Сейчас ищут:

Продажа Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Фил Барден)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,006
Реакции
1,285
Баллы
113
pevrqep-png.178156




Описание книги:

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:
  • - Возврат инвестиций составил 146 процентов.
  • - Продажи повысились на 49 процентов.
  • - Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
  • - Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
  • - Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
  • - Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу.
  • Объем: 310 стр. 100 иллюстраций
  • Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • pevrqEp.png
    pevrqEp.png
    109.6 KB · Просмотры: 8

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью