Сейчас ищут:

Продажа [Таргет-пулемет] Освой востребованную профессию. Формат Сержант (Андрей Чмерёв, Дмитрий Щукин)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,235
Реакции
1,330
Баллы
113
05e7df7f6341-png.76998




Зачем тебе эта академия?
- Ты освоишь твердый навык и начнешь на нем зарабатывать
- Перестанешь сливать бюджет и работать с недобросовестными подрядчиками
- Построишь систему привлечения трафика с таргетироанной рекламы в свой бизнес
- Найдешь более выгодный источник стабильного и системного привлечения подписчиков в свой аккаунт, и не будешь сливать бюджет на рекламу у блогеровПрограмма курса

1. Подготовка РК к созданию рекламы
2. Анализ ЦА и проекта
3. Создание рекламных объявлений
4. Пиксель Facebook и кастомные аудитории
5. Создание и работа с рекламными кампаниями
6. Ретаргет
7. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
8. Работа с поддержкой Facebook
9. Примеры настроек рекламных кампаний
10. Работа с клиентами и их поиск
11. Бонусные уроки

Нажмите для раскрытия...Спойлер: Темы занятий:
- Типы рекламный кампаний. Разбираем 11 типов рекламных кампаний.
- Устройство рекламных кампаний. Разберем как устроена рекламная кампания и из каких элементов она состоит.
- Экономим 20% на оплате рекламы. В этом уроке разберемся как избавиться от лишних платежей при оплате рекламы.
- Как привлекать подписчиков в instagram. Разберем связку привлечения подписчиков в instagram через сервис Quickly
- Пиксели в Фейсбук. Как отслеживать и использовать действия посетителей сайта и зачем это надо.
- Автоматические правила. Как встроенный робот в кабинете может помочь в управлении рекламными кампаниями.
- Аудитории. Как создавать и работать с аудиториями. Инстаграм, сайт и любые действия, которые позволяет собирать Фейсбук превращать в аудитории для показа рекламы.
- Частота показов. Что такое частота показов и зачем следить за этими показателем.
- Разбивка рекламных кампаний. Используем разбивки для понимания кто, что и как взаимодействует с твоей рекламой и оптимизируем на основе аналитики
- CTR и CPM. На что влияют эти показатели и что они нам говорят после запуска кампании
- Настройка столбцов. Настраиваем столбцы для оперативного просмотра данных показа рекламы
- Обзор настроек рекламной кампании. Разбираем из каких элементов состоит настройка рекламной кампании
- Проверка текста на изображении. Как количество текста на рекламном объявлении влияет на показ рекламы
- Блокировка рекламного кабинета. Что делать если рекламный кабинет заблокировали?
- Продвижение инстаграм постов по своей аудитории. Как продвигать посты по разным сегментам аудитории инстаграм-аккаунта
- Широкий и таргетированный подход к настройке рекламы. Два типа настройки рекламных кампаний и оптимизация стоимости рекламы
- Объявления. Это важнейшая часть рекламы. Если ты не знаешь типы объявлений и как упаковывать смыслы для них, то будешь всегда платить больше, чем твои конкуренты.
- Расширенный набор интересов. Как собирать больше интересов, чем предлагает Фейсбук с целью оптимизации рекламы
- Создание кабинета. Разбиремся как создать рекламный кабинет в Фейсбуке
- Привлечение лидов без сайта. Разберем способ привлечения клиентов без сайтов и посадочных страниц. Как получить лидов сразу после запуска рекламы
- Ретаргетинг. Как работать с уже привлеченными пользователями и доводить их до продажи
- Отклонение объявлений. Разберемся что делать если твое объявление отклонили

Нажмите для раскрытия...

Формат обучения - СЕРЖАНТ.
Подойдет для тех, кто готов сам разбираться в таргетированной рекламе с помощью видео уроков.
Дополнительно будет получен доступ к обновляемой и пополняемой базе знаний из видео уроков.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 05e7df7f6341.png
    05e7df7f6341.png
    321.1 KB · Просмотры: 7

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью