Сейчас ищут:

Продажа [Специалист] Autodesk 3ds Max. Сложное текстурирование. Уровень 3

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,247
Реакции
1,328
Баллы
113
ioce5re-jpeg.161779




Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2D-картинки (текстуры) на поверхность 3D-объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач пользователь сталкивается с технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.

Успешно окончив курс, Вы научитесь корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатную крышу, колонну с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарную упаковку и т.п.

Вы сможете не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистьюСпойлер: Программа:Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map.
Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.

Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW.
Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.

Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы).
Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
Выравнивание сложных участков командой Relax.
Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.

Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования.
Принцип работы композитных материалов.
Краткий обзор основных типов композитных материалов.
Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
Метод рисования Vertex Paint.
Метод рисования Viewport Canvas.
Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.По окончании курса Вы будете уметь:
Наносить текстуры на объекты со сложной поверхностью
Продолжительность курса - 16 ак. ч.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • IOCe5re.jpeg
    IOCe5re.jpeg
    108.3 KB · Просмотры: 10

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью