Сейчас ищут:

Продажа [Психометрика] EMDR-терапия: работа со стрессом, тревогой, страхом, горем и депрессивными проявлениями. Модуль 1 (Андрей Сметанкин)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,242
Реакции
1,326
Баллы
113
mqylgxb-png.223818




Современные исследования и открытия в области нейронауки и клинической психологии улучшили теорию и практику работы с тревожными и депрессивными состояниями. Воздействие на внимание изменяет активность сознательной деятельности благодаря синестезии – состояния, когда отделы мозга теряют свою специфичность и начинают работать как как единое целое.

Воспоминания о тревожном или психотравмирующем событии могут создавать эффект «возвращения» в ситуацию, когда вместе с погружением в воспоминаниях воспроизводятся телесные ощущения, мысли и чувства из травматической ситуации. Техники аутоактивизации сознания при десенсибилизации и переработке движениями глаз помогают мозгу обрабатывать такие события иначе, проживая воспоминания вновь с позитивным для клиента результатом. Ощущения, чувства и эмоции рассматриваются во взаимосвязи, где чувства – это тестирующие состояния, а эмоции – управляющие воздействия нервной системы. Информация о травматической ситуации остаётся, но меняется эмоциональный ответ на них. Таким образом, осуществляется работа со стрессом, тревогой, страхом, горем и депрессивными проявлениями.

Приглашаем коллег освоить самые эффективные протоколы EMDR-терапии с помощью билатеральных движений глаз. С 11 марта 2023 года начинается авторская практико-ориентированная программа А.В. Сметанкина – психолога, EMDR-терапевта и консультанта по работе с аддикциями со стажем практической работы более 29 лет. Рассматриваемые в курсе методики технологичны и могут быть оперативно внедрены в практическую работу специалиста, в значительной степени снимая стрессовое состояние относительно закрепившихся в сознании ассоциаций с объектами, воспринимающимися как тревожные.

Цели программы
  • освоение техник EMDR-терапии для оказания помощи в работе со состояниями стресса, тревоги, страха, горя. Получение практического опыта их применения.
  • изучение ресурсов профилактики и самопомощи с использованием техник EMDR-терапии.
  • Авторская программа А.В. Сметанкина предназначена для психологов-консультантов, педагогов-психологов системы образования, психотерапевтов и других специалистов, работающих с самым широким кругом людей (соматически больными, взрослыми, детьми, подростками), их семьями при наличии зависимых и со зависимых отношений.
Участие в программе может полезным для специалистов, занимающихся вопросами личностного и профессионального роста, студентов старших курсов психологических факультетов и медицинских вузов.

В результате участия в программе вы сможете:

  • Освоить практические приёмы оказания помощи людям, страдающих посттравматическим синдромом, фобиями, паническим синдромом, проблемами в сексуальной сфере, зависимым поведением.
  • Начать применять в своей работе метод аутоактивации сознания, как эффективного метода оказания помощи людям, страдающим стрессом, тревогой, страхом, горем и депрессией.
Формы работы
мини-лекции, практические демонстрации приемов и техник, самостоятельная отработка упражнений, работа в малых группах.Модуль 1. Специфика применения протоколов EMDR-терапии при работе со стрессом, тревогой, страхом и горем

Задачи модуля:

знакомство со спецификой трансформации стресса в тревогу и депрессию;
определения порядка действий специалиста при оказания первой помощи на каждой стадии развития кризисного психоэмоционального состояния и при остром стрессовом расстройстве;
изучение техник EMDR-терапии при работе с чувствами, эмоциями, убеждениями, критериями и ценностями человека, а также применение протокола коллапсом якорей и стандартного протокола при неотложной помощи в чрезвычайных ситуациях.

В программе модуля: Техника «Коллапс якорей». Протокол из EMDR-терапии «Коллапс якорей». Применение протокола при работе с зависимостями. Техника «Линия времени». Техника «Иерархия ценностей человека». Упражнение по коррекции рабочей стратегии достижения поставленных целей. Стандартный протокол метода аутоактивации сознания совместно с телесными ускорителями переработки шкалы субъективного ощущения дискомфорта. Техника «Круг силы».

Модуль 2. Насилие, психотравмы и фобии как факторы развития депрессивных состояний. Вербальные и невербальные ускорители переработки шкалы субъективного дискомфорта. EMDR-терапия для работе с эпистемологической метафорой.

Задачи модуля:

освоение «дорожной карты» работы с техниками аутоактивации сознания с простыми и процессуальными фобиями;
знакомство с эффективным стратегиям донесения до сознания человека необходимой информации как вербального способа ускорения переработки шкалы субъективного переживания стресса.

В программе модуля:
Психологические механизмы, проявляющиеся в депрессивных состояниях. Круг насилия и влияние пережитого насилия на мозг. Стратегии применения техник EMDR-терапии в работе с психотравмами сексуального насилия и терапии тревожных расстройств. Модель «ТОТЕ» для раскрытия механизма работы фобии и стратегий ее лечения. Использование косвенных внушений при построении интервенций на разных этапах техники аутоактивации сознания. Практика совместного применения стандартного протокола и протокола EMDR-терапии внесением ресурса в проблему. Изучение речевых стратегий, позволяющих сознанию человека легко воспринимать новую информацию и обучаться. Позиции восприятия. Формулировка послания клиенту во время сеанса с применением EMDR-терапии. Применение EMDR-терапии совместно с эпистемологической метафорой человека и техниками «рефрейминга» и «взмаха».

Модуль 3. Взаимодействие с человеком, переживающим стресс, тревогу, страх, горе и депрессивное состояние. Зависимость как фобия. Neuro Hypnotic Repatterning и EMDR-терапия. Модель «ТОТЕ» для понимания механизмов зависимости.

Цель модуля: изучение этапов и особенностей построения консультаций с человеком, пережившим стресс, тревогу, страх, горе и депрессию.

Задачи модуля:
закрепить базовые знания о системе эффективного целеполагания при применении EMDR-терапии;
демонстрация использования метода EMDR-терапии при тревожно-фобических расстройствах и зависимого поведения.
Вместе с ведущим вы продолжите осваивать правила работы с фобиями:
освоение «Опросника иерархической структуры актуальных страхов личности» (Ю. Щербатых и Е. Ивлева);
рассмотрение критериев специфической фобии;
изучение особенностей терапии фобии крови, физических травм, инъекций, высоты;
анализ основных путей возникновения фобии: ключевые параметры их диагностики;
изучение стандартного протокола EMDR-терапии для выбора мишеней и терапии фобий
EMDR-терапия флешфорвардов.

В программе модуля:
Освоение варианта применения метода EMDR-терапии с метафорой энергии проблемы и ресурса (NНR). Практика целеполагания на примере личной цели. Техника «Медитация спокойствия». Отработка способов создания раппорта с человеком. Модель построения консультации с человеком на основе техники «SCORE». Применение метамодели языка для раскрытия поверхностной структуры высказывания человека. Техника «Логические уровни» совместно с EMDR-терапией. Техника «Кинотеатр». Техника «Сад покоя» в сочетании с методом EMDR-терапии. Модель «ТОТЕ» для раскрытия механизма возникновения зависимостей. Чувство неуверенности и тревоги, вины и гнева как триггеры зависимого поведения.

Модуль 4. Применение метода EMDR-терапии при работе с посттравматическим стрессовым расстройством, симптомом повторного переживания (вторжения, флэшбэк-эпизоды), симптомом избегания, отчужденности, враждебности к другим людям

Цель модуля:
обучение участников программы этапам и особенностям применения EMDR-терапии при работе с травмой, горем, разводом в семье, супружеской неверности, синдромом тревожного ожидания сексуальной неудачи.

Задачи модуля 4:

предоставить практическую информацию об особенностях проживания человеком травмы, горя, развода в семье, супружеской неверности, синдрома тревожного ожидания сексуальной неудачи;
изучить возможности применения EMDR-терапии при работе с психической травмой, горем, разводом в семье, супружеской неверностью, синдромом тревожного ожидания сексуальной неудачи.
Горе и стадии его проявления. Особенности применения EMDR-терапии на каждой стадии горя. Специфика метода EMDR-терапии в случаях острого горя. Развод как «смерть» отношений. Стадии развода и супружеской неверности. Синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи. Порядок применения метода EMDR-терапии при синдроме тревожного ожидания сексуальной неудачи.

В программе модуля:
Стратегии применения метода EMDR-терапии с отсроченной реакцией на психотравму. Симптомом повторного переживания (вторжения, флэшбэк-эпизоды). Стратегии работы с комплексной психотравмой. Переработка образа пугающего сновидения или наиболее травматичных сцен повторяющегося ночного кошмара. Протокол трансформации проблемы через ее мечту. Применение EMDR-терапии совместно с техниками «Re-импринтинг», «Шкалирование», «Слияние тревожности с ресурсным местом». Работа со страхом публичных выступлений и авиаперелетов. Техника «Изменение иерархии критерия». Протокол на основе модели «SCORE». Техника «Слияния ресурсного места с метафорой проблемы. Техника «Изменение иерархии критерия совместно с методом аутоактивации сознания». Техника «Лечения фобии полетов, публичных выступлений» в сочетании с EMDR-терапией.

Модуль 5. Принципы проведения Wingwave-коучинга с помощью EMDR-терапии. Применение «Экспресс-теста» японского кинезиолога Шиаки Омура.

Задачи модуля 5:

проанализировать метод Wingwaveкак исполнительский и эмоциональный коучинг, который снижает стресс и повышает способность справляться с конфликтами;
ознакомиться с основными принципами проведения Wingwave-коучинга с помощью EMDR-терапии;
рассмотреть возможности применения «Экспресс-теста» японского кинезиолога Шиаки Омура при определении причин стрессовой реакции.
Wingwave и его возможности переработки эмоциональных блоков за счет десенсибилизации. Снижение «arousal» – уровня возбуждения в головном мозге. Преодоление влияния триггеров, которые обусловливают автоматическую реакцию на травмирующую ситуацию.

В программе модуля: стандартный протокол с применением «Экспресс-теста» японского кинезиолога Шиаки Омура для достижения цели. Протокол «Слова». Протокол «Системы». Протокол «Замена убеждения». Протокол «Путешествие героя». Протокол «Анти-Wingwave»

Ведущий
Сметанкин Андрей Владимирович
практика — 29 лет

В профессии – с 1994 года. За это время проведено более 24 тысячи часов тренингов, консультаций и лекций. За 24 года практической деятельности удалось достичь высокого уровня методического мастерства и освоить все необходимые для профессии психолога знания, навыки и компетенции. Практикующий психолог.
В двух организациях создавал психологические службы с «нуля». После создания лично руководил ими: психологической службой отдельной опытно-испытательной части; психологической службой центра испытаний и применения космических средств космодрома «Плесецк».

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • MQYLgxb.png
    MQYLgxb.png
    486.5 KB · Просмотры: 6

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью