Сейчас ищут:

Продажа [udemy] Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (Yuri Popov)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,208
Реакции
1,285
Баллы
113
wzu0ev1-png.104441




Чему вы научитесь
  • Программирование на C++ под Unreal Engine
  • Архитектура Unreal Engine
  • AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
  • UMG: программирование пользовательских интерфейсов
  • VFX: создание Niagara спецэффектов
  • Программирование анимаций
  • Писать чистый код
  • Основные методы рефакторинга
  • Управление звуковыми эффектами
  • Сборка игры
Материалы курса
14 разделов • 159 лекций • Общая продолжительность 22 ч 10 мин
  • Описание
    В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.

    Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.

    Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

    К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

    Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.

    В курсе мы разберем следующие темы:
    • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
    • Компилирование проекта: modules, targets
    • Сборщик мусора (garbage collector)
    • Компонентная модель Unreal Engine
    • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
    • UMG: пользовательские интерфейсы
    • Визуальные эффекты Niagara
    • Обработка коллизий
    • Физические материалы
    • Postprocessing
    • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
    • AI компонент восприятия противников
    • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
    • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
    • Динамическая подгрузка уровней
  • Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

    Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

    Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

    Для кого этот курс:
    • Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
    • Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
    • Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
    • Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • Wzu0eV1.png
    Wzu0eV1.png
    44.8 KB · Просмотры: 9

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью