Курс ещё не смотрел... Но так... По отзывам... Если к этим котикам присобачить ссылку по заработкам... А вот если ссылка будет связана с чем то ветеринарным, и посыл - типа с этими товарами ваши питомцы будут также счастливы... Тут мне кажется шансы будут повыше... Или к роликам с забавными детьми - партнеру детского мира, например...
Вангую переворот в маркетинге. Мы на пороге новой эры - маркетинг по Котлеру, превращается в "маркетинг с котиками". Старик Филипп, если еще не помер, то теперь-то уж точно... Ему-то, бедняге за всю свою полную исследований жизнь так и не удалось ответить на сакраментальный вопрос - "как из мусорного траффика добыть 6 процентов конверсии в оплату? ". Это за него сделал доселе неизвестный широкой общественности Серега Жданов.
Уже вижу, как меняется индустрия. Настя Ивлеева (а вслед за ней и остальные инста-блоггерши) прекращает снимать свои, выцветшие от постоянных вспышек, сиськи и постит исключительно фото киски (той, которая сейчас больше котируется, а не той, что вы подумали). Аудитория ее блога вырастает больше, чем в 100 раз!
Знаменитые фотографы все как один становятся анималистами. Зоомагазины делают годовую выручку за день на продаже котят. С улиц исчезают бездомные мурки, а в каждой деревне на месте бывших советских коровников появляются фермы по разведению сиамских, абессинских и сибирских динношерстных...
Ветеринар-маркетолог теперь самая престижная профессия. Это дико дорогой факультет Гарварда, куда могут поступить исключительно дети российских олигархов. Там уже не учат выявлять ЦА, исследовать рынок, строить воронки, проводить A/B тесты. и прочему бесполезному нафталину. Это в темном прошлом. Только один предмет - котоведение. Все что нужно современной науке.
Черт...Пойду, однако, куплю своему коту вискас. Все-таки небольшие инвестиции для будущего процветания...