Сейчас ищут:

Продажа Воркшоп для экспертов Ок, с чего начнём? (Михаил Мордасов)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,001
Реакции
1,285
Баллы
113
swxhntd-png.233290




Воркшоп для экспертов и профессионалов о том, как упаковать свои знания и опыт в образовательное или консалтинговое решение.
Данный воркшоп рассчитан на экспертов, находящихся в начале пути своей монетизации. Это означает, что мы будет разбираться с базовыми вопросами: постановка цели, выбор актуального формата упаковки знаний, сбор бенчмарков из рынка и составление плана первых шагов.
В воркшопе точно не будет темы "как в следующем месяце сделать миллион без танцев в сторис" и "оптимизация воронки на холодном трафике через казахский рекламный кабинет"

Воркшоп "Ок, с чего начнём?" — это гайд о том, как выбрать подходящую форму упаковки для себя и как её дальше представить в рынок.
Ну и походу разберёмся с вопросом "а зачем мне всё это нужно".

Внутри воркшопа будет 5 модулей:
— Для чего мне это? // "Почему" VS "Зачем"
— Обзор существующих форматов упаковки экспертизы и знаний.
— Как выбрать свою форму?
— Обзор основных сценариев "выхода в свет".
— Ок, а мне что с этим делать? Первые простые шаги
— Прямой эфир с вопросами.

Допматериалы: К каждому теоретическому модулю будет майндкарта и небольшое задание на подумать.
Выполнив все пять заданий, у вас получится индивидуальный чек-лист. ДЗ рекомендую, но оно по желанию.

Программа курса
Урок: 1
Шаг 1. Для чего мне это? почему, зачем и ресурсы
Разбираемся с основными “затыками”, которые мешают эксперту на начальных этапах делиться своими знаниями.
Часто это связано с тем, что нет понятного ответа на три важных для этой стадии вопроса:
Почему для меня это важно?
Зачем мне всё это?
Какие изменения произойдут после?
Урок: 2
Шаг 2. Форматы упаковки экспертизы и знаний и способы монетизации
Узнаем, какие форматы для упаковки экспертизы существуют
1. Форматы упаковки экспертизы: четыре основных варианта (Консалтинг, Образовательные, Просветительские, Сообщества)
2. Форматы монетизации: модели
Урок: 3
Шаг 3. Как выбрать формат для упаковки экспертизы?
Выбираем формат под свои цели и имеющиеся ресурсы:
1. Самый простой способ упаковки
2. Способ посложнее
3. Способ для тех, кто любит всё просчитать
Урок: 4
Шаг 4.1. Два варианта стратегии простого запуска
Стратегии для эксперта
1. Важные контекстные вводные
2. Через предварительное исследование своей ца
3. Копирование, через насмотренность
Урок: 5
Шаг 4.2. Развиваем насмотренность на примерах чужих воронок
В этом видео мы рассмотрим 6 примеров работающих связок, которые используют эксперты и школы.
Бесплатные продукты, платные дешевые продукты, сбор в телеге и прямая продажа консалтинга.
Все примеры в видео можно посмотреть по ссылкам в прикрепленной презентации к этому уроку.
Урок: 6
Шаг 5. Собираем план. Простые первые шаги.
В этом уроке я показываю первые пять простых действий, которые помогут вам не фрустрировать на старте, а начать двигаться.
Ведь сила в маленьких шагах )
Внутри видео разбираем две темы:
1. Простые первые шаги
2. Что может помешать (основные затыки эксперта).

Михаил Мордасов
Предприниматель, консультант

  • Основатель компании Смарт Курс , проекта ЛюбиДелай и блога Edumakers
  • 11 лет в образовании, 17 лет в управлении продуктом и развитии бизнеса
  • Консультирую ‌основателей стартапов, ‌продуктовые команды ‌и предпринимателей в образовании.
  • Помогаю докрутить идею образовательного продукта, выбрать нишу, сформулировать MVP и спланировать запуск и найти Product market fit.
  • ‌Развивающимся проектам помогаю создавать биздев стратегии, обновлять линейки продуктов и усиливать продажи.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • swXHNtD.png
    swXHNtD.png
    618.2 KB · Просмотры: 5

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью