Сейчас ищут:

Продажа Директ мастер 2021 (Илья Цимбалист)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,410
Реакции
1,342
Баллы
113
mjzims1-jpeg.76085




ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1й месяц обучения:
МОДУЛЬ 0 — ВВОДНЫЙ - ОСНОВЫ ДИРЕКТА
• Ограничения в сервисе Яндекс Директ для рекламы некоторых товаров и услуг
• Форматы рекламы, доступные для использования в Яндекс Директ
• Алгоритмы показов объявлений на поисковых площадках
• Алгоритмы показов объявлений в Сетях
• Разбор вашего проекта и расстановка приоритетов для обучения
Результат прохождения модуля:
Вы будете четко понимать, как работает контекстная реклама в сервисе Яндекс Директ на разных типах площадок.
В дальнейшем это даст возможность прогнозировать работу кампаний и осознанно их корректировать, а не просто наугад пробовать тот или иной подход к ведению рекламы.

МОДУЛЬ 1 - РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Занятие 1.1
• Тщательный анализ продукта рекламы
• ЧЕК-ЛИСТ для проведения анализа продукта рекламы
Занятие 1.2
• Составление портрета ключевого персонажа
• Алгоритм работы с сервисом подбора фраз
• ЧЕК-ЛИСТ создания портрета ключевого персонажа

Занятие 1.3
• Анализ конкурентов
• Excel шаблон подробного анализа конкурентов
• Разработка стратегии (как обойти конкурентов) по итогам проведенного анализа.

Результат прохождения модуля:
Вы будете знать все сильные и слабые стороны вашего продукта рекламы. Это позволит обеспечить его подачу максимально выгодно и привлекательно.
Вы будете точно понимать, кому максимально интересен ваш продукт и как этот продукт преподнести пользователю, чтобы он купил.
Вы будете ясно видеть, с кем вы будете конкурировать и как ваши конкуренты позиционируют свою рекламу.
Это позволит быстро выделится из общей массы и вести рекламу, не повторяя чужих ошибок.
Также, вы серьезно усилите свое предложение за счет положительного опыта самых успешных конкурентов в вашей нише.

МОДУЛЬ 2 - ПОДГОТОВКА СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
(СБОР И ОБРАБОТКА КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ)
Занятие 2.1
• Алгоритм работы сервиса для подбора ключевых фраз
• Детально о минус-фразах, операторах, словоформах и стоп-словах
• Деление ключевых фраз по видам и частотности
Занятие 2.2
• Составление списка базовых направлений или "масок ключевых фраз"
• ЧЕК ЛИСТ действий для составления списка базовых запросов
Занятие 2.3
• Разработка стратегии ведения рекламы
• Выбор главного приоритета
• ЧЕКЛИСТ действий по определению главного приоритета
Занятие 2.4
• Сбор, обработка и точная кластеризация ключевых фраз
• ЧЕК-ЛИСТ по сбору и обработке фраз
• ЧЕК-ЛИСТ по кластеризации семантики
Результат прохождения модуля:
В вашем распоряжении окажется максимально полный список фраз первого приоритета, которые можно использовать для рекламы вашего товара или услуги.
Кроме этого, все фразы будут проработаны максимально качественно и это позволит серьезно сократить расходы бюджета рекламы, определенную часть которого вы могли бы потратить на оплату визитов нецелевых посетителей.
Также у вас будет четкое понимание того, какие фразы стоит использовать в первую очередь. Это обеспечит максимальные результаты от созданных рекламных кампаний.

МОДУЛЬ 3 - СИСТЕМА СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Занятие 3.1
• Стратегии управления на Поиске и в Сетях
• Принципы ценообразования в Директе
• ЧЕК-ЛИСТ по принципам работы и FAQ по стратегии ручного управления
Занятие 3.2
• Настройка параметров кампаний для Сетей
• Настройка параметров кампании для Поисковых площадок
Занятие 3.3
• Определение целей для рекламных кампаний
• Основные виды целевых действий на сайте Сетях
• Подключение Метрики, создание и настройка счетчика
• Внедрение счетчика Яндекс Метрики на сайт
• Настройка различных типов целей в Метрике
Занятие 3.4
• Подробное описание всех атрибутов объявлений
• Рекомендации по назначению ставок
• Практический алгоритм создания объявлений для показов в Сетях
• ЧЕК-ЛИСТ с основными рекомендациями по созданию объявлений на Сети
• Шаблон UTM разметки для Сетей
Занятие 3.5
• Практический алгоритм создания объявлений для показов на Поиске
• ЧЕК-ЛИСТ с основными рекомендациями по созданию объявлений на Поиске
• Шаблон UTM разметки для Поиска
Результат прохождения модуля:
Тщательно проработанные, правильно настроенные и полностью готовые к загрузке в Директ объявления для двух рекламных кампаний, показы которых будут идти в РСЯ и внешних сетях.
Тщательно проработанные, правильно настроенные и полностью готовые к загрузке в Директ объявления кампании для Поисковых площадок.

