Сейчас ищут:

Скоро ТРИЗ-маркетинг [Ольга Бобрышева]

  • Внимание!

    В данном разделе находятся анонсы возможных будущих курсов.

    Воспользуйтесь поиском по сайту, возможно курс уже доступен для скачивания!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Долина Курсов

Модератор
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
80,298
Реакции
241
Баллы
63

ТРИЗ-маркетинг [Ольга Бобрышева]​

385602_image_1-png.235375



Как создавать Премиум продукты с помощью инструментов ТРИЗ
Если вы научились создавать и продавать дорогие WOW-продукты, то сможете создать и продать ЛЮБОЙ продукт

ТРИЗ-маркетинг - это программа, в который вы научитесь управлять продажами так, что вас будут просить «продай мне что-нибудь», «придумай продукт для нас» и «я купила у тебя всё»
(мне и моим ученикам подписчики это пишут постоянно, после программы будут писать и вам).
ТРИЗ - это про вашу гениальность и создание таких рекламных схем и продуктов, из-за которых вас будут приглашать выступать на конференции даже если вы сами этого ещё не хотели
(я случайно забанила организатора конференции, думая, что это спам, но потом мне написала его помощница, и я согласилась выступить на 5000 человек).
Обучение в моих программах - это объединение умных людей, с которыми всегда интересно поговорить
(даже спустя годы мои ученики продолжают общаться, устраивают коллаборации и начинают дружить).
ТРИЗ-маркетинг - это про то, как создавать Премиум-продукты и делать деньги не только в сфере обучения других людей, потому что программа ориентирована на разные сферы и продукты.

Программа курса:
Неделя 1: За что люди готовы платить
Неделя 2: Создание вау-продукта
Неделя 3: Покупают легко, когда ценность выше цены
Неделя 4: Перестаньте продавать бедным: Где искать «свою» аудиторию»
Неделя 5: Упаковка премиум-продуктов
Неделя 6: Продажи дорогих продуктов
Неделя 7: Масштабирование

Спойлер: Подробно:
Неделя 1: За что люди готовы платить
Дорогие продукты: за что люди готовы платить много
BDF-анализ
ИКР (идеальный конечный результат)
MPV-анализ ТРИЗ (Main Parameters of Value)
Результат: Сформулированы ИКР ваших продуктов, составлен список продуктов, за которые люди готовы платить дорого.

Неделя 2: Создание вау-продукта
Долгие продукты: за что люди готовы платить часто и много
Положительное и отрицательное касание
Бенч-маркетинг
Перенос свойств
Метод VCM+ (Value-Conflict Mapping Plus) – реверсивный анализ требований
Формулировка паспорта задачи
Построение противоречий
Три способа разрешения противоречий
Результат: Созданы новые продукты и выбраны первые продукты для продажи.

Неделя 3: Покупают легко, когда ценность выше цены
ФЦА (функционально-ценностный анализ)
40 принципов разрешения противоречий, и как ими пользоваться в маркетинге
Цветок Лотоса Ясуо Мацумуры
Принцип Наоборот
Метод парадоксов
Кросс-маркетинг
Результат: У ваших продуктов создана сверхценность за счёт инструментов ТРИЗ.

Неделя 4: Перестаньте продавать бедным: Где искать «свою» аудиторию»
Три этапа работы с аудиторией.
Выбор аудитории по уровням спиральной динамики: Перестаньте продавать бедным
Где искать эту аудиторию (без лендинга и соцсетей) – Схема талантливого мышления ТРИЗ
Виды ресурсов в ТРИЗ и их анализ
Парковка аудитории
Результат: Вы точно знаете, кому вы продаёте свои премиум-продукты и где этих людей брать.

Неделя 5: Упаковка премиум-продуктов
Виды результатов продукта
Создание продающего описания (оффер)
Эмоции
Как упаковывать довольных клиентов
Результат: Ваш премиум-продукт готов к продаже.

Неделя 6: Продажи дорогих продуктов
5 видов продаж: где и как мы продаём продукты
Кредибилити – как создавать доверие, чтобы покупали дорого и долго
Продажи через Цветок Лотоса
Причинно-следственный анализ вверх и вниз
Оператор отрицания
Результат: Выбрана схема продаж и вы начали продавать!

Неделя 7: Масштабирование
Бизнес-стратегии
Стратегии масштабирования
Как масштабироваться через ТОС (теория ограничения систем)
Результат: Вы видите в своём бизнесе все точки масштабирования, знаете с каких начинать и как их в дальнейшем искать.

За 7 недель вы не только изучите инструменты ТРИЗ, но и создадите свой премиум-продукт и запустить продажи
+ Курс стартует 29 апреля, в этот день у вас откроется первый учебный блок
+ Каждый новый блок открывается раз в неделю и не зависит от сданного домашнего задания
*Это курс не про классический ТРИЗ, это курс по ТРИЗ-маркетингу: в курсе инструменты ТРИЗ адаптированы для применения в маркетинге.

Автор курса: Ольга Бобрышева. Ведущий эксперт по ТРИЗ-маркетингу

Старт курса 29 апреля 2024г.
7 основных модулей
Авторские методики Ольги Бобрышевой
Вся обратная связь от Ольги Бобрышевой

Стоимость на сегодня: 50 000₽
Материал ТРИЗ-маркетинг [Ольга Бобрышева], возможно, уже скоро появится на нашем форуме DOLINAKURSOV.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью