Сейчас ищут:

Бизнес [Сергей Филиппов] Курс менеджера по продажам (2021)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,236
Реакции
1,286
Баллы
113
sergej-filippov-kurs-menedzhera-po-prodazham-2021-png.861




Доступ в закрытую группу с 10 видеоуроками по продажам от лучшего в рунете специалиста по продажам Сергея Филиппова.

Что входит в курс:
1. Идеологические моменты в продажах
2. Преодоление блокера (секретаря)
3. Практика преодоление блокера в течении 3х часов на реальных звонках и клиентах
4. Как эффективно назначать встречи
5. Работа с возражениями
6. Презентация и аргументация цены
7. Торг и переговоры о цене
8. Эмоционально креативный торг
9. Проведение личной встречи
10. Места где работать не стоит (14 опасных работодателей)

Подробнее:

Продажник:

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

Вложения

  • sergej-filippov-kurs-menedzhera-po-prodazham-2021.png
    sergej-filippov-kurs-menedzhera-po-prodazham-2021.png
    326.9 KB · Просмотры: 60

midge076

Премиум
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
28
Реакции
45
Баллы
4
бывает показывают различные таблицы и т.д. При чём здесь лица?
 
  • Мне нравится
Реакции: solonk-o

Dima5552

Премиум
Регистрация
5 Сен 2019
Сообщения
18
Реакции
69
Баллы
2
Смотрел его стримы. Хамоватый и хитросделанный мужичок из прошлого века. В чем-то, конечно, его приёмы могут быть полезны, но арсенал техник продаж не самый широкий. Покупать, разумеется не стоит, а с данного ресурса скачать и посмотреть - самое то!
 
  • Мне нравится
Реакции: teleboom

Tilorn

Премиум
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
6
Реакции
6
Баллы
4
Кто подскажет, тут материал отрывками из курса?
 

popdasha

Премиум
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
14
Реакции
8
Баллы
2
Смотрел его стримы. Хамоватый и хитросделанный мужичок из прошлого века. В чем-то, конечно, его приёмы могут быть полезны, но арсенал техник продаж не самый широкий. Покупать, разумеется не стоит, а с данного ресурса скачать и посмотреть - самое то!
Доброго дня, может подскажете стоящие для внимания курсы?
 
  • Мне нравится
Реакции: Dima5552

borland667

Премиум
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
4
Реакции
7
Баллы
7
Смотрел его стримы. Хамоватый и хитросделанный мужичок из прошлого века. В чем-то, конечно, его приёмы могут быть полезны, но арсенал техник продаж не самый широкий. Покупать, разумеется не стоит, а с данного ресурса скачать и посмотреть - самое то!
Плохо вы смотрели его стримы. В последнее время ему задают вопросы на темы не про продажи. А так его "Звонилово" и другие стримы - кладезь для любого продажника. Аналогов ему на русском ютубе нет. А у вас арсенал техник будет пошире? Судя по смыслу вашего ответа, вы ставите себя как эксперта, знающего в продажах. Могли бы нам продемонстрировать тогда хоть что-нибудь? Раз Филиппов из прошлого века, вы, очевидно, будете получше.
 

borland667

Премиум
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
4
Реакции
7
Баллы
7
Доброго дня, может подскажете стоящие для внимания курсы?
Курсы Филиппова самые стоящие на русском рынке продаж на сегодня. Прежде чем прислушиваться к вот таким вот "гуру", задайте ему пару наводящих вопросов. А лучше ознакомиться с контентом Филиппова самому. Не пожалеете
 
  • Мне нравится
Реакции: Mr.flo и kezhov

Dima5552

Премиум
Регистрация
5 Сен 2019
Сообщения
18
Реакции
69
Баллы
2
Плохо вы смотрели его стримы. В последнее время ему задают вопросы на темы не про продажи. А так его "Звонилово" и другие стримы - кладезь для любого продажника. Аналогов ему на русском ютубе нет. А у вас арсенал техник будет пошире? Судя по смыслу вашего ответа, вы ставите себя как эксперта, знающего в продажах. Могли бы нам продемонстрировать тогда хоть что-нибудь? Раз Филиппов из прошлого века, вы, очевидно, будете получше.
Я никого не обучаю продажам, и не ставлю себя как какого-то эксперта. Смысл моего комментария - это просто поделиться своим мнением, основанным на моём личном впечатлении и моём личном опыте. Самое интересно, что по хамскому тону вашего комментария ("вы ставите себя как эксперта", "Могли бы нам продемонстрировать тогда хоть что-нибудь?", "вы, очевидно, будете получше") вы очень похожи на вашего любимого гуру. Сначала приписываете мне какие-то мотивы (взятые из вашей головы), а потом, оказывается, я вам ещё и что-то доказывать и демонстрировать должен. То есть наглядно демонстрируете все те отрицательные черты коммуникации С. Филиппова, о чём я и писал выше: бестактность, общение "сверху" (а докажи-ка), додумываение и приписывание мотивов. :)) У такого не то что покупать не захочется, а скорее захочется просто пика под задницу отвесить, чтобы спесь сбить :))

Если нравится Сергей Филиппов, то смотрите его дальше, конспектируйте "звонилово" и применяйте в своей работе. Это единственное, что я могу вам посоветовать. Может, для какого-нибудь провинциального и узкоотраслевого рынка (например, для инфобизнеса) такие "техники" и сгодятся.
 

Dima5552

Премиум
Регистрация
5 Сен 2019
Сообщения
18
Реакции
69
Баллы
2
Доброго дня, может подскажете стоящие для внимания курсы?
Насчёт курсов не могу сказать. Моё мнение такое: профессионализм - это не поиск готовых формулировок, техник и ответов, как в школьном учебнике. Для продаж важно просто хорошо разбираться в людях, понимать мотивы покупателей и размышлять, как каждому конкретному ЛПР подобрать свой "ключик". А у большинства нормальных людей они одни и те же. Для этого надо просто думать самостоятельно.

Формула примерно такая:
лучший продавец = продавец от природы (коммуникабельный, вызывающий доверие, с подвешенным языком) + читающий много литературы по бизнесу и прикидывающий, какие фишки, приёмы и аргументы можно использовать в деятельности + записывающий и самостоятельно анализирующий свои встречи и переговоры + хорошо разбирающийся в том, что продаёт.

Техники очень сильно зависят от отраслевой специфики. Лично я работаю в сфере B2B (финтех-услуги). Там больше всего влияют на сделки выступления, презентации, личное общение (нетворкинг) и самое главное (!) - умение отвечать на вопросы по продуктам и услугам, глубоко разбираться в продукте.

То, чему учит Сергей Филиппов, может, и сработает на каких-то простых продуктах или для масс-маркета. Например, если вы воду в кулерах продаёте, мебель или что-то подобное. А когда продукты и услуги становится чуть сложнее, то все эти техники обхода секретаря, работы с возражениями стоят даже не на третьем месте. Более того, они часто бывают не нужны и вредны.

Я бы рекомендовал учиться выступать публично, работать над собой (речью, внешним видом), читать побольше литературы в целом и на бизнес-тематику. Вот просто открыть сайты ведущих изданий и читать оттуда в любую свободную паузу всё подряд, выписывая то, что подойдёт лично вам в работе, а потом хорошо обдумывать и применять все в работе.

Барлоу Дж., Мёллер К. - Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (2011)
Диксон М., Томан Н., Делиси Р. - Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (2019)
Дью Р., Аллен С. - Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень (2020)
Райхельд Ф., Марки Р. - Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь, -352 c. (2013)
Джоне Ф.М. - Сказал как отрезал - самые действенные фразы для влияния и убеждения (2020)
Каплунов Д.А. - Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство, -272 c. (2013)
Кейсер С. - Победное предложение. 7,5 принципа, которые помогут выиграть любой тендер (2016)
Конрат Дж. - Продажи большим компаниям (2014)
Конрат Дж. - Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен (2015)
Кхалса М. - Честные продажи = клиенты навсегда. Сделки, ориентированные на долгосрочные отношения (2020)
Митчелл Д. - Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (2013)
Иванов А.Е. - Тусовка решает все. Секреты вхождения в профессиональные сообщества (2006)
Зак Д. - Нетворкинг для интровертов (2015)
и т.д.
 

popdasha

Премиум
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
14
Реакции
8
Баллы
2
Формула примерно такая: лучший продавец = продавец от природы (коммуникабельный, вызывающий доверие, с подвешенным языком) + читающий много литературы по бизнесу и прикидывающий, какие фишки, приёмы и аргументы можно использовать в деятельности + записывающий и самостоятельно анализирующий свои встречи и переговоры + хорошо разбирающийся в том, что продаёт.
Спасибо
 
  • Мне нравится
Реакции: Faite

borland667

Премиум
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
4
Реакции
7
Баллы
7
Я никого не обучаю продажам, и не ставлю себя как какого-то эксперта. Смысл моего комментария - это просто поделиться своим мнением, основанным на моём личном впечатлении и моём личном опыте. Самое интересно, что по хамскому тону вашего комментария ("вы ставите себя как эксперта", "Могли бы нам продемонстрировать тогда хоть что-нибудь?", "вы, очевидно, будете получше") вы очень похожи на вашего любимого гуру. Сначала приписываете мне какие-то мотивы (взятые из вашей головы), а потом, оказывается, я вам ещё и что-то доказывать и демонстрировать должен. То есть наглядно демонстрируете все те отрицательные черты коммуникации С. Филиппова, о чём я и писал выше: бестактность, общение "сверху" (а докажи-ка), додумываение и приписывание мотивов. :)) У такого не то что покупать не захочется, а скорее захочется просто пика под задницу отвесить, чтобы спесь сбить :)) Если нравится Сергей Филиппов, то смотрите его дальше, конспектируйте "звонилово" и применяйте в своей работе. Это единственное, что я могу вам посоветовать. Может, для какого-нибудь провинциального и узкоотраслевого рынка (например, для инфобизнеса) такие "техники" и сгодятся.
Ну, мужчина, в своём ответе вы уподобляетесь моему прошлому ответу, судя из ваших умозаключений. Приписали меня, как похожего на Филиппова, хотя его вы знаете больше, чем меня. Ну, конечно, у Филиппова никто не покупает и не учится)) + Вы весьма ярко описали его. И как же тогда к нему обращались и обращаются такие компании, как Coca-Cola, СБер и т. д? И весьма эмоциональный кусочек про "пика под задницу отвесить, чтобы спесь сбить". Тут я не буду комментировать, а то вы заявите, что я вам что-то приписал)

И позволю сделать высказывание про другой ваш ответ. Вы пишите, что хороший продавец - продавец от природы(коммуникабельный,вызывающий доверие, с подвешенным языком). Это очень смешно. Коммуникабельность - навык. Любой навык можно развить. Так называемый вами "вызывающий доверие" тоже можно. Не надо на природу спихивать. Это слабая позиция(здесь я вам ничего не приписываю)) , которая делает человека ленивым.
Спасибо за дисскусию. Каждый имеет право на свою точку зрения и мы ими обменялись.
 

Dima5552

Премиум
Регистрация
5 Сен 2019
Сообщения
18
Реакции
69
Баллы
2
Ну, мужчина, в своём ответе вы уподобляетесь моему прошлому ответу, судя из ваших умозаключений. Приписали меня, как похожего на Филиппова, хотя его вы знаете больше, чем меня. Ну, конечно, у Филиппова никто не покупает и не учится)) + Вы весьма ярко описали его. И как же тогда к нему обращались и обращаются такие компании, как Coca-Cola, СБер и т. д? И весьма эмоциональный кусочек про "пика под задницу отвесить, чтобы спесь сбить". Тут я не буду комментировать, а то вы заявите, что я вам что-то приписал) И позволю сделать высказывание про другой ваш ответ. Вы пишите, что хороший продавец - продавец от природы(коммуникабельный,вызывающий доверие, с подвешенным языком). Это очень смешно. Коммуникабельность - навык. Любой навык можно развить. Так называемый вами "вызывающий доверие" тоже можно. Не надо на природу спихивать. Это слабая позиция(здесь я вам ничего не приписываю)) , которая делает человека ленивым. Спасибо за дисскусию. Каждый имеет право на свою точку зрения и мы ими обменялись.
Спасибо за обратную связь. Замечу только, что про крупные компании тип СБЕР и Кока-колы известно только от самого Сергея Филиппова. Может быть, у вас есть какие-то подтверждения? Буду благодарен. Мне никаких свидетельств их сотрудничества обнаружить не удалось. Никаких тендеров на проведение тренингов он не выигрывал, благодарственных писем от данных оргаинзаций нет... Пробейте по спарку "группу компаний vertex" Сергея Филиппова, и вы очень сильно удивитесь: "группа компаний" - это одно-единственное ИП :))
Если даже Сергей и проводил когда-то давно тренинг в крупной компании, это вообще ни о чём не говорит. Но эта другая большая тема тренингов вообще, её нет смысла тут развивать.
 
  • Мне нравится
Реакции: Julia Pro и solonk-o

al4ena

Премиум
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
4
Насчёт курсов не могу сказать. Моё мнение такое: профессионализм - это не поиск готовых формулировок, техник и ответов, как в школьном учебнике. Для продаж важно просто хорошо разбираться в людях, понимать мотивы покупателей и размышлять, как каждому конкретному ЛПР подобрать свой "ключик". А у большинства нормальных людей они одни и те же. Для этого надо просто думать самостоятельно.
Спасибо за развернутый ответ. Вы очень помогли тем списком литературы и вектором, который вы обозначили. Ценнее чем скаченные курсы. В конце вы написали "и т.д." под списком литературы. Если есть еще что-то, что вы могли бы рекомендовать, то могли бы поделиться своим видением подробнее.
 

kezhov

Премиум
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
4
Сергей Галиевич - топовый мужик. Спасибо ему!
 

bte77

Премиум
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
3
Хорош, смотреть стоит
 

Kostos

Премиум
Регистрация
21 Май 2016
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
8
А есть курс по подбору персонала?
 
  • Мне нравится
Реакции: mxz777

Одри

Премиум
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
27
Реакции
47
Баллы
2
Насчёт курсов не могу сказать. Моё мнение такое: профессионализм - это не поиск готовых формулировок, техник и ответов, как в школьном учебнике. Для продаж важно просто хорошо разбираться в людях, понимать мотивы покупателей и размышлять, как каждому конкретному ЛПР подобрать свой "ключик". А у большинства нормальных людей они одни и те же. Для этого надо просто думать самостоятельно. Формула примерно такая: лучший продавец = продавец от природы (коммуникабельный, вызывающий доверие, с подвешенным языком) + читающий много литературы по бизнесу и прикидывающий, какие фишки, приёмы и аргументы можно использовать в деятельности + записывающий и самостоятельно анализирующий свои встречи и переговоры + хорошо разбирающийся в том, что продаёт. Техники очень сильно зависят от отраслевой специфики. Лично я работаю в сфере B2B (финтех-услуги). Там больше всего влияют на сделки выступления, презентации, личное общение (нетворкинг) и самое главное (!) - умение отвечать на вопросы по продуктам и услугам, глубоко разбираться в продукте. То, чему учит Сергей Филиппов, может, и сработает на каких-то простых продуктах или для масс-маркета. Например, если вы воду в кулерах продаёте, мебель или что-то подобное. А когда продукты и услуги становится чуть сложнее, то все эти техники обхода секретаря, работы с возражениями стоят даже не на третьем месте. Более того, они часто бывают не нужны и вредны. Я бы рекомендовал учиться выступать публично, работать над собой (речью, внешним видом), читать побольше литературы в целом и на бизнес-тематику. Вот просто открыть сайты ведущих изданий и читать оттуда в любую свободную паузу всё подряд, выписывая то, что подойдёт лично вам в работе, а потом хорошо обдумывать и применять все в работе. Барлоу Дж., Мёллер К. - Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (2011) Диксон М., Томан Н., Делиси Р. - Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (2019) Дью Р., Аллен С. - Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень (2020) Райхельд Ф., Марки Р. - Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь, -352 c. (2013) Джоне Ф.М. - Сказал как отрезал - самые действенные фразы для влияния и убеждения (2020) Каплунов Д.А. - Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство, -272 c. (2013) Кейсер С. - Победное предложение. 7,5 принципа, которые помогут выиграть любой тендер (2016) Конрат Дж. - Продажи большим компаниям (2014) Конрат Дж. - Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен (2015) Кхалса М. - Честные продажи = клиенты навсегда. Сделки, ориентированные на долгосрочные отношения (2020) Митчелл Д. - Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (2013) Иванов А.Е. - Тусовка решает все. Секреты вхождения в профессиональные сообщества (2006) Зак Д. - Нетворкинг для интровертов (2015) и т.д.
Все что ты написал, пустые слова. Покажи на деле. Филиппов демонстрирует свой профессионализм на видео в прямом эфире, и если ты претендуешь на его компетенцию, покажи как делаешь это ты. Включи прямую трансляцию и сделай 100-200 звонков, продай что-нибудь. Если не можешь, лучше не позорься своими ответами.
 

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью