Сейчас ищут:

Мода и стиль [Инна Панченко-Миль] Быстрое развитие речи у неговорящих детей по методу «До» (2022)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,850
Реакции
1,252
Баллы
113
%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%B0-%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%83-%C2%AB%D0%94%D0%BE%C2%BB-2022-png.8640


В широкой логопедической практике наблюдается отсутствие единой методики развития речевой и произносительной деятельности у неговорящих детей раннего возраста. Авторский метод «ДО» восполняет этот пробел в логопедической методологии, предлагая новый подход к активации механизмов речестановления посредством долингвистического довербального диалога и приемов детской психотерапии.

Работа по методу представляет собой искусство лого-психотерапевтической помощи, благодаря которому можно достичь спонтанного пробуждения речи у ребенка и вернуть его к нормальному онтогенетическому процессу созревания психики и речи. Идеи и принципы метода находятся в рамках рефлекторного обоснования развития психической деятельности человека.

В рамках мастер-класса его участники познакомятся как с теоретическим обоснованием метода, так и с примерами авторского речевого сопровождения занятий. Практическая часть мастер-класса будет состоять в демонстрации авторской работы по стимуляции произносительной деятельности у детей. Будут даны ответы на вопросы слушателей.

Участие в данном мастер-классе представляет интерес для:
  • логопедов
  • дефектологов
  • воспитателей
После мастер-класса его участники:
  • Поймут ошибки традиционных представлений о работе с неговорящими детьми;
  • Узнают, как начинать коррекционную работу с первичных онтогенетических этапов становления произносительной деятельности;
  • Научатся применять психолингвистическую коррекцию в процессе обучения предметно-практической деятельности;
  • Увидят новые возможности в профессиональном развитии.
Слушатели познакомятся с совершенно новыми формами лечебно-коррекционной работы, которые изменят их представления о сущности их работы и компетентности современного логопеда. Участники получат мотивацию к обновлению профессиональных знаний и умений.

Воспитатели и педагоги узнают о новых способах речевого сопровождения детей с целью активизации произносительных умений.

Занятия по методу «ДО» активируют природный языковый механизм, уменьшают неврозоподобные реакции, вызванные ноогенным неврозом, и создают лучшие условия для развития речемыслительной деятельности. Сумма этих эффектов выводит ребенка как языковую и речевую личность из патологического состояния психики к нормальному формированию речевых навыков.

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

gnavadim2002

Премиум
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
3
Совершенно не применимая информация для обычной мамы. Возможно если вы специалист, то вам будет полезно узнать новую информацию. Но для обычной мамы непонятно, что делать с этой информацией.
 

Актам

Премиум
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
3
Не стоит тратить время.
 

Сак

Премиум
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
5
Прекрасная лекция с душевным подходом!🌷
 

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью