Сейчас ищут:

Скоро Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Правое полушарие интроверта] [Елена Калугина]

  • Внимание!

    В данном разделе находятся анонсы возможных будущих курсов.

    Воспользуйтесь поиском по сайту, возможно курс уже доступен для скачивания!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Долина Курсов

Модератор
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
80,067
Реакции
242
Баллы
63
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Правое полушарие интроверта] [Елена Калугина]

380806_image_1-png.231281



Полная история главных мировых брендов, чтобы понять, как добиться успеха. Вместо сухой теории из 10 учебников и дорогих курсов от блогеров.


Этот курс для вас, если:

  • Ты строишь личный бренд
Узнаешь, в чем особенности имиджа Леди Гаги и других знаменитостей

  • Тебя вдохновляют истории успеха
Разберешься в становлении брендов IKEA, Coca-Cola, Starbucks и других

  • Иногда ты чувствуешь, что тобой управляют
Поймешь, почему все доверяют швейцарскому качеству и стесняются надписи «Made in China»



Обучение поможет:

  • Разобраться, почему гугл — мудрец, а тикток — шут
  • Понять, как Рианна зарабатывает на личном бренде и как сделать так же
  • Построить стратегию развития с помощью колеса бренда

Кто преподаватель:

Елена Калугина


Стратегический маркетолог, бренд-менеджер, трейд-маркетолог
Еще в детстве я влюбилась в рекламу по ТВ. А с возрастом поняла, что хочу рассказывать истории о товарах так, чтобы они были чем-то большим, чем реклама. Так я выбрала свою профессию. Лучшее в моей работе — момент, когда находишь ту боль, потребность покупателя, с которой еще не поработали, используешь ее, и продажи действительно растут. Значит, удалось понять, что именно нужно людям. О том, как сделать так же, и о многом другом, я рассказываю в своих видео. Они будут интересны не только тем, кто занимается маркетингом: знать о трюках и приемах маркетологов полезно всем, чтобы видеть, когда вами манипулируют, и лучше понимать себя и свою мотивацию к покупке. Я интересуюсь множеством смежных тем, которые влияют на маркетинг: социология, экономика, психология, поп-культура. Поэтому в моих лекциях есть примеры из разных дисциплин. Я покажу вам, что маркетинг — это целая наука, а брендинг и реклама — искусство.



Программа саммари:

1) Что такое брендинг и для чего он нужен
1. Как выделиться на любом рынке? Это база
2. Как выглядит универсальная формула успеха?
3. Как бренды зарабатывают на наших эмоциях?

2) Как родились и во что превратились известные бренды
1. Какой напиток продает нам счастье
2. Как продать всему миру один и тот же стеллаж
3. Как Starbucks правратился в банк
4. Как напиток завлекает людей полететь на самодельном самолете

3) Что еще можно брендировать
1. Откуда взялось швейцарское качество и японское аниме
2. Брендинг знаменитостей. Что отличает Леди Гагу от Тейлор Свифт

4) Крупные фейлы и современные вызовы рынка
1. Неудачи современного брендинга
2. Эко-брендинг: появление этичных и экологичных брендов
3. Почему важно адаптировать бренды под разные страны
4. Что будет дальше? Куда нас ведет развитие технологий


Отзывы других учеников

Спойлер: Посмотреть

380806_image_3-png.231283




Сайт-продажник
Стоит материал 990 рублей
Материал Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Правое полушарие интроверта] [Елена Калугина], возможно, уже скоро появится на нашем форуме DOLINAKURSOV.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью