- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 223,235
- Реакции
- 1,330
- Баллы
- 113
Мероприятие будет полезно:[/B]
- Менеджерам проектов, которые нацелены на быстрое продвижение продукта и хотят получить комплексное представление о том, как правильно работать с самым эффективным инструментом продаж онлайн;
- Тем, кто хочет продавать онлайн, но еще не разобрался как это делать;
- Интернет-маркетологам, которые ищут новые инструменты оптимизации работы с PPC рекламой;
- PPC-специалистам, которые хотят получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно;
- Начинающим специалистом по контекстной рекламе;
- Управленцам мероприятие поможет разобраться, как работать с ключевыми показателями эффективности контекстной рекламы.
- как стать специалистом по контекстной рекламе;
- неочевидные возможности Google Adwords для анализа рекламных кампаний;
- когда нужно говорить нет идеям клиента;
- о нестандартной аналитике для e-commerce проектов;
- свежие идеи оптимизации поисковых рекламных кампаний;
- о сквозной аналитике на базе PowerBI и многое другое
10:00 - 10:30 &"Где вы можете налажать и что с этим делать?&" Максим Кузьминский (Руководитель отдела контекстной рекламы WebPromo)
10:30 - 11:00 &"Video4Performance. Почему &"видео&" и &"перформэнс&" можно употреблять в одном предложении?&" Алексей Бех (Менеджер по развитию агентств Google)
11:00 - 11:30 &"Заказчики вредители, или когда говорить НЕТ идеям клиента&" Олег Поддубный (Основатель рекламного агенства Digital Chief)
11:30 - 11:45 Кофе-брейк
11:45 -12:15 &"Нужно больше конверсий! Прокачиваем эффективность Google AdWords&" Владимир Курий (Куратор курса по контекстной рекламе Google AdWords, PPC Specialist в Wingoads Network)
12:15 -12:45 &"Call-tracking, IP-телефония, СRМ-система - непозволительная роскошь? Ошибки менеджеров обходятся дороже!&" Екатерина Пучко (Коммерческий директор в Istat24)
12:45 - 13:15 &"Неочевидные возможности Google Adwords для анализа рекламных кампаний&" Людмила Беглоян (Старший PPC specialist в UAMASTER)
13:15 - 13:45 &"Маркетинг прямого отклика в нативной рекламе&" Евгений Кушнир (Head of Customer Success в MGID)
13:45 - 14:15 &"Эффективная работа с GDN&" Галина Возная (Директор по маркетингу в TestFort)
14:15 - 14:45 &"Идеи оптимизации поисковых РК&" Ирина Чабан (Руководитель отдела контекстной рекламы в ТС Nadavi)
14:45 - 15:15 &"Нестандартная аналитика для e-commerce проектов&" Максим Гапчук (Веб-аналитик в SOTNIK)
15:15 - 15:30 Кофе-брейк
15:30 - 16:00 &"А что делать, если вдруг захотелось стать специалистом по контекстной рекламе?&" Евгения Аликсюк (Специалист по контекстной рекламе)
16:00 - 16:30 &"Примеры: когда есть трафик с AdWords, но продаж нету&" Андрей Чорный (CEO Plerdy)
16:30 - 17:00 &"Сквозная аналитика на базе PowerBІ ( кейс Бизнес-Конструктор)&" Ярослав Яременко Специалист по контекстной рекламе, Веб-Аналитик в компании Бизнес-Конструктор)
17:00 - 17:30 &"Как клиент контекст угробил&" Сергей Пятницкий (Руководитель отдела продаж Ringostat)
17:30 - 18:00 &"Разработка digital-стратегии при подготовке к акции (на примере Citrus.UA)&" Вячеслав Волоха (eCommerce директор в Citrus.UA) и Синицкая Ирина (PPC Team Lead в inhouse-команде Citrus.UA)
18:00 - 18:30 &"Построение эффективной работы в формате агенство + inhouse ( кейс Concert.ua)&" Айчеу Алекс (Team Lead of PPC Specialists Team в Netpeak)
Продажник:
Продажник
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.