Сейчас ищут:

Продажа Системный SMM 2021. Пакет "База PRO" (Дмитрий Румянцев)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,272
Реакции
1,328
Баллы
113
c936f2c4148c-jpg.76647




Знания многих людей в SMM обрывочны. Они знают что-то про рекламу, что-то про контент, что-то про вовлечение. Но не видят главного — четкой последовательности шагов, которая приводит к результату. Ведь все надо делать вовремя. Чтобы научиться водить автомобиль, нужно сначала пройти обучение, получить права, купить машину и потом уже ехать. Если все сделать в другой последовательности, то вы просто попадете в аварию. На этом курсе, я показываю, как не попасть в аварию вашему SMM.
Для кого этот тренинг
Для SMM специалистов
Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот курс даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на курсе Дмитрия вы узнаете о новых лайфхаках и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.
Для владельцев малого и среднего бизнеса
Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.
Для PR-специалистов
Вы научитесь грамотно работать в социальных сетях, без чего современному пиарщику не обойтись. Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.
Что вы получите в итоге
  • Вы узнаете
    какие приемы в рекламе дают самые дешевые заявки, как работать на больших объемах и что делать, если аудитория выгорела
  • Получите ответы
    на главные вопросы: какой контент в 2021 году будет давать результат, что делать в условиях «умной» ленты новостей и «Прометея», когда посты, написанные по старым лекалам, стремительно теряют охват
  • Научитесь
    анализировать результаты рекламных кампаний и правильно ставить KPI исполнителям для комфортной и эффективной работы

После курса вы будете обладать своей собственной полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:

  • Позиционирование в зависимости от ниши
  • Актуальный контент-план
  • Методы привлечения потенциальных клиентов,
    повышения конверсии и отдачи от рекламы
  • Навыки найма квалифицированных специалистов
Спойлер: Программа тренинга:
Модуль 1. Стратегия продвижения в социальных сетях
  • Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях, и почему проект может не идти
  • Урок 2. Воронки продаж
  • Урок 3. Кто ваша целевая аудитория?
  • Урок 4. Уровни теплоты целевой аудитории
  • Урок 5. Стратегии отстройки от конкурентов и поиск УТП
Модуль 2. Как устроены соцсети в 2021 году
  • Урок 6. Ключевые изменения в ВКонтакте
  • Урок 7. Что происходит в Instagram
  • Урок 8. Как теперь работать в Facebook
  • Урок 9. Что любит и не любит «умная» лента во всех соцсетях
  • Урок 10. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций
Модуль 3. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов в соцсетях
  • Урок 11. Законы оформления сообщества ВКонтакте
  • Урок 12. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook
Модуль 4. Контент-маркетинг в социальных сетях
  • Урок 13. Фундаментальные правила работы с контентом
  • Урок 14. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории
  • Урок 15. Анализ контента конкурентов
  • Урок 16. Какой контент на самом деле продает
  • Урок 17. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
  • Урок 18. Где брать отзывы и как написать кейс
  • Урок 19. Контент для продвижения простых товаров
  • Урок 20. Контент для продвижения простых услуг
  • Урок 21. Контент для продвижения мест
  • Урок 22. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
  • Урок 23. Контент для продвижения экспертов и специалистов
  • Урок 24. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность
Модуль 5. Вовлечение аудитории в социальных сетях
  • Урок 25. На чем строится вовлечение
  • Урок 26. «Механическое» вовлечение
  • Урок 27. «Осмысленное» вовлечение
  • Урок 28. Усиление вовлечения
  • Урок 29. Работа с упоминаниями
  • Урок 30. Сторителлинг и сериальный подходы
Модуль 6. Построение комьюнити в социальных сетях
  • Урок 31. Зачем нужно комьюнити
  • Урок 32. Базовые правила в построении
  • Урок 33. Что такое внимание и признание
  • Урок 34. Примеры внимания и признания
  • Урок 35. Таблица интересов
  • Урок 36. Стимулирование пользовательского контента
  • Урок 37. Лидеры второй волны и волонтеры
  • Урок 38. Управление эмоциональным фоном сообщества
  • Урок 39. Варианты работы с негативом
  • Урок 40. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструмента
Модуль 7. Таргетированная реклама в соцсетях
  • Урок 41. Что надо делать перед запуском
  • Урок 42. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
  • Урок 43. Как выстраиваются аудитории в зависимости от уровня теплоты
  • Урок 44. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
  • Урок 45. Изображения для продвижения товаров
  • Урок 46. Изображения для продвижения услуг
  • Урок 47. Изображения для продвижения мест
  • Урок 48. Изображения для продвижения сообществ по интересам
  • Урок 49. Изображения для продвижения личных страниц и блогов
  • Урок 50. Универсальные типы изображений
  • Урок 51. Базовые формулы написания текстов промопостов
  • Урок 52. Нестандартные решения в написании текстов
  • Урок 53. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
  • Урок 54. Работа с тизерами и Stories
  • Урок 55. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте, основные виды таргетингов
  • Урок 56. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
  • Урок 57. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
  • Урок 58. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
  • Урок 59. Как устроен кабинет Facebook и Instagram, основные виды таргетингов
  • Урок 60. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram
  • Урок 61. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram
  • Урок 62. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
  • Урок 63. Персонализация как способ масштабирования
  • Урок 64. Анализ результатов таргетированной рекламы
Модуль 8. Покупка рекламы у блогеров и в профильных сообществах
  • Урок 65. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ
  • Урок 66. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO
  • Урок 67. Дополнительные проверки
  • Урок 68. Форматы рекламы, которые лучше заходят
  • Урок 69. Как считать эффективность размещений: таблица с 20-ю показателями
Модуль 9. Особенности продвижения личных профилей ВКонтакте и Facebook
  • Урок 70. Как продвигать личный профиль ВКонтакте
  • Урок 71. Работа с личной страницей в Facebook
Модуль 10. Рассылки, каналы и автоворонки ВКонтакте
  • Урок 72. Какой контент лучше всего публиковать
  • Урок 73. Платные и бесплатные методы сбора базы
  • Урок 74. Виды лидмагнитов
  • Урок 75. Подводные камни рассылок и автоворонок
  • Урок 76. Стратегии работы с рассылками
  • Урок 77. Примеры удачных автоворонок
  • Урок 78. Базовые настройки Senler
Модуль 11. Найм сотрудников и KPI
  • Урок 79. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает.
  • Урок 80. Сколько платить сотрудникам, как и где искать
  • Урок 81. Как отбирать специалистов
  • Урок 82. Какие KPI ставить
Модуль 12. Кейсы комплексного SMM в разных нишах
  • Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
  • «Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов
  • 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
  • Рабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
  • SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
  • Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
  • Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
  • Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
  • Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация
  • Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов
  • SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах
  • HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года
+ 1 ВЕБИНАР
Дмитрий Румянцев

  • Вебинар с ответами на вопросы
+ 2 ВЕБИНАР
Дмитрий Румянцев

  • Вебинар с ответами на вопросы

Нажмите для раскрытия...



👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • c936f2c4148c.jpg
    c936f2c4148c.jpg
    126.1 KB · Просмотры: 6

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью