые каналы для решения бизнес задач.
— Анализ компонентов бизнес-задачи
— Иерархия целей
— Планирование маркетинговых активностей
— Бюджетирование маркетинга

13. Маркетинг-менеджмент
20 часов
Вы сможете выстраивать рабочие процессы отдела маркетинга.
— Распределение ролей
— Работа со внешними подрядчиками
— Agile
— Инструменты
— Креативные механики
— Мягкие навыки для работы в команде

Подробнее:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Скачать:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***][/QUOTE]
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

karlV

Премиум
Регистрация
24 Янв 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
5
ссылка и здесь не работает
 

bifany

Премиум
Регистрация
5 Июн 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
2
Я так понимаю практикум обрезал бесплатную часть, и теперь не хватает некоторой информации.
Например, в 3 спринте в аудентике написано "Названиям и логотипам мы посвятили целый урок во вводном курсе. Кажется, этого достаточно." По факту нигде про логотипы я теперь не нашел
 

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью