Сейчас ищут:

Продажа [РБК] Трудный диалог: как вести сложные коммуникации в команде

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,242
Реакции
1,328
Баллы
113
h2nqhh2-png.144198




Пожалуй, каждый может вспомнить коллегу, поведение которого сильно раздражало.

На первый взгляд, молча злиться и терпеть — единственное, что можно сделать в этой ситуации. Однако это ошибочная стратегия. Интенсив для тех, кто хочет научиться вести деловые коммуникации, конструктивно выстраивать диалог и разрешать конфликты, не переходя на личности.

Научитесь смягчать критику и давать адекватную обратную связь
Сможете найти общий язык с «трудным» коллегой, избежав ссоры и недопонимания
Получите пошаговый план действий в случае увольнения или сокращения сотрудника

За три дня интенсива вы узнаете, почему же важно грамотно расстаться с сотрудником, какие коммуникационные ошибки совершают даже опытные руководители, как проявляются конфликты в команде и как их разрешать, чтобы деликатно перейти от противостояния к сотрудничеству. После интенсива у вас останутся пошаговые инструкции, которые помогут готовиться к трудным разговорам с сотрудниками, коллегами и партнерами.

Длительность:

от 3 до 7 дней на развитие одного soft или hard навыка

Программа:

Готовимся к серьезному разговору: обратная связь, увольнение и сокращение
Конфликты в команде: как их предупреждать и урегулировать
Как сообщать плохие новости и поддержать команду в кризис

Как проходит обучение?

Интенсив доступен в двух форматах — вы можете получить все материалы по email или пройти программу с Telegram-ботом. Начать обучение можно в удобное время.
Кому будет полезен этот интенсив?

Собственникам, руководителям высшего и среднего звена, офисным сотрудникам, которые работают в кросс-функциональных командах.
Чему вы научитесь?

Критиковать и хвалить конструктивно, выстраивать обратную связь «руководитель — сотрудник» и «сотрудник — руководитель»
Воспринимать критику в свой адрес с холодной головой и извлекать из нее пользу для себя
Грамотно разрешать межличностные и групповые конфликты
Находить правильные слова для команды в сложное для бизнеса времяНаши эксперты:

Кэролайн Уэбб, бизнес-тренер, писательница, мотивационный спикер,
Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ,
Евгений Смолькин, эксперт компании Business Speech по управленческой коммуникации,
Анастасия Боровская, директор Русской школы управления,
Константин Витеев, ведущий консультант департамента аутплейсмента и консалтинга ANCOR Consulting, и другие.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • h2NqHH2.png
    h2NqHH2.png
    125.8 KB · Просмотры: 5

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью