Сейчас ищут:

Продажа Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands (Найджел Трэвис)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,242
Реакции
1,326
Баллы
113
dqqk1zk-png.86056




Описание книги
Dunkin’ Brands – компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin’ Donuts и около 8000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.
Найджел Трэвис, генеральный директор Dunkin’ Brands, уверен: залог успеха каждого руководителя – культура критики. В своей книге он раскрывает принципы культуры критики и объясняет, как завоевать любовь и уважение команды, повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
  • Объем: 290 стр. 2 иллюстрации
  • Жанр: Бизнес-стратегии, Зарубежная деловая литература, Истории успеха, Отраслевые издания, Эффективность бизнеса
  • Теги: Бизнес-идеи, Бизнес-лидеры, Мировой опыт, Общепит, Ресторанный бизнес, Успешный бизнес, Эффективное руководство

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • dqQk1zK.png
    dqQk1zK.png
    230.8 KB · Просмотры: 9

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью