Сейчас ищут:

SEO & SMM [Дмитрий Румянцев] Семинар «Продвижение событий ВКонтакте» [2015]

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,929
Реакции
1,268
Баллы
113
dmitrij-rumjancev-seminar-prodvizhenie-sobytij-vkontakte-2015-gif.13253




Название: Семинар «Продвижение событий ВКонтакте»
Автор: Дмитрий Румянцев

ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?

— для организаторов концертов, вечеринок, праздников и других развлекательных мероприятий
— для арт-директоров и pr-менеджеров клубов, кафе, анти-кафе, ресторанов
— для предпринимателей, которые хотят получить больше клиентов в свой бизнес
— для организаторов семинаров, тренингов, конференций и мастер-классов
Программа семинара:

Часть 1. Подготовка события

— Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг?
— Новый тренд: вики-лендинги. Всегда ли они работают?
— Базовые правила оформления встречи
— Эффективное описание события
— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы
— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше
— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности
— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии

Часть 2. Продвижение событий

— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов
— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность
— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий
— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте
— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий
— Работа с прошедшими встречами
— Группа поддержки или Smm-бригада
— Анализ эффективности рекламных каналов
:[/B]

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

Вложения

  • dmitrij-rumjancev-seminar-prodvizhenie-sobytij-vkontakte-2015.gif
    dmitrij-rumjancev-seminar-prodvizhenie-sobytij-vkontakte-2015.gif
    269 байт · Просмотры: 8

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью