Доброго дня, может подскажете стоящие для внимания курсы?
Насчёт курсов не могу сказать. Моё мнение такое: профессионализм - это не поиск готовых формулировок, техник и ответов, как в школьном учебнике. Для продаж важно просто хорошо разбираться в людях, понимать мотивы покупателей и размышлять, как каждому конкретному ЛПР подобрать свой "ключик". А у большинства нормальных людей они одни и те же. Для этого надо просто думать самостоятельно.
Формула примерно такая:
лучший продавец = продавец от природы (коммуникабельный, вызывающий доверие, с подвешенным языком) + читающий много литературы по бизнесу и прикидывающий, какие фишки, приёмы и аргументы можно использовать в деятельности + записывающий и самостоятельно анализирующий свои встречи и переговоры + хорошо разбирающийся в том, что продаёт.
Техники очень сильно зависят от отраслевой специфики. Лично я работаю в сфере B2B (финтех-услуги). Там больше всего влияют на сделки выступления, презентации, личное общение (нетворкинг) и самое главное (!) - умение отвечать на вопросы по продуктам и услугам, глубоко разбираться в продукте.
То, чему учит Сергей Филиппов, может, и сработает на каких-то простых продуктах или для масс-маркета. Например, если вы воду в кулерах продаёте, мебель или что-то подобное. А когда продукты и услуги становится чуть сложнее, то все эти техники обхода секретаря, работы с возражениями стоят даже не на третьем месте. Более того, они часто бывают не нужны и вредны.
Я бы рекомендовал учиться выступать публично, работать над собой (речью, внешним видом), читать побольше литературы в целом и на бизнес-тематику. Вот просто открыть сайты ведущих изданий и читать оттуда в любую свободную паузу всё подряд, выписывая то, что подойдёт лично вам в работе, а потом хорошо обдумывать и применять все в работе.
Барлоу Дж., Мёллер К. - Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (2011)
Диксон М., Томан Н., Делиси Р. - Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (2019)
Дью Р., Аллен С. - Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень (2020)
Райхельд Ф., Марки Р. - Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь, -352 c. (2013)
Джоне Ф.М. - Сказал как отрезал - самые действенные фразы для влияния и убеждения (2020)
Каплунов Д.А. - Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство, -272 c. (2013)
Кейсер С. - Победное предложение. 7,5 принципа, которые помогут выиграть любой тендер (2016)
Конрат Дж. - Продажи большим компаниям (2014)
Конрат Дж. - Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен (2015)
Кхалса М. - Честные продажи = клиенты навсегда. Сделки, ориентированные на долгосрочные отношения (2020)
Митчелл Д. - Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (2013)
Иванов А.Е. - Тусовка решает все. Секреты вхождения в профессиональные сообщества (2006)
Зак Д. - Нетворкинг для интровертов (2015)
и т.д.