Сейчас ищут:

Продажа Текст-осмотр - Диагностика экспертного контента (Дмитрий Кот)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,242
Реакции
1,326
Баллы
113
fzrmyja-jpg.94443




Знакомо? На сайтах - хвастовство. В соцсетях - синтетика и пафос. Надутые губки и выпученные глазки. Достало!

КАК ПРОДАВАТЬ СЕБЯ ИНТЕЛЛИГЕНТНО И ПИСАТЬ ИНТЕРЕСНО?
- Получите приемы создания убедительных продающих текстов
- Узнайте, как писать увлекательные и интересные посты
- Получите советы по копирайтингу, маркетингу, психологии продажПриглашаем НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС. Для экспертов, чей бизнес связан со здоровьем - физическим и психологическим.

Для кого?
Кто рассказывает о себе, как о человеке и эксперте на сайте, в блоге и в рассылках. Кто говорит о серьезном, вскрывает проблемы и боли, чтобы помочь своим клиентам:

Что вы получаете на мастер-классе?
СОВЕТЫ ПО МАРКЕТИНГУ
Как создавать тексты для продающих страниц. Как раскрывать преимущества, подавать особенности, убеждать выбрать именно вас.
РАЗБОР ПРИЕМОВ КОЛЛЕГ
Раскладываем по полочкам тексты коллег и конкурентов. Вскрываем их тексты. Проводим маркетинговую и копирайтерскую диагностику. Отмечаем фишки и рабочие приемы.
CОВЕТЫ ПО КОПИРАЙТИНГУ
Как писать в социальных сетях. Как убедительно и интересно рассказывать о своем опыте, вызывать доверие и привлекать новых клиентов. Смесь копирайтинга и психологии продаж.А вы учитываете особенности моей ситуации?
Вы работаете в области, затрагивающей самую важную сферу для человека. Вы поставлены в рамки:
Нельзя открывать клиентские кейсы
Нет возможности открыть бОльшую часть отзывов
Нельзя давать гарантию 100%
Невозможно обещать результат в цифрах
Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы.

Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе,
который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.
В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.5 причин посетить мастер-класс
№1
Практические рекомендации:
  • Как писать продающие тексты для лендингов;
  • Как писать посты в соцсетях - интересные, продающие, вовлекающие;
  • Как строить позиционирование.
№2
Примеры с вашего рынка
Разбираем тексты ваших коллег и конкурентов. Программа мастер-класса учитывает специфику и особенности вашей ниши, в том числе защиту интересов клиента, требования закона о рекламе.
№3
Телеграм-чат для участников
Общение с коллегами, возможность обсудить те или иные вопросы, получить совет, проверить гипотезы, получить поддержку, найти партнеров.
№4
Для новичков и опытных
Занятия построены так, что полезны и для тех, кто только начинает вести блоги, и для тех, кто уже имеет опыт создания экспертного контента, и для тех, кто делегирует задачи ассистентам и фрилансерам.
№5
Концентрированная информация
Два занятия. Вы получаете максимум информации, подборку примеров и рекомендации за самый короткий срок. Применяете сразу, а не после прохождения длительного обученияДень 1
Позиционирование и подача преимуществ
10 сентября 16:00-17:30
На чем строить позиционированию. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
День 2
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
16 сентября 16:00-17:30
Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • FZrmyJa.jpg
    FZrmyJa.jpg
    303.4 KB · Просмотры: 4

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью