- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 223,006
- Реакции
- 1,285
- Баллы
- 113
Описание книги:
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:
- - Возврат инвестиций составил 146 процентов.
- - Продажи повысились на 49 процентов.
- - Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
- - Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
- - Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
- - Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
- Объем: 310 стр. 100 иллюстраций
- Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]