МОДУЛЬ 4 - ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ЗАПУСКА И ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ
Занятие 4.1
• Загрузка объявлений в кампании для Сетей с помощью загрузочного Excel шаблона
• Загрузка объявлений в ПОИСКОВУЮ кампанию с помощью Excel шаблона
• Разбор ошибок при загрузке кампаний в интерфейс Директа
Занятие 4.2
• Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI)
• Основные метрики для анализа рекламного трафика в Яндекс Метрике
• Основные метрики и отчеты для определения качества входящего трафика
Занятие 4.3
• Рекомендации по расклику рекламных кампаний
• Алгоритм действий по управлению качеством входящего трафика
• Что предпринимать в случае снижения объема входящего трафика.
• ЧЕК ЛИСТ для расклика кампаний
Занятие 4.4
• Управление качеством приходящего трафика
• Ассоциированные конверсии. Методы работы с объявлениями, по которым Метрика не фиксирует достижения целей
• Недобросовестные конкуренты или черные методы конкурентной борьбы
• ЧЕК-ЛИСТдлякорректировкикампаний
• Образец файла, в который стоит записывать все корректировки по кампаниям
Занятие 4.5
• Доводка рекламных кампаний
• Набор ЧЕК-ЛИСТОВ для запуска ведения и оптимизации РК
• Кто такие Скликиватели и как их отсечь без сторонних сервисов
• Почему идут показы на отключенных площадках и как снизить объем трафика с них
Результат прохождения модуля:
Вы безопасно запустите и раскликаете рекламные кампании.
Оптимально распорядитесь рекламным бюджетом за счет применения пошагового алгоритма по корректировке работы и доводке всех рекламных кампаний.
На этом этапе, как правило идут первые результаты от рекламы. (первые результаты в продажах)
Занятие 5.4
2й и 3й месяцы обучения:

МОДУЛЬ 5 - УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ РЕКЛАМЫ
Занятие 5.1
• Как значительно сэкономить рекламный бюджет Занятие 5.2
• Как повысить конверсионность без увеличения цены за клик
• Создание отдельной кампании для ретаргетинга
• Создание кампаний для разных регионов показов
• ЧЕК-ЛИСТ по созданию региональных рекламных кампаний
• Шаблон UTM разметки ссылок для кампании по ретаргетингу
Занятие 5.3
• Организация сплит тестирования
Результат прохождения модуля:
Максимальная экономия бюджета рекламы за счет дополнительной возможности.
Вывод кампаний в зону устойчивой прибыли, т.е. когда расходы на рекламу значительно меньше доходов от продаж, которые она приносит.

МОДУЛЬ 6 - РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Занятие 6.1
• Сегментирование целевой аудитории
• ЧЕК-ЛИСТ составления сегментов ЦА
• Дополнительные сервисы для сегментации аудитории потенциальных покупателей
Занятие 6.2
• Проработка структуры аккаунта по различным приоритетам
• ЧЕК-ЛИСТ действий по распределению приоритетов в рекламных кампаниях
Занятие 6.3
• Типы ключевых фраз для расширения охвата ЦА
Занятие 6.4
• Создание кампании по сегментам Яндекс Аудиторий
• Создание кампании для привлечения исключительно мобильного трафика
• Создание кампании для графических объявлений
• Дополнительный сервис для создания креативов на компьютере и конструктор креативов
• Создание кампании по сопутствующим запросам
Результат прохождения модуля:
Максимальный охват всей вашей целевой аудитории по сегментам и приоритетам, а также при помощи запуска дополнительных кампаний.
Получение дополнительной прибыли от продаж на все сегменты ЦА и приоритеты товаров/услуг.

МОДУЛЬ 7 - АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ДИРЕКТЕ
Занятие 7.1
• Настройки параметров программы Key collector
• Составление структуры аккаунта и парсинг собранных масок ключевых фраз с использованием Key collector
• Распределение фраз между кампаниями, чистка и кластеризация семантического ядра с помощьюKeycollector
Занятие 7.2
• Автоматизацияпроцессауправлениярекламнымикампаниями
Результат прохождения модуля:
Вы научитесь экономить время и средства на этапе сбора и обработки ключевых фраз, составления структуры аккаунта, а также ведения рекламных кампаний за счет предложенных средств автоматизации.

Бонус
1.Курс по созданию Лендингов для Директа

2.Техническая сторона + маркетинговая сторона

3 Бонус : Комплект инструкций по Яндекс.Директу (2021)

1. PDF - Система работы с Директом от А до Я
2. Новая PDF книга - углубленно о рекламе в Сетях

- Настройки параметров кампании, от которых на 70% зависит результативность и окупаемость рекламы;
- Ключевые принципы создания продающих объявлений и креативов для Сетей;
- Как организовать анализ статистики, чтобы значимая часть бюджета не улетала в трубу
Только закончили. Еще никто не видел. Отдельно не продается.
3. Новая PDF книга - углубленно о рекламе на ПОИСКЕ
- Настройки параметров для поисковых площадок, которые, фактически, полностью определяют будет ли рекламная кампания успешна;
- Ключевые принципы создания продающих объявлений и креативов для Поиска;
- Главные ошибки на Поиске, которые допускают почти все, фатальные для бюджета.
Только закончили. Еще никто не видел. Отдельно не продается.
4. Курс по работе с Директом в программе Директ Командер
- Установка и авторизация в ДК
- Создание РК в ДК
- Оптимизация РК в ДК
- Дополнительные инструменты в ДК
- Создание и работа с реальной РК на Поиск в ДК
- Создание и работа с реальной РК на Сети в ДК

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • MjzIMs1.jpeg
    MjzIMs1.jpeg
    124.9 KB · Просмотры: 10

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью