Сейчас ищут:

Продажа Стратегии ведения и оптимизации поисковых рекламных кампаний в ЯД и Google Ads (Надежда Раюшкина)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,256
Реакции
1,332
Баллы
113
6b1aa7bbfb7e-png.76851




Тариф "Продвинутый"
Вы хороший специалист по контекстной рекламе, но хотите быть лучшим?
Вы не уверены в себе, как в профессионале, потому что...
  • Не знаете, как оптимизировать свою работу и тратите больше времени на ведение рекламных кампаний, чем хотелось бы?
  • Сомневаетесь в том, что делаете, и всё ещё не понимаете в каком виде доносить информацию о проделанной работе до клиентов и как перейти в формат долгосрочного сотрудничества?
  • Хотите более глубоко изучить стратегию ведения и оптимизации рекламных кампаний, и повысить свой уровень, чтобы быть еще более востребованным специалистом?
Получите самые подробные и новые знания по стратегии ведения и оптимизации поисковых рекламных кампаний и примените их сразу же на практике!
  • Внедрение и оптимизация рекламных кампаний будут занимать меньше времени, а приносить в разы лучшие результаты
  • Ваши услуги будут востребованы и к вам будет выстраиваться очередь клиентов
  • Вы точно и профессионально сможете предоставлять клиенту информацию о вашей работе над проектом по всем этапам
  • На обучение вам понадобится всего 2-3 часа в неделю!
Почему за знаниями по настройке, оптимизации и ведению поисковых рекламных кампаний приходят именно к нам?
  • Более 600 специалистов по контекстной рекламе обучено за последние 4,5 года
  • Более 800 статей и видео по контекстной рекламе написано и снято за последние 4 года
  • Более 300 вебинаров по контекстной рекламе проведено за последние 3 года
  • Более 8 млн. руб суммарный бюджет тренеров на контекстную рекламу за последний год
Авторы и преподаватели курса
Надежда Раюшкина

  • Сертифицированный специалист по рекламе Яндекс Директ и Google Ads
  • Спикер конференций по интернет-маркетингу
  • Практик с 8-ми летним опытом
  • Обучила контекстной рекламе больше 600 человек
  • Создатель проекта «Понятный маркетинг с Надеждой Раюшкиной»
  • Автор более 800 статей и видео материалов по контекстной рекламе
  • Умею очень просто и понятно объяснять сложные вещи
Гузель Яруллина, Арина Гредина, Илья Сандырев.
Какой результат вы получите по завершению курса?
  • Уровень ваших знаний и умения оптимизировать рекламные расходы будет выше, чем у 99% специалистов на рынке контекстной рекламы.
  • Вы станете более востребованными и высокооплачиваемыми специалистами с очередью заказчиков.
  • Ваши конкуренты останутся далеко позади, т.к. вы будете меньше тратить времени на ведение рекламных кампаний при этом у вас будут значительно лучшие показатели работы - то, что нужно заказчикам!
  • И, конечно же, сертификат о прохождении единственного в рунете курса по ведению и оптимизации поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads
Спойлер: Развернутая программа курса
Модуль 1
Фазы развития проекта по контекстной рекламе - настройка, ведение и оптимизация

  • Настройка и запуск рекламных кампаний
  • Ведение и оптимизация контекстной рекламы
  • Как оптимизировать контекстную рекламу: управляем ставками, тестируем тексты, сегментируем целевую аудиторию
  • Базовые рекламные кампании и масштабирование рекламных кампаний
Модуль 1.1
Ведение и оптимизация поисковой рекламы в Яндекс Директ

  • Контроль показателей на этапе ведения и оптимизации и последующие действия
- Как контролировать деньги на этапе ведения и на этапе оптимизации. Контроль баланса, расходов, динамики, бизнес-показателей и kpi
- Как контролировать трафик на этапе ведения.Контроль статусов, открутки, показов и расходов, посадочной, отображения рекламы
- Как контролировать трафик на этапе оптимизации. Контроль объема и динамики трафика, качества трафика и пользовательского поведения на сайте, работа с семантикой, объявлениями, работа с бизнес-показателями и kpi
  • Статусы и состояния рекламных кампаний, групп и объявлений.Нововведения в интерфейсе
  • Особенности показов в Яндекс.Директ.Контроль и регулировка показов.Ср. позиция показа, ср. позиция клика, объем трафика, % полученных показов, ср. ставка.
  • Оптимизация ставок в Яндекс.Директ. Конверсионные позиции.Использование автостратегий и бид-менеджеров.Разогрев аукциона
  • Оптимизация объявлений и семантики в Яндекс.Директ.А/В тесты. Накопленный CTR. Методы повышения CTR.
  • Оптимизация по сегментам, корректировки ставок в Яндекс.Директ.Корректировки в параметрах (устройства, время, гео, соц дем).Корректировки по сегментам Аудиторий
Модуль 1.2
Ведение и оптимизация поисковой рекламы в Google Ads

  • Ведение рекламы в Google Ads. Основные статусы рекламных кампаний, объявлений, расширений, ключевых слов Google Ads и приемы работы с ними.
  • Оптимизация рекламы в Google Ads. Показатель качества в Google Рекламе. Показатели Процентов полученных показов. Контроль результативности показов рекламы у Поисковых партнеров Google
  • Оптимизация ставок в Google Ads. Этапы тестирования инструментов автоматизации управления ставками в Google Ads. Проверка настроек отслеживания конверсий в Google Рекламе.
  • Оптимизация текстов объявлений в Google Ads. Отключение автоматических настроек для объявлений и расширений Google Ads
  • Оптимизацмя по сегментам аудитории в Google Ads. Возможности и инструменты таргетинга и корректировок ставок в Google Ads. Таргетинг и Наблюдение за Аудиториями в Google Рекламе на Поиске
Модуль 2.1
Цикл работ в контекстной рекламе - Анализ

  • Анализ как база разработки гипотез по достижению цели рекламной кампании
  • Основные показатели эффективности контекстной рекламы
  • Особенности анализа чужих рекламных кампаний
Модуль 2.2
Цикл работ в контекстной рекламе - Планирование

  • Планирование задач по достижению цели рекламной кампании
  • Планирование бюджета на контекстную рекламу
Модуль 2.3
Цикл работ в контекстной рекламе - Организация

  • Организация разовых и повторяющихся работ по достижению цели рекламной кампании
  • Организация учета выполненных работ и контроля их результативности
  • Составление отчетов по результатам работы контекстной рекламы
Модуль 3
Работа с Google Tag Manager

  • Введение в GTM
  • Создание аккаунта и контейнера GTM
  • Предоставление доступа к аккаунту или контейнеру
  • План по сбору статистики
  • Установка GTM на сайт
  • Установка систем аналитики
  • Отслеживание событий на сайте
  • Работа с модулем электронной торговли

Нажмите для раскрытия...

Продажник:

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 6b1aa7bbfb7e.png
    6b1aa7bbfb7e.png
    353.3 KB · Просмотры: 7
Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью