Сейчас ищут:

Продажа [UNITYSTUDY] Курсы по разработке игр

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,272
Реакции
1,328
Баллы
113
doleb1b-jpeg.104493




Всего в курсе 6 уровней. Рассмотрим каждый из них:

1) UNITY СТАРТ / ПРОГРАММИРОВАНИЕ C#Описание:
Unity Старт - это первый курс обучения на пути разработчика игр. Данный курс предназначен для тех, кто хочет начать создавать свои игры, но при этом не имеет никаких начальных знаний в среде разработки Unity3D и программировании на языке C#. Курс создан для новичков, которые хотят попробовать себя в создании игр с самым популярным игровым движком в мире - Unity.Пройдя этот курс вы получите фундамент, который поможет вам начать полноценный путь разработчика игр.

Вы установите и познакомитесь с Unity 2019, на практике изучите программирование C#. Эти навыки в дальнейшем будут служить вам крепкой основой в изучении Unity и программировании ваших игр. Этот курс обязателен к изучению тем, кто ранее не сталкивался с Unity и написанием скриптов на языке C#.Весь курс основан на практическом обучении, в ходе которого вы пошагово создадите вашу первую игру.

Курс спроектирован таким образом, чтобы изучение было легким к восприятию новой информации и все моменты касаемые программирования хорошо усваивались даже для тех, кто ранее вовсе с ним не сталкивался.

После прохождения «Unity Старт» у вас будет понимание игростроения и написания кода для игр в Unity.

Программа:Спойлер: UNITY СТАРТ / ПРОГРАММИРОВАНИЕ C#
  • Об этом курсе
  • Установка Unity и VS Code
  • Создаем проект и знакомимся с интерфейсом
  • Создаем первые объекты из примитивов и префабы
  • Настраиваем VS Code и пишем первый скрипт
  • Вводное видео в секцию 2 - Учим программирование на C#
  • Создаем новый проект с ассетом терминала
  • Создаем скрипт для управления терминалом
  • Что такое функции (методы)
  • Знакомство с переменными
  • Как применять параметры функций
  • Input данные - ввод с клавиатуры
  • Что такое операторы « + » « = » и « == »
  • Условна конструкция if и else
  • Переменные и их использование
  • Enum - списки в скрипте
  • Структурирование кода - пишем код красиво
  • Самостоятельная работа - создаем новый экран игры
  • Что такое массивы (array)
  • Конструкция Switch()
  • Random.Range() - генерация случайного числа
  • Создаем экран победы
  • Генерируем подсказку пароля для игрока
  • Собираем игру для Windows и Mac OS
Минимальные требования:
Требование только одно - вы должны быть уверенным пользователем ПК. Остальные требования отсутствуют. От вас не требуются начальные знания в программировании С#, или опыта работы с Unity.

Этот курс специально спроектирован для тех, кто начинает с самого нуля. Если же у вас есть навыки программирования, это будет только плюсом.Спойлер: Описание далее:2) UNITY БАЗОВЫЙ / СОЗДАЕМ 3D ИГРУОписание:
Данный курс является логическим продолжением курса «Unity Старт». Познакомившись с игровой средой Unity3D и изучив основные моменты программирования на языке C#, мы продолжаем изучать разработку игр в Unity.

В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр - от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, мы продолжим изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.

Этот курс для тех, кто уже знаком с Unity и программированием на C#. Кроме того, в этом курсе вы с нуля создадите универсальную игровую механику, которая не имеет ограничений в вариативности. Вы сможете дополнить и расширить её на свое усмотрение.

После прохождения «Unity Базовый» вы создадите свою первую полноценную 3D игру, которая будет бросать настоящий вызов игроку.

Программа:Спойлер: UNITY БАЗОВЫЙ / СОЗДАЕМ 3D ИГРУ
  • Об этом курсе
  • Создаем новый проект для будущей игры
  • Собираем ракету из примитивов
  • Скрипт управления ракетой - Input.GetKey()
  • Знакомимся с физикой в Unity - Rigidbody / AddForce()
  • Делаем поворот ракеты с помощью Transform.Rotate()
  • Добавляем звуки в игру - AudioSource
  • Корректируем движение ракеты, ограничиваем перемещение по ненужным осям
  • Time.deltaTime - количество кадров в секунду не помеха
  • Ярлыки и коллизия (Tags and Collision) - соприкасание объектов
  • Создаем первый уровень игры
  • Левел дизайн второго уровня
  • Подробнее о префабах и их использовании
  • SceneManager - переключение между сценами в игре
  • Invoke() - задержа в выполнении скрипта
  • Больше звуков для нашей игры и их воспроизведение
  • ParticleSystem - спецэффекты в игре
  • Движение объектов в скрипте
  • Mathf.PinPong - зацикленное движение
  • Источники света и глобальное освещение в сцене
  • Добавляем разнообразие в геймплей
  • Debug методы - создаем читы в игре для быстрого тестирования
  • Делаем логические переходы между всеми уровнями игры
  • Создаем главное меню игры
  • Добавляем показатель энергии ракеты и знакомимся с UI
Минимальные требования:
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Старт». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Базовый».

3) UNITY УГЛУБЛЕННЫЙ / СОЗДАЕМ КОСМИЧЕСКИЙ РЕЙЛ ШУТЕРОписание:
Мы продолжаем изучать Unity и углубляемся в среду разработки. Этот курс логически продолжает курс Unity Базовый.

В ходе этого курса мы создадим с самого нуля еще одну игру. На этот раз механика игры сложнее и интереснее - это линейный шутер.

Вы научитесь создавать красивый ландшафт для своей игры, визуально настраивать сцену, добавлять skybox, создавать собственные эффекты, работать с уникальными 3D моделями, настроите кроссплатформенное управление, а также начнете изучение UI (user interface) системы в Unity.

Этот курс для тех, кто хочет продолжить изучать геймдев и стать на уровень выше в программировании С# и разработки игр с Unity.

После прохождения курса «Unity Углубленный» вы создадите уникальную игру с красивой графикой и динамичным геймплеем.

Программа:Спойлер: UNITY УГЛУБЛЕННЫЙ / СОЗДАЕМ КОСМИЧЕСКИЙ РЕЙЛ ШУТЕР
  • Об этом курсе
  • Обновляем Unity и создаем проект
  • Создаем Terrain (ландшафт)
  • Добавляем текстуру к ландшафту
  • Skybox настройка
  • Оптимизация Terrain. Модель космического корабля
  • Splash Screen / фоновая музыка
  • DontDestroyOnLoad. Не удалять объект при загрузке сцены
  • Standard Assets. Движение камеры - Waypoints
  • Управление кораблем. CrossPlatformInput
  • Движение по оси X
  • Перемещение корабля по горизонтали / ограничение движения
  • Перемещение корабля по вертикали / ограничение движения
  • Вращение - localRotation
  • Вращение корабля относительно перемещения
  • Улучшение геймплея
  • Выстрел - Particle System
  • Взрыв - Particle System
  • Добавляем препятствия
  • Приводим проект в порядок
  • Триггеры / коллайдеры и их взаимодействие
  • SendMessage(). Вызов метода в скрипте
  • GameOver. Взрыв корабля
  • Удаляем дубликаты объекта Music
  • Взаимодействие частиц с коллайдерами
  • AddComponent(). Добавляем компонент через скрипт
  • Уничтожение врагов
  • UI - показатель количества очков
  • Задаем UI текст через скрипт
  • Добавляем очки за уничтожение врага
  • Выстрел корабля по нажатию на кнопку
  • Очки жизни для врагов
  • Timeline - анимация врага
  • Timeline - анимация камеры
  • Timeline - анимация группы врагов
  • Визуальное улучшение игры
Минимальные требования:
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Базовый». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Углубленный».

4) ПИКСЕЛЬ АРТ ГРАФИКА ДЛЯ ИГРОписание:
Цель этого курса научить вас основам и дать понимание над процессом создания графики для игр, особенно популярной сейчас пиксельной графики.

Я постарался упростить все термины, техники и объект рисования насколько это возможно, чтобы даже полный новичок, не умеющий рисовать и не имеющий опыта работы в каких либо программах, по прохождению этого курса мог самостоятельно создавать несложную стильную графику для своих игр, а может и не только.

Некоторые сложные вещи я намеренно вырезал из курса, чтобы не забивать ими голову новичкам и не пугать, так как эти моменты могут оказаться непосильными для вас в данный момент. Но тем не менее этот курс достаточно полноценный и содержит в себе все необходимые знания и практические приемы, которые помогут вам создать свой первый качественный мокап коммерческого уровня.

Также в курсе присутствуют файлы проекта (конечный результат) для более детального изучения.

Программа:Спойлер: ПИКСЕЛЬ АРТ ГРАФИКА ДЛЯ ИГР
  • Интро
  • Основы стиля
  • Олдскул vs Модерн
  • Планирование
  • Основные принципы
  • Основы детализации
  • Раскрашивание
  • Палитра и дополнительные цвета
  • Персонаж
  • Персонаж в цвете
  • Враги
  • Создание простых врагов
  • Создание ассетов (фон)
  • Платформы
  • Экспорт в Unity
  • Редактирование атласа
  • Детализация мокапа
  • Сборка
  • Деревья и кусты
  • Анимация
  • Анимация уровня
  • Оутро
Минимальные требования:
Отсутствуют. Курс рассчитан на новичков, не имеющих знания в рисовании, пиксель арте и опыта работы в графическом редакторе Adobe Photoshop. Знания полученные из курса могут применяться в любом графическом редакторе.

5) ПИКСЕЛЬ АРТ ФОНЫ ДЛЯ ИГРОписание:
Научиться рисовать красивые фоны для игр не так трудно как кажется, особенно если дело касается пиксель арта! Используя фундаментальные знания и пошаговые инструкции из этого курса вы самостоятельно сможете рисовать отличные бэкграунды для своих игр и даже на заказ.

Часть фонов из этого курса основаны на реально существующих работах крутых пиксель арт художников (названия работ и имена художников указаны в отдельном ролике) и в своем курсе я покажу вам как создать аналог, добавив что то от себя и получив хороший результат!

Темы бэкграундов: Закат на пустошах, Снежная звездная ночь, Тропический остров, Подземная пещера, Лес, Облачное небо, Мегаполис.

Вы научитесь:
  • Рисовать 7 различных тематических фонов в ландшафтном и портретном ориентировании, используя Photoshop
  • Разрезать фон на слои для эффекта параллакса
  • Экспортировать контент в Unity и настраивать его там
  • Делать пост обработку ваших фонов
  • Мастерски владеть корректирующими слоями, масками, инструментами выделения
  • Создавать необходимые кисти для моментального решения непростых и долгих задач (детализация облаков, леса, воды, быстрый поиск форм и многое другое)
  • Подбирать правильные цветовые решения и составлять грамотные палитры для каждого объекта
  • Сочетать пиксель арт и современные художественные приемы для получения уникальной стилизации
  • Правильно пользоваться градиентами в pixel art работах
  • Использовать воздушную перспективу, основы композиции, точки фокуса
  • Делать бесшовные (затайленные) фоны
+ ПОДАРОК: Конструктор фонов V6

Программа:Спойлер: ПИКСЕЛЬ АРТ ФОНЫ ДЛЯ ИГР
  • Начало
  • Закат. Часть 1
  • Закат. Часть 2
  • Зимняя ночь
  • Тропический остров
  • Подземелье
  • Облачное небо
  • Лес
  • Город
  • Экспорт графики
  • Что дальше
Минимальные требования:
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Пиксель арт графика для игр». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Пиксель арт фоны для игр».

6) БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ LOW POLY ГРАФИКИ ДЛЯ ИГРОписание:
Хотите научиться создавать 3D графику для своих игр в стиле Low Poly? И тратить на это меньше нескольких часов?

В этом курсе вы узнаете как создавать стилизованные лоу поли модели окружения всего за несколько минут, научитесь накладывать красивые градиенты, исправлять частые ошибки новичков и правильно экспортировать графику в Unity.

Этот курс идеально подойдёт для новичков, которые хотят создавать 3D игры но не хотят тратить много времени на хорошую графику.

В этом курсе вы научитесь:
  • Основам работы в Zbrush
  • Быстрому созданию LOW POLY моделей в Zbrush
  • Простому моделированию в 3ds Max
  • Быстрому наложению градиентов на лоу поли модели
  • Правильный и быстрый экспорт из 3ds Max в Unity
  • Настройка освещения и самого UNITY для лоу поли сцен
  • Пост обработка и цветовая коррекция сцены в Unity
Объекты которые вы создадите в этом курсе:
  • Ёлки
  • Горные массивы и одиночные горы
  • Камни разных видов и размеров
  • Стилизованную траву и грибы
  • Лиственные деревья
  • Пни и брёвна, детальные стволы деревьев
  • Каменные строения
  • Деревянные постройки
  • Ландшафт
Программа:Спойлер: БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ LOW POLY ГРАФИКИ ДЛЯ ИГР
  • Техника и основы Zbrush
  • Создание гор
  • Создание камней + Бонус: Как создать сталактиты
  • Каменные сооружения
  • Как создавать деревья
  • Быстрый моделинг листвы
  • Как моделировать ёлки
  • Быстрое создание ландшафта
  • Импорт графики в 3ds Max
  • Текстурирование за секунды
  • ПРАВИЛЬНЫЙ экспорт моделей в Unity
  • Пост обработка LOW POLY сцены
  • Сборка уровня в Unity
Минимальные требования:
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Пиксель арт графика для игр». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Пиксель арт фоны для игр».

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • DOLEb1B.jpeg
    DOLEb1B.jpeg
    171.5 KB · Просмотры: 11

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью