Сейчас ищут:

Продажа [Puzzlebrain] Холодные звонки: как эффективно продавать по телефону (Марина Макарова)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,374
Реакции
1,317
Баллы
113
8pbfdas-png.226447




Курс для тебя, если ты:
  • Мечтаешь научиться располагать к себе покупателя с первых секунд общения
  • Планируешь освоить технологию холодных звонков
  • Хочешь знать, как можно быстро установить контакт с клиентом
  • Пытаешься понять, как строить диалог исходя из ответов и реакции собеседника
  • Интересуешься, что делать в случае непредвиденных ситуаций при общении с клиентом
  • Стремишься развить коммуникативные способности и улучшить навыки продаж
Благодаря курсу:
  • Научись выстраивать корректную коммуникацию с клиентом
  • Выясни, как эффектно презентовать товар, чтобы заинтересовать клиента
  • Научись понимать причины того или иного поведения собеседника
  • Узнай фишки и секреты эффективных звонков, которые помогут расширить клиентскую базу
  • Избавься от страхов и убеждений, мешающих продавать по телефону
  • Научись говорить с клиентом на его языке, чтобы завершать разговор сделкой
  • Овладей навыками убеждения, научившись работать с возражениями
  • Научись чувствовать клиента: предугадывать его вопросы, реакцию и ожидания
  • Узнай, что такое эффект края или гамбургера
  • Сформируй базу «теплых» клиентов, которые готовы купить твой товар
Программа курса
Урок: 1
Фундаментальная база.
Рассмотрим понятия холодных и теплых звонков. Разберем, как формируется клиентская база. Выясним, как получить из нее 50 потенциальных клиентов и 100 лидов, которым можно сделать выгодное предложение. Поговорим про страхи и убеждения, связанные с продажами по телефону. Выясним, зачем звонки нужны тебе, клиенту, компании.
Урок: 2
Алгоритм звонка. Часть 1.
Учимся у лучших: найдем референсы и источники вдохновения среди более успешных на данный момент коллег. Разберем распространенные ошибки, без которых не бывает профессионального становления в сфере продаж.
Урок: 3
Алгоритм звонка. Часть 2.
Поговорим про подготовку к звонку: от информационной до психологической. Научимся устанавливать контакт с потенциальным клиентом через объяснение причины звонка. Разберем, как по телефону презентовать товар или услугу так, чтобы клиент согласился приехать в офис. Рассмотрим заключительный этап беседы.
Урок: 4
Презентация.
Обсудим, как правильно рассказать о своем предложении, чтобы заинтересовать клиента. Разберем, какие приводить аргументы, зачем в разговоре повторять значимые цифры несколько раз, упоминать известные имена и использовать метафоры. Научимся работать по формуле ССВ = свойство+связка+выгода. Узнаем, что такое эффект края или гамбургера.
Урок: 5
Завершение. Фишки.
Разберем технику «3 да». Выясним, зачем нужно давать покупателю иллюзию выбора. Узнаем, как говорить на языке клиента, чтобы коммуникация была максимально успешной. Обсудим, как располагать к себе собеседника с первых секунд общения.
Урок: 6
Возражения.
Рассмотрим причины возражений собеседника. Разберем алгоритм работы с ними. Поговорим про уверенность в себе. Узнаем, как правильно вести беседу, когда на том конце провода тебе не рады. Выясним, как спланировать ожидания, вопросы и возражения клиента, чтобы всегда знать, что сказать в ответ.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 8pBfdAs.png
    8pBfdAs.png
    148.7 KB · Просмотры: 5

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью