Сейчас ищут:

Администрирование и программирование [Udemy] Создание игровых ассетов от начала до конца (Перевод)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,376
Реакции
1,314
Баллы
113
udemy-sozdanie-igrovyx-assetov-ot-nachala-do-konca-perevod-gif.29162




[/B]
Автор: Марко Уейл, художник в сфере разработки игр
Я работаю в игровой индустрии как любитель с 1998 года. В 2003 году я начал работать как профессионал. Мои проекты включают в себя все виды гейм-арта, от низкополигонального 3D до пиксельного 2D-арта, векторную графику или даже анимацию. Я также преподавал 3D-моделирование, Flash-анимацию и Photoshop в профессиональной школе. В настоящее время я работаю в сфере разработки игр для мобильных устройств.

В этом курсе я проведу вас через процесс создания вашего первого игрового ассета от начала до конца.
Вы изучите основы концепт-дизайна, и эти основы останутся при вас и тогда, когда вы будете создавать все ваши дальнейшие проекты!

Курс включает в себя: создание эскизов, использование референсов, создание более утонченного дизайна, создание иллюстрации.

Затем мы будем использовать основные техники, обязательные для моделирования низкополигональной игровой модели.
Вы обретете великолепные навыки, которые позволят буйно развиваться вашему творческому мышлению.
Такие техники, как: полигональное моделирование, экструдирование, бевел, вставка, связи, фаски, создание текстурных координат, упаковка этих координат.

В последней части этого курса мы создадим богатую текстуру, которая будет на нашей моделе.
Вы научитесь: выполнять экспорт текстуры с uv разметкой, использовать основы шейдинга для создания основной текстуры, добавлять детали,нарисованные вручную, добавлять цвет при помощи корректирующих слоев.

Если у вас есть видение вашего игрового сета, но вы, кажется, не можете «донести» его до реализации, то этот курс – для вас. Не нужно зависеть от других людей для того, чтобы воплотить ваше представление в жизнь. Научитесь создавать их самостоятельно и создавайте так, как вы этого хотите.

Менее чем за неделю вы изучите основные навыки для того, чтобы создать все, что угодно, что бы вы себе не представили!
Каковы технические требования?

Основные знания, которые вам потребуются – это основное знание некоторых инструментов Photoshop как бонус, но это не обязательно.

Разбираемые техники могут быть использованы при работе с любым программным обеспечением для работы в 3d и 2d, однако я бы порекомендовал скачать Autodesk's 3dsmax и Photoshop.

Что я получу в рамках этого курса?
Более 18 лекций и 2 часа контента!
Создание своих собственных игровых ассетов
Их создание с использованием методов низкополигонального моделирования
Создание uv
Рисование вручную прекрасной текстуры для вашей модели

Какова целевая аудитория этого курса?
Этот курс по гейм-арту идеален для тех, кто только начинает создание своих собственных игр. Если вы испытываете страсть к разработке игр, но вам не хватает художественной составляющей, то тогда вам следует записаться на этот курс.
Вы изучите навыки совершенствования создаваемых вами игровых элементов, начиная от концепт-дизайна, моделирования и художественной обработки.

Содержание:

Раздел 1: Введение
Лекция 1. Вводное видео.
Раздел 2: Создание концепта
Лекция 2. Продумывание дизайна
Лекция 3. Совершенствование концепта
Раздел 3. Иллюстрирование концепта
Лекция 4. Понимание шейдинга и имитация объема с помощью использования оттенков
Лекция 5. Шейдинг неоднородных поверхностей и отбрасываемых теней
Лекция 6. Добавление деталей и цвета при помощи корректирующих слоев и элементов, нарисованных вручную
Раздел 4: Создание низкополигональной модели.
Лекция 7. Подготовка файла для моделирования.
Лекция 8. Моделирование основы.
Лекция 9. Моделирование боковых деталей и верхней части
Лекция 10. Моделирование колонн для чаши и доработка модели.
Раздел 5: Создание UV
Лекция 11. Понимание работы UVW
Лекция 12. Создание UV для основания
Лекция 13. Создание UV проекций для деталей
Лекция 14. Упаковка UV и сохранение постоянства разрешения
Раздел 6: Создание текстуры
Лекция 15. Подготовка файла текстуры и создание основы текстуры
Лекция 16. Рисование затенения текстуры
Лекция 17. Добавление деталей к текстуре
Лекция 18. Доработка текстуры с использованием цвета

Продажник: http://www.perevodvsem.ru/threads/udemy-create-a-game-asset-from-start-to-finish-eng-rus.2333/

Скачать: Оформить Премиум Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.


Продажник

Скачать:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

 

Вложения

  • udemy-sozdanie-igrovyx-assetov-ot-nachala-do-konca-perevod.gif
    udemy-sozdanie-igrovyx-assetov-ot-nachala-do-konca-perevod.gif
    269 байт · Просмотры: 11

А.Сергей

Премиум
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
17
Реакции
20
Баллы
3
3ds и photoshop, как я понял из описания, в уроках затронуты все нюансы
 
  • Мне нравится
Реакции: Sega81

okolobaka

Премиум
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
5


Ребята, никому не рекомендую курсы данной школы, весят очень много, видеороликов тоже много, но к сожалению воды там 99% и почти напрочь отсутсвует практическая часть. Если хотите изучить Maya , то лучше качайте курс Супер Maya от Videosmile.
 
  • Мне нравится
Реакции: julie_strelch

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью