Сейчас ищут:

Продажа [Creativshik] Создание игровых 3D-персонажей. Тариф Самостоятельное обучение (Андрей Панченко)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,990
Реакции
1,272
Баллы
113
kiss_770kb-1590788686-png.99032




Что вошло в тренинг?
83 видеоурока
Тренинг базируется на 83 подробных видеоуроках, продолжительностью 20-30 минут.
74 задания
К большинству видеоуроков прилагаются практические задания. Их выполнение для студента обязательно.Спойлер: Программа курса
Часть 1. Введение в тему курса
1 / Вводный урок
Знакомство с автором и программой курса
2 / Терминология
Ключевые определения в 3D моделировании
3 / Инструменты
Краткий разбор основных 3D редакторов,
используемых при моделировании
4 / Этапы работы
Основные этапы создания 3D персонажа
Часть 2. Создание концепт-арта
5 / Выбор схемы
Выбор схемы работы с 3D моделью
и программного обеспечения
6 / План разработки
План разработки концепт-арта для будущего персонажа
7 / Референсы
Подбор и подготовка референсных изображений
8 / Грубый набросок
Создание грубого наброска персонажа в Adobe Photohop
9 / Доработка
Доработка концепт-арта и контуров персонажа
10 / Финальная доработка
Финальная доработка концепт-арта, работа
с цветом и тенью
Часть 3. Скульптинг в программе Zbrush
11 / Знакомство с ZBrush
Интерфейс программы ZBrush — краткий разбор
12 / Кисти в Zbrush
Kисти в программе ZBrush — краткий разбор
13 / 3D-болванкa
Быстрое создание «3D-болванки» будущей модели
14 / Элементы одежды
Грубая детализация: основные элементы одежды
15 / Ремни и пояс
Грубая детализация модели: ремни, пояс
и выступающие элементы
16 / Шлем и маска
Грубая детализация модели: элементы на груди,
шлем и маскa
17 / Тога и плащ
Грубая детализация модели:
делаем тогу и плащ
18 / Элементы на ремнях
Грубая детализация модели: элементы на наплечнике и ремнях, шипы
19 / Кольчуга и складки
Создаем кольчугу и складки на одежде
20 / Щит
Создаем щит
21 / Щит и копье
Доделываем щит, начинаем делать копье
22 / Копье
Доделываем копье
23 / Создание волос
Рассматриваем варианты создание волос на персонаже
24 / Создание волос
Создание волос на персонаже
25 / Броня и ремни
Детализация брони и ремней на персонаже
26 / Кожа и штаны
Детализация кожи и штанов
27-28 / Финализация
Финализация модели перед рендерингом
29-30 / Итоговая финализация
Финализация и рендеринг модели
Часть 4. Ретопология модели
31 / Введение в тему
Основные понятия, термины и назначения ретопологии
32-33 / Готовим модель к ретопологии
Подготовка к ретопологии, объединение сабтулов
34 / Знакомство с программой 3D Coat
Интерфейс, панели, команды программы
35 / Начало ретопологии
Принципы построения сетки
36-37 / Создаем ретопологию
Создание ретопологии головы персонажа
38-39 / Продолжение ретопологии
Создаем ретопологию перчаток
40-44 / Продолжение ретопологии
Создаем детали одежды
45 / Продолжение ретопологии
Создаем ретопологию штанов
46 / Завершание ретопологии
Сохранение кусков модели,
47 / Завершение ретопологии
Сборка по группам, подведение итогов
Часть 5. Развертка модели
48 / Введение в тему
Ведение в тему развертки 3D модели в 2D плоскость
49-50 / Знакомство с программой UV Layout
Интерфейс программы. Развертка головы персонажа
51 / Развертка деталей персонажа
Щит и копье. Распределение по UV контейнеру. Часть 1
52 / Развертка тела персонажа
Развертка тела персонажа
53-54 / Развертка деталей персонажа
Броня и кольчуга
55-56 / Завершение развертки
Группировка созданных элементов и подготовка
их к дальнейшей работе
Часть 6. Текстурирование и покраска
57 / Введение в тему
Введение в тему текстурирования.
Программы для текстурирования
58 / Подготовка к текстурированию
«Запекание» основных текстурных карт
59 / Приступаем к текстурированию
Начало текстурирования персонажа
60 / Продолжение текстурирования
Продолжение текстурирования
61 / Завершаем текстурирование
Финализация изображения. Экспорт текстурных карт
62 / Подготовка к импортированию
Готовим модель к импортированию в программу 3D Coat
63 / Знакомство с 3D Coat
Знакомство с интерфейсом программы 3D Coat.
Начало покраски модели
64 / Тонкие настройки
Настройки программы 3D Coat для покраски модели
65 / Начало покраски
Слои. Создание материалов
66 / Покраска деталей
Покраска деталей персонажа согласно концепт-арту
67 / Покраска деталей
Покраска деталей персонажа. Продолжение
68 / Покраска деталей
Покраска деталей одежды и деревянной части щита
Часть 7. Мелкие правки, создание скелета
и анимации персонажа. Финальный рендер
69 / Введение в тему
Введение в тему анимации и риггинга
70 / Начало создания рига
Начало создания рига персонажа
71 / Продолжение создания рига
Продолжение создания рига персонажа
72 / Создание «скина» персонажа
Создание «скина» персонажа
73 / Завершаем создание «скина»
Завершение создания «скина» персонажа
74 / Мелкие правки «скина»
Мелкие правки «скина» персонажа
75 / Начало анимации
Ретаргет персонажа и начало анимации
76 / Создание анимации
Создание анимации персонажа
77 / Доработка анимации
Доработка анимации бега и удара
78 / Завершение анимации
Завершение анимации персонажа.
Финальный рендеринг
Итоговый персонаж, созданный
в процессе работы над

Нажмите для раскрытия...



👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • kiss_770kb.1590788686.png
    kiss_770kb.1590788686.png
    780.9 KB · Просмотры: 16

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью