- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 223,359
- Реакции
- 1,336
- Баллы
- 113
Описание [/B]
Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.
: [/B]
СКАЧАТЬ: Оформить Премиум Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Продажник
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.