Сейчас ищут:

Продажа Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу (Саймон Кингснорт)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,236
Реакции
1,286
Баллы
113
pkcjcou-jpg.182670




Книга Саймона Кингснорта – практическое руководство, которое поможет разработать и органично вписать вашу инновационную маркетинговую стратегию в бизнес-стратегию компании. Автор предлагает четко структурированный «путеводитель» по основным вопросам цифрового маркетинга: клиентоориентированности, планированию, SEO, социальным медиа, аналитике и многому другому. Он подробно описывает рабочие инструменты, которые помогут повысить прибыль компании и укрепить бренд. Отдельная глава посвящена тому, как представить цифровую стратегию лицам, принимающим решения, чтобы получить их одобрение и финансовую поддержку для воплощения новых идей. В издании на русском языке для переведенных терминов приводятся их соответствия на английском, что позволяет легче ориентироваться в быстро меняющемся языке современного маркетинга.

Эта книга станет незаменимым пособием и для новичков, и для тех профессионалов, кто хочет освежить и дополнить свои знания о бизнесе и маркетинге. Она адресована владельцам бизнеса, руководителям, маркетологам, студентам и всем интересующимся развитием маркетинга и цифровых технологий.Спойлер: ОтзывыВ отличие от большинства книг, связанных с цифровым маркетингом, эта книга, главным образом, ориентирована не на маркетологов, а на руководителей среднего и высшего звена компаний и владельцев бизнеса. Эта книга для тех, кто хочет разобраться, как эти новые технологии могут принести компании доход и, что не маловажно, как не потратить деньги впустую. Она поможет руководителю разговаривать с “цифровыми” маркетологами на одном “языке” с ними. Она рассказывает как наилучшим образом организовать эффективную работу этих специалистов и как добиться успеха. Книга отличается простым языком, не перегружена техническими терминами, без наукообразия и предназначена для людей, имеющих практические навыки бизнес управления. Книга может быть интересна специалистам маркетинга, если они хотят посмотреть на свою работу с “другой” стороны, со стороны бизнеса.

Эту книгу можно порекомендовать тем, у кого на предприятии существует реальная стратегия развития бизнеса (или, по меньшей мере, она разрабатывается в данный момент). При этом важно, чтобы эта стратегия разрабатывалась не для “галочки” и была принята всеми в качестве реального инструмента развития компании. Следующая цитата четко позиционирует книгу – “Если вы читаете эту книгу, я принимаю за данность, что вы интересуетесь стратегическим подходом к цифровому маркетингу”. Другими словами эта книга рассказывает, о создании стратегии цифрового маркетинга на предприятии и о способах ее реализации.

Крутая книга (в оригинале), но необычайно убогий и непрофессиональный перевод из-за которого половина терминов непонятна и читать почти невозможно.

Интересная и своевременная книга. Главный фокус – это объединение digital-технологий и классического маркетинга. Складывалось такое ощущение, что переход на цифру позволяет решить все маркетинговые проблемы компании. Не столь важно думать о продукте и своих потенциальных потребителях. Главное – это трафик и конверсия, которые легко реализуются в рамках digital. Правда потом оказывается, что выход в ТОП-3 при выдаче не сильно влияет на взаимоотношения компании со своими клиентами.
Эта книга показывает объединяет цифровой и классический маркетинг в единое целое.

Книга, безусловно, полезная. Все разложено по полочкам.
Идем от печки – от стратегии 4P – к современному цифровому маркетингу.
Причем сделана увязка с бизнес-стратегией в целом.
Каждая глава – как отдельная книжка. Коротко и по существу.
Язык автора вполне дружественный к пользователю .
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Дата выхода на ЛитРес: 11 июня 2019
  • Дата перевода: 2019
  • Дата написания: 2018
  • Объем: 440 стр. 70 иллюстраций
Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • pkcjCOu.jpg
    pkcjCOu.jpg
    130.4 KB · Просмотры: 4

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью