- Регистрация
- 30 Дек 2021
- Сообщения
- 80,067
- Реакции
- 242
- Баллы
- 63
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Правое полушарие интроверта] [Елена Калугина]
Полная история главных мировых брендов, чтобы понять, как добиться успеха. Вместо сухой теории из 10 учебников и дорогих курсов от блогеров.
Этот курс для вас, если:
Обучение поможет:
Кто преподаватель:
Елена Калугина
Стратегический маркетолог, бренд-менеджер, трейд-маркетолог
Еще в детстве я влюбилась в рекламу по ТВ. А с возрастом поняла, что хочу рассказывать истории о товарах так, чтобы они были чем-то большим, чем реклама. Так я выбрала свою профессию. Лучшее в моей работе — момент, когда находишь ту боль, потребность покупателя, с которой еще не поработали, используешь ее, и продажи действительно растут. Значит, удалось понять, что именно нужно людям. О том, как сделать так же, и о многом другом, я рассказываю в своих видео. Они будут интересны не только тем, кто занимается маркетингом: знать о трюках и приемах маркетологов полезно всем, чтобы видеть, когда вами манипулируют, и лучше понимать себя и свою мотивацию к покупке. Я интересуюсь множеством смежных тем, которые влияют на маркетинг: социология, экономика, психология, поп-культура. Поэтому в моих лекциях есть примеры из разных дисциплин. Я покажу вам, что маркетинг — это целая наука, а брендинг и реклама — искусство.
Программа саммари:
1) Что такое брендинг и для чего он нужен
1. Как выделиться на любом рынке? Это база
2. Как выглядит универсальная формула успеха?
3. Как бренды зарабатывают на наших эмоциях?
2) Как родились и во что превратились известные бренды
1. Какой напиток продает нам счастье
2. Как продать всему миру один и тот же стеллаж
3. Как Starbucks правратился в банк
4. Как напиток завлекает людей полететь на самодельном самолете
3) Что еще можно брендировать
1. Откуда взялось швейцарское качество и японское аниме
2. Брендинг знаменитостей. Что отличает Леди Гагу от Тейлор Свифт
4) Крупные фейлы и современные вызовы рынка
1. Неудачи современного брендинга
2. Эко-брендинг: появление этичных и экологичных брендов
3. Почему важно адаптировать бренды под разные страны
4. Что будет дальше? Куда нас ведет развитие технологий
Отзывы других учеников
Спойлер: Посмотреть
Сайт-продажник
Стоит материал 990 рублей
Полная история главных мировых брендов, чтобы понять, как добиться успеха. Вместо сухой теории из 10 учебников и дорогих курсов от блогеров.
Этот курс для вас, если:
- Ты строишь личный бренд
- Тебя вдохновляют истории успеха
- Иногда ты чувствуешь, что тобой управляют
Обучение поможет:
- Разобраться, почему гугл — мудрец, а тикток — шут
- Понять, как Рианна зарабатывает на личном бренде и как сделать так же
- Построить стратегию развития с помощью колеса бренда
Кто преподаватель:
Елена Калугина
Стратегический маркетолог, бренд-менеджер, трейд-маркетолог
Еще в детстве я влюбилась в рекламу по ТВ. А с возрастом поняла, что хочу рассказывать истории о товарах так, чтобы они были чем-то большим, чем реклама. Так я выбрала свою профессию. Лучшее в моей работе — момент, когда находишь ту боль, потребность покупателя, с которой еще не поработали, используешь ее, и продажи действительно растут. Значит, удалось понять, что именно нужно людям. О том, как сделать так же, и о многом другом, я рассказываю в своих видео. Они будут интересны не только тем, кто занимается маркетингом: знать о трюках и приемах маркетологов полезно всем, чтобы видеть, когда вами манипулируют, и лучше понимать себя и свою мотивацию к покупке. Я интересуюсь множеством смежных тем, которые влияют на маркетинг: социология, экономика, психология, поп-культура. Поэтому в моих лекциях есть примеры из разных дисциплин. Я покажу вам, что маркетинг — это целая наука, а брендинг и реклама — искусство.
Программа саммари:
1) Что такое брендинг и для чего он нужен
1. Как выделиться на любом рынке? Это база
2. Как выглядит универсальная формула успеха?
3. Как бренды зарабатывают на наших эмоциях?
2) Как родились и во что превратились известные бренды
1. Какой напиток продает нам счастье
2. Как продать всему миру один и тот же стеллаж
3. Как Starbucks правратился в банк
4. Как напиток завлекает людей полететь на самодельном самолете
3) Что еще можно брендировать
1. Откуда взялось швейцарское качество и японское аниме
2. Брендинг знаменитостей. Что отличает Леди Гагу от Тейлор Свифт
4) Крупные фейлы и современные вызовы рынка
1. Неудачи современного брендинга
2. Эко-брендинг: появление этичных и экологичных брендов
3. Почему важно адаптировать бренды под разные страны
4. Что будет дальше? Куда нас ведет развитие технологий
Отзывы других учеников
Спойлер: Посмотреть
Сайт-продажник
Стоит материал 990 рублей
Материал Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Правое полушарие интроверта] [Елена Калугина], возможно, уже скоро появится на нашем форуме DOLINAKURSOV.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.