- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 223,165
- Реакции
- 1,287
- Баллы
- 113
Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие &"тщеславные&" метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера &"Жесткий менеджмент&" и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM - это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.
Продажник:
Продажник
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться