Сейчас ищут:

Продажа [AtSea] Пакет курсов Двухтактные Двигатели (Александр Темников)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,374
Реакции
1,317
Баллы
113
oi9vifg-jpeg.188764




Пакет курсов “Двухтактные Двигатели”

  • Курс Двухтактные Двигателя – данный выпуск дает основные понятия о работе Двухтактных машин на примере рассмотрения двигателя MAN S60MC-C. Особое внимание уделено теории работы Двухтактных машин, системе пробавочного воздуха, выпускной системе выхлопных газов, системе охлаждения. Рассмотрен принцип устройства и работы ввхлопного клапана, затронуты некоторые теоретические и практические моменты его работы и обслуживания. С целью более глубокого понимания принципа работы Судовых Двухтактных и Четырехтактных дизелей рассмотрена индикаторная диаграмма реальных двигателей. Даны коментарии относительно угла опережение подачи топлива, его влияния на величину Pz. Принцип воспламенения топлива и операционные сложности связанные с работой топливной аппаратуры. Система продувочного воздуха рассмотрена в деталях даны операционные советы по эксплуатации и обслуживанию основываясь на опыт работы накопленные за многие годы морской практики. Отдельной темой затронут момент принципа работы Детектора масляного тумана на Двухтактных Судовых Дизелях. Наглядно в реальных кадрах с борта современного судна отображены моменты обслуживания, настройки и решения проблем с увеличением непрозрачности масляного тумана. Данный выпуск идеален для углубления знаний в направлении основ принципа работы Двухтактных двигателей, особенностей эксплуатации и обслуживания как для Судовых Механиков уже идущих по карьерной лестнице, так и для только начинающих этот увлекательный путь работы в море.
  • Второй выпуск В курсе “Двухтактные Двигателя” – 2-Stroke Engines MAN BW посвящен разбору особенностей эксплуатации и обслуживания охладительной и топливной систем двигателя. Так в деталях разобраны особенности работы и обслуживания Топливных насосов высокого давления (ТНВД), привода ТНВД, форсунок, системы аварийной остановки по средством воздействия на топливный насос. Даны практические советы по предотвращению заклинивания ТНВД и борьбы с грязным топливом. Рассмотрен момент влияния обводненнрго топлива на топливную систем У в целом и на ТНВД в частности. Данный курс будет интересен судовым механикам, мотористам, кадетам и студентам вузов желающим углубить свои знания в плане принципов работы Двухтактных судовых двигателей и их систем в целом.
  • В Данном Курсе продолжаем разбирать особенности эксплуатации и обслуживания Двухтактных Двигателей. Особое внимание в этом выпуске уделено соответствию требований IMO Nox Limits according MARPOL Anex VI. Рассмотрены вопросы маркировки основных узлов влияющих на количество выбросов оксидов азота и регулировки влияющие на этот параметр при работе двигателей. Дополнительно рассмотрены особенности регулировки начала подачи и сравнение со значениями указанными в Technical File. Система продувочного воздуха Scavenge air system; Температура выхлопных газов; Состояние холодильника наддувочного воздуха, перепад давления на нем все это обсуждается в контексте особенностей эксплуатации и обслуживания Двухтактных Дизелей. Данный курс будет интересен судовым механикам которые уже движутся по карьерной лестнице и тем кто только начал или поанирует работать в море на борту современных судов.
  • В Данном Выпуске Продолжаем Курс Двухтактные двигатели и детально разбираем особенности устройства крейцкопфа, шатура и штока поршня. Обсуждаем особенности системы смазки с использование телескопических труб. Особое внимание обращаем на требования к качеству масла и различию между циркуляционным и цилиндровым маслом. Масляные фильтра, Автоматические масляные фильтра принцип работы и обслуживания как неотъемлемая часть системы смазки двигателя рассмотрены в деталях. Отдельно рассматриваем устройство следующих подшипников: – рамовые подшипники – мотылевые подшипники – подшипники крейцкопфа Рассмотрены вопросы состава материалов используемых в двух и трех слойных подшипниках. Баббиты, Баббитово – оловянные сплавы, Свинец и олово в какой последовательности, для чего и в каком процентном соотношении обо всем этом в данном Выпуске курса Двухтактные Двигателя MAN BW.
  • В данном курсе рассмотрены основные моменты устройства системы охлаждения поршня двухтаетного двигателя, разобрано строение поршня и штока поршня позволяющее осуществлять охлаждение циркуляционным маслом двигателя. Особое внимание уделено составу и характеристикам циркуляционного масла как основополагающего элемента определяющего качество смазки трущихся поверхностей а соответственно состояние подшипников: – рамовых – мотылевых (шатунных) -крейцкопфных Как индикатор износа подшипников в деталях рассмотрен принцип измерения раскепа коленчатого вала. Даны основные объяснения о принципе и тонкостях проведения данной процедуры. Дополнительно в курсе рассмотрены реальные кадры с борта современного судна оборудованного двигателем MAN BW описывающие тонкости процесса измерения раскепа. Данный курс будет интересен как судовым механикам уже работающим на флоте не первый год, так и тем кто только планирует связать свою жизнь с морем, машинным отделение и эксплуатацией судовых дизелей. Для кадетов, курсантов, Мотористов и Вахтенных Механиков материал из разряда “must have”. Старший Механик, Технический Суперинтендант Александр Сергеевич на реальных кадрах делится бесценным опытом.
  • В данном выпуске продолжаем разбор особенностей эксплуатации и обслуживания Двухтактных Двигателей. В курсе детально рассмотрены особенности топливной системы двигателя, принцип подачи топлива, работа топливного насоса и его регулировка. Что такое Fuel oil timing, как она изменяется в зависимости от нагрузки. Аварийная остановка двигателя путем активации пневмоцилиндра топливного насоса. Принцип нормальной и аварийной остановки двигателя в деталях. Ответы на часто задаваемые вопросы относительно топливной системы. Все это в данном курсе.
  • В данном курсе продолжаем рассмотрение особенностей эксплуатации и обслуживания Двухтактных Двигателей. В деталях рассмотрен принцип VIT- Viriable Injection Timing. Конструктивные особенности реализации принципа изменения угла опережения подачи топлива и физический смысл необходимости изменения момента подачи топлива в цилиндр в зависимости от нагрузки на двигатель. Все это в деталях разобрано в данном курсе.
    Принцип изменения количества подаваемого топлива в цилиндр.
    Способы регулировки Pz (максимального давления сгорания топлива) с помощью VIT и с помощью угла разворота топливного кулака распредвала.
    Организация циркуляции топлива через форсунку Двухтаетного Двигателя, обо всем этом в данном Выпуске.
    Данный курс будет интересен судовым механикам желающим углубить и закрепить свои знания в принципе регулировки топливоподачи на данном типе судовых двигателей.
В продолжение рассмотрения курса Особенности Эксплуатации и Обслуживания Двухтакных Судовых Двигателей рассмотрена тема Пуск и Реверсировпние.
В данном курсе особое внимание обращено следующим темам:
– устройство и принцип действия системы Пуска и Реверсирования
– Основные компоненты и их назначение при работе системы Пуска и Реверсирования
– устррйство и принцип действия главного пускового клапана и клапана медленного проворачивания (slow turning valve)
– устройство starting distributor и принцип его работы при Пуске и Реверсировании двигателя.
– устройство и принцип работы пусковых клапанов (Starting Valves)
Дополнительно рассмотрены особенности обслуживания Системы и описаны некоторые операционные сложности встречающиеся при эксплуатации данной системы.
Все выше изложенные моменты детально рассмотрены в данном Выпуске пакета Курсов – “Двухтактные Двигатели”

Данный курс будет интересен Судовым механикам готовящимся к прохождению собеседований, сдаче тестов и планирующих работу с двухтактными машинами. Дополнительно данный курс может быть интересен и Судовым Механикам уже осевшим в должности, желающим освежить знания относительно принципов эксплуатации и обслуживания Двухтактных Двигателей

В продолжение рассмотрения особенностей эксплуатации и обслуживания Двухтактных Двигателей в данном курсе детально рассматривается система цилиндровой смазки.
– Общее рассмотрение принципа работы системы цилиндрового масла.
– Параметры отличия цилиндрового и циркуляционного масел
– Принцип работы лубрикаторов в деталях
– Назначение Solenoid valve, feed back capacitive valve
– Принцип изменения количества подаваемого цилиндрового масла в зависимости от нагрузки на двигатель
– Принцип проверки работоспособности и основные неисправности лубрикаторов
– Основные виды цилиндрового масла
– Изменение количества подаваемого масла в зависимости от состояния ЦПГ. Обкатка новых элементов цилиндро-поршневой группы. Run-in feed rate of Cylinder Oil.
– Обсуждение принципов анализа износа цилинлровой втулки и взаимосвязь с расходом цилиндрового масла.
Все выше изложенные моменты детально рассмотрены в данном Выпуске пакета Курсов – “Двухтактные Двигатели”

Данный курс будет интересен Судовым механикам готовящимся к прохождению собеседований, сдаче тестов и планирующих работу с двухтактными машинами. Дополнительно данный курс может быть интересен и Судовым Механикам уже осевшим в должности, желающим освежить знания относительно принципов эксплуатации и обслуживания Двухтактных Двигателей.Длительность курса: 9 часов 20 мин.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • oI9VIFG.jpeg
    oI9VIFG.jpeg
    9.5 KB · Просмотры: 9

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью