Сейчас ищут:

Продажа Тотальный копирайтинг в инфомаркетинге 6.0. Примеры, секреты, фишки (Дмитрий Зверев)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,394
Реакции
1,314
Баллы
113
jdkvg1f-jpeg.178976




"Трафик важнее всего"
"Главное - получить много подписчиков"
"Технические моменты"
"Меня больше всего интересуют автоворонки и мгновенная монетизация"
"Создание инфопродуктов"
Я неоднократно проводил опрос, во время которого спрашивал у моих читателей о самом важном вопросе, которых их сейчас волнует и на который им надо ответить. Спрашивал подобное и просто во время конференций и тренингов у коллег и клиентов
Среди вариантов ответа не было копирайтинга. Почти никогда.
Да я и не ждал этого.
Помню, на вип-дне одного из тренингов по инфомаркетингу сразу несколько ребят с миллионными оборотами сказали, что люди не понимают значения копирайтинга и не хотят ему учиться.
Почему?
Потому что копирайтинг - неочевидная штука.
Казалось бы - ну что сложного взять и написать текст для вашего письма, для вашей продающей страницы, для вашей презентации или видео?
Вы ведь тоже так думали, правда?
Вот все и пишут.
Пишут так, что у подавляющего большинства результатов нет вообще.
Совершите небольшое исследование и посмотрите на письма и страницы, которыми пестрит интернет - они не вызывают никаких эмоций и не приносят никакого результата, они безлики. А многие - вообще отталкивают аудиторию.
Конверсия, о которой так мечтают многие - ноль.
Вы можете организовать трафик, вы можете выстроить серию писем.
Но этот трафик люди будут приходить на ваши страницы, на которых будет текст, и будут читать ваши письма, которые также состоят из текста.
И если этот текст будет просто набором букв, не несущим для ценности, то...
Какой результат может быть от 1000 человек, зашедших на вашу продающую страницу? Может быть 0 покупок, а может быть 100.
От чего это зависит, ведь людей вы уже привлекли?
Это зависит от вашего предложения и того, как вы смогли донести это предложение до людей.
Это зависит от бонусов, которые вы предлагаете и призыва к действию, который вы делаете.
Это зависит от вашей истории, которую вы рассказали и ограничения, которое вы установили.
Это зависит от того, как смогли показать вашу экспертность и то, что вам можно доверять.
И многих других вещей, которые и есть копирайтинг.
Копирайтинг жизненно необходим для существования инфомаркетинга.
Хотите вы этого или нет.
Он просто нужен и все.
Поэтому я написал эту книгу, воплотив в ней опыт написания многих сотен продающих текстов для моих страниц, автоворонок и отдельных писем, принесших десятки тысяч заказов на мои инфопродукты и услугиСпойлерЧто вы получите из 383 страниц книги:
  • Когда я задумал эту книгу, то представлял ее себе как набор конкретных примеров из моих писем, страниц, видео.
  • Я хотел рассказать вам про то, что реально сработало на практике.
  • Этакие кейсы инфокопирайтинга.
  • Но, когда приступил к реализации задумки, то понял, что копирайтинг в инфомаркетинге гораздо шире и не охватывается моими примерами.
  • Помимо них необходимо знать и многие вещи, выработанные гуру печатного слова. Например, формулы продающих текстов, в том числе - от Френка Керна и Джона Карлтона, способы начать продающий текст, лучшие заголовки в истории продающих текстов от Дэна Кеннеди, понимание аудитории от Андре Чаперона, фишки по офферу от Эбана Пагана, кое-что от Бена Сеттла и так далее.
  • И получилась книга, которая содержит в себе информацию про все основные блоки продающего текста - с классической информацией от гуру копирайтинга и их примерами, а также - моими собственными примерами и наработками, которые сработали в самое последнее время и принесли конкретные результаты в виде продаж моих инфопродуктов.
  • Она четко разделена по главам, которые проведут вас по весьма тернистому пути создания продающих текстов для ваших писем, страниц и видео.
  • Например, вам нужно придумать заголовок к вашему письму - вы открываете конкретную главу и смотрите огромное количество крутых заголовков от мастеров, а потом - то, что я применил в моей рассылке и что принесло высокий отклик. Выбираете и моделируете для вашей конкретной ситуации.
  • Или, вы не знаете, какую установить цену на инфопродукт и как написать про нее. Все просто, вы находите соответствующую главу и смотрите, что на этот счет рекомендуют крутые ребята, которые уже десятилетиями продают текстами, а потом видите то, что сделал я и что работает именно здесь и сейчас на моих продающих страницах.
  • А что если у вас проблемы с финальным моментом продаж? Про это есть отдельный блок с методиками от Френка Керна
  • Хотите посмотреть на примеры реальных текстов и взять какие-то элементы? Пожалуйста, все это есть в книге.
  • И так далее - практически по любому вопросу копирайтинга.
  • Поэтому я и назвал книгу "Тотальный копирайтинг в инфомаркетинге 6.0".
  • Это уже шестая версия данной книги. Первая была написана в 2016 году, вторая в 2017, третья в 2018, четвертая в 2019, пятая в 2020. И вот, я решил обновить информацию, ведь за прошедшее время получил очень интересные результаты, написал отлично сработавшие тексты, обрел новый опыт, узнал и внедрил новые эффективные фишки.
  • Не стоит создавать с нуля там, где можно взять уже работающее и применять у себя. Кстати, это одна из заповедей копирайтинга. Копите классные заголовки, классные тексты, постскриптумы, призывы и иные фишки. Потом будет гораздо проще написать ваш продающий текст.
  • Вы также получите примеры писем, показавших высочайший отклик, различных блоков в текстах, советы по оформлению и редактированию ваших текстов и многое другое!
  • Это бесценная практическая информация.
  • И что особенно важно - она заточена именно под инфомаркетинг.
  • Копирайтинг неотъемлемый элемент онлайн-деяетельности, очень важнейший элемент.
  • Без него ничего не получится.
  • И именно для того, чтобы вы могли писать эффективные тексты, добиться результатов максимально быстро и без необходимости шерстить многочисленные и весьма дорогие тренинги и курсы, я и написал эту книгу.
Посмотрите на то, что внутри:СпойлерКак вы видите, в книге 23 главы и несколько приложений.
Каждую из этих глав вы можете читать отдельно и сразу же внедрять. Вам совершенно необязательно изучать сразу всю книгу, хотя, конечно - это было бы просто здорово
Дам небольшой совет по изучению:
Когда вы читаете художественную литературу, то запоминаете сюжет на достаточно долгое время. Потому что истории всегда западают в нашу память.
А когда вы читаете книгу по бизнесу или инфомаркетингу, информация имеет весьма подленькое свойство практически сразу забываться.
Чтобы не допустить этого, выписывайте самые срезонировавшие для вас положения - то, что вы хотите внедрить прямо сейчас. И, лучше всего - внедряйте сразу! А уж если хотите сначала прочитать, то выписывайте сразу конкретные пункты, которые нужно сделать - не общие положения, а именно пункты плана.
Помните, только практика дает результат!Спойлер

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • JdkVg1F.jpeg
    JdkVg1F.jpeg
    162.1 KB · Просмотры: 4

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью