Сейчас ищут:

Бизнес [Сергей Загородников] Прибыльные микрокурсы (2019)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,863
Реакции
1,254
Баллы
113
sergej-zagorodnikov-pribylnye-mikrokursy-2019-jpg.2498




Прибыльные Микрокурсы





Хотите научиться их делать?

Есть большое заблуждение о том, что для того чтобы хорошо зарабатывать эксперту (коучу, психологу, консультанту) нужно продавать большие и дорогие курсы. Да, чтобы делать иногда прорыв в доходах это важно. Но если вам нужны стабильные продажи каждый месяц и тем более на маленькой базе подписчиков в узкой теме и нише, то лучше использовать другую стратегию. Я рекомендую научиться создавать микрокурсы.

Что такое микрокурсы? Это платные мастер-классы, интенсивы, практикумы, воркшопы, видеокурсы. И все они делаются на разные темы, но в рамках одного тематического направления. В них вы можете давать какой-то узкий вопрос, но более глубоко.

Лично я обожаю их создавать. И у меня на данный момент более 40 разных микрокурсов. Если вы хороший эксперт, то микрокурсы - это оптимальная стратегия для того, чтобы распаковать свой богатый опыт в линейку маленьких и недорогих продуктов. Это можно делать регулярно каждый месяц.

Почему я фанат микрокурсов и рекомендую научиться их создавать?



Причина №1. Утепление холодной аудитории.


Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.



Причина №2. Снятие возражений Премиум-клиентов.


Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят &"попробовать вас на вкус&" прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких &"пробников&", то вы будете терять платежеспособных клиентов.



Причина №3. Тестирование новых тем.


Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.



Причина №4. Повторные продажи.


Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.



Причина №5. Лёгкие продажи.


Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.



Причина №6. Финансовая стабильность.


Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко.



Причина №7. Продажа дорогих продуктов.


Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.



Причина №8. Делегирование обучение.


Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.



Причина №9. Бонусный фонд.


Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов.



Причина №10. Окупаемость рекламы.


Вишенка на торте

Преимуществ масса. И это только часть из них. И я искренне рекомендую научиться делать микрокурсы. Если вы меня уже давно читаете, то уже заметили, что я регулярно создаю разные мастер-классы и интенсивы и я &"сапожник с сапогами&" в этой теме.

Вот, что будет в программе:



Блок 1. Концепция микрокурсов


Типы и форматы микрокурсов в образовательных проектах

Как регулярно находить темы для прибыльных микрокурсов?

Как быстро отличать прибыльные темы микрокурсов от не прибыльных?

Как построить линейку микрокурсов на год вперед в узкой теме и нише?

Матрица микрокурсов для образовательного проекта (измельчение темы)

Как с микрокурсов продавать дорогой коучинг и консалтинг?

Как с микрокурсов продавать дорогие онлайн-курсы?



Блок 2. Быстрая упаковка микрокурсов


Как придумать название и оффер для микрокурса?

Проверенная структура продающего текста на микрокурс

4 усилителя для продающих текстов на микрокурсы

Как рассчитать оптимальную цену для микрокурса?

Как составить разные пакеты на микрокурс, чтобы получить максимум продаж?

Разбор 5 кейсов упаковки микрокурсов изнутри

Как снимать возражения в продающих текстах на микрокурсы?



Блок 3. Быстрые продажи микрокурсов


3 стратегии быстрых продаж микрокурсов с нуля

Финансовое прогнозирование продаж микрокурсов

5 типов постов для продажи микрокурсов

Как составить контент-план для продажи микрокурса?

Календарный план на каждый день для подготовки и продажи микрокурса

Психологические триггеры для продажи микрокурсов

Как увеличить продажи микрокурсов в 2 раза без вложений?



Премиум-Блок. Структура контента в микрокурсах


Как разделить контент между микрокурсами и дорогими онлайн-курсами?

Как из одного запроса целевой аудитории составить план курса на 20 уроков?

Как быстро готовить презентации для микрокурсов (личный опыт)?

Структура учебной программы для мастер-классов и интенсивов

Структура учебной программы для ворк-шопов и практикумов

Структура учебной программы для видеокурсов

Как снизить затраты времени на подготовку и проведение микрокурсов в 2 и более раз (личный опыт)?

Это проверенная и пошаговая технология, которую я использую уже много лет. И вас этому научу. Вы сможете стабильно зарабатывать даже на маленькой базе подписчиков.

Нажмите для раскрытия...



Еще несколько причин пойти на этот мастер-класс. Вот, когда эта технология особенно помогает:


Если у вас много неплатежеспособной аудитории.

Если вы только начинаете свой путь в интернете.

Если вы хотите стабильно зарабатывать каждый месяц.

Если вам трудно продавать курсы по высокой цене.

Если у вас много опыта и знаний и они не умещаются в один продукт.

Продажник:

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

Вложения

  • sergej-zagorodnikov-pribylnye-mikrokursy-2019.jpg
    sergej-zagorodnikov-pribylnye-mikrokursy-2019.jpg
    214.7 KB · Просмотры: 5

Kologa

Премиум
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Один из лучших спикеров, особенно для начинающих.
 

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